Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kawa78
Пионер
Регистрация: 19.07.2014 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: jawa350
|
|
Доброго времени суток!!
Занимаюсь реставрацией ЯВЫ 360. И не давно достался мне оригинальный 6 вольтовый аккумулятор. Практически дохлый, но у меня возникла идея. Разобрать его, нагреть и удалить смолу которой он залит. Выбросить из него старые пластины. Купить новый АКБ и попытаться его установить в старый корпус.
Вопрос с чем я могу столкнуться? И какие ваши будут советы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
kawa78, Есть люди которые делали такие вещи! Главная проблема это внутренние габариты обеих АКБ и хрупкий корпус старого. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилС
Мастер
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 1010 Темы: 36 Откуда: Харьков Мото: Ява 350/360,250/559.
|
|
скачай старую книгу-ремонт легковых автомобилей,там есть раздел про аккумуляторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
kawa78, удали все внутренности из этого АКБ , помести во внутрь батарею от песперебойника и наслаждайся неспешной ездой на мотоцикле . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
и какое это будет иметь отношение к реставрации? Автор, найди на какой нить автобазе деда-аккумуляторщика или того, кто ещё помнит как это делается. Только подозреваю что пакеты пластин необходимого размера вы не найдёте. А так, АКБ на фото полностью ремонтопригоден, при должных навыках и условиях. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jarlacks, Вот это как раз самое непосредственное отношение к реставрации!
Есть классы реставрации, и один не допускает по внешнему виду использовать другие запчасти - заменители. Вот и надо чтоб АКБ хотя-бы имел оригинальный вид, так как полностью восстановить его до работоспособного состояния невозможно.
Т.е. если человек хочет достичь степени реставрации до "типа А", по классификации FIVA, то такие действия с АКБ единственная возможность!
Если установить современный АКБ, то даже типа Б не достижим!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://www.filpafederation.gr/index.php/en/2013-08-25-12-40-44/2013-08-28-07-35-11/72-fivarules _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kawa78
Пионер
Регистрация: 19.07.2014 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: jawa350
|
|
Я понял, всем огромное спасибо за советы. Но не смотря на трудности постараюсь довести задуманное до конца. По ходу работ буду показывать свои достижения или косяки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|