Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexa_634
Посетитель
Регистрация: 05.06.2006 Сообщения: 81 Темы: 7
|
|
Дурацкий эндуро-вопрос Иногда залажу в говна, приходится соваться в воду. Отсюда вопрос, что беречь от воды? На машине и 4T понятно - воздушный фильтр, иначе гироудар и капиталка. Как Ява к купаниям относится? _________________ Jawa 634, 1978 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
может вода просочится в генератор, искра пропадет, все поржавеет.
Еще аода может попасть в карбюратор (634) через отверстие в поплавковой камере, точнее в крышке ее. Но это как нужно зарыться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vano, даже зарыватся не надо! Достаточно не глубокой но длинной лужи. Если в конце лужи, перед самим выездом не подбавить газу и не ускорится! Т.е. объязательно надо обогнать волну удущую перед переднем колесом по ближе к берегу (выезду). Эта волна может отразится от берега, пойти назад и удвоить свою высоту, да так что зальет карбюратор, особенно если ноги держать на подножках. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa_634
Посетитель
Регистрация: 05.06.2006 Сообщения: 81 Темы: 7
|
|
Больше всего меня смущает генератор. Есть пара речушек с бродами, глубина по колено. Тянуть через них 150 кг - удовольствие то еще, вот и интересно, если воткнуть первую и потихоньку перевести - выживет? _________________ Jawa 634, 1978 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Загерметизируй генераторный отсек. В Михееве писалось, что для поставок в какието страны на старухах дополнительно устанавливалась прокладка на правой половине картера. Можно вырезать ее не на всю крышку, а только там где генератор. Оно и на обычных мотоциклах небудет лишним, так как дорожная пыль проникающая к молоточкам, ничего хорошего не несет.
Добавлено спустя 22 секунды:
i_edgars, понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
У нас дожди не так давно сильные шли, в один прекрасный день в моем пгт забилась ливневка и я поехал в гараж по луже сплошной. Сначало не глубокой, а постепенно заехал в воду по крышку карба, на уровне крышки карба трава застряла в аммортах. Как почуствовал, что булькать глушаки начинают выжал сцепление и дал газу, и проехал нормально, надо было выдеть лица парней, которые это видели, когда не заглох. Но это на ЧЗ дорожном, фильтр воздушный высоко расположен + у меня бесконтактное зажигание стоит.
Технике от этого - ржавчина в тормозных барабанах, окисленные клеммы щетки, может и другие клеммы, не помню, чуть окисленный модулятор. Если поедешь в воду сними потом правую крышку вытри воду с генератора. Ну и нельзя допустить, чтобы вода в глушители пошла, иначе ремонт двигателя. _________________ Cezet-350-472.6
Последний раз редактировалось: метеорит (30 Июл 2010 12:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
есть дурни на машинах летят через "моря"по пояс. Так вот знакомый любил так кататься-как корабль. И на своих жигулях схватил гидроудар. Как результат-лопнул цилиндр. А я обычно пристраиваюсь за такими "крейсерами". Ток надо быт готовым тормозить резко _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Можно к купанию подготовить.
На примере 360 (как я делал) :
1. Проверить соединение карба с воздушным фильтром. для глубокого ныряния можно уплотнить крышку фильтра. На его корпусе в нижней точке имеется дренажное отверстие- туда я вкрутил штуцер и на него трубочку с пробкой.
2. В крышку поплавковой камеры также вкручивается штуцер со шлангом и под бак повыше. Штатное отверстие глушится.
3. В картере есть дырочка для сообщения с атмосферой- рецепт тот же.
4. Под правой крышкой загерметизировать сальник проводки от генератора- я этот узел сделал заново из плотной резины и поставил это http://teslamart.ru/files/u7/pg_big.jpg . Промазать прокладку герметиком.
5.Все электроразъёмы у меня в термоусадке, клеммы аккума закрыты колпачками. Трубка аккума стандартно вниз- по ней не затечет.
С глушаками и полуавтоматом (были мысли что по штоку может затечь) ничего не делал, если не топить по самое седло, то вполне хватает переть по берегу озера в объезд зарослей. Ах да, с тросом спидометра тоже ничего не делал- я про него тогда забыл. Ничего, обошлось.
И со свечами-катушками не заморачивался, хотя стоило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Нет ничего такого криминального, чтобы ездить по воде. Естественно, к этому необходимо подготовиться. Все это практически описано постом выше. В случае с Гарагашьяном, его мотоциклы сделаны особым способом, рама пустотелая, ее полости используются и как бензобак и как глушитель. Все сделано таким образом, чтобы исключить затекание воды под давлением в полость глушителя, и воздушного фильтра. Естественно, все герметизировано, и зажигание, и катушки его, и провода. На штатном мотоцикле, даже и подготовленном преодолевать воду можно только на среднем газу, не сбрасывая его. Особое условие, перед въездом в воду мотор должен быть холодным практически, или чуть прогретым. Иначе в итоге получается гидроудар, о чем писалось еще выше. Средний газ штатного мотоцикла при преодолении брода обусловлен тем, что здесь глушитель не предназначен для езды под водой, и поэтому необходимо держать необходимые обороты, не давая воде попадать под ее давлением в трубу глушителя, чтобы из за перепада давления не заглохнуть. Здесь должно помогать при преодолении брода сцепление исправное, и отрегулированное должным образом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
skinonsan, термоудар, а не гидроудар! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Какая хрен разница, мы зовем это так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Гидроудар - это вроде, когда в 4-т моторе вместо смеси в цилиндр засасывается вода и поршень пытается её сжать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
То что вода ч.з. воздушок попадает в цилиндр естественно и есть гидроудар, i_edgars не зря поправил про выражение "термоудар", - это когда даже и подготовленный, но раскаленный двигатель влетает в холодную воду и происходит резкое охлаждение блока двигателя, в нашем случае цилиндра, естественно при резком охлаждении алюминиевая рубашка цилиндра сжимается во время работы двигателя, соответственно происходит клин горячего поршня в гильзе, дальше последствия почти такие же как и при гидроударе, может чуть легче -но все равно может и сорвать шатун, оборвать поршень, не говоря уже о заклинивании последнего в гильзе, если т.з. был мал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
skinonsan, Ну уж нет!! Вот так выглядит реальный гидроудар!!
А термоудар тобеж клин на этом форуме не раз фигурировал в виде фотографий. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|