Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Итак сегодня забрал пластик на мот и всякие железки. правда они еще не все пришли ко мне. бак и сиденье в дороге.
Цепи взял сальниковые. у меня на одном 520 цепь а на другом чиже 428
Крылья. Вот такой хвост буду вживлять
Накладки на бак
Немного не в тему. Купил так же шлем под цвет будущего мопеда
Запчасти пришли очень неожиданно для меня, поэтому пришлось везти все вот таким образом
Гайцы были в шоке, когда я ехал на нем верхом |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Итак появилось немного времени и едем потихоньку дальше. Повертев в руках горшок понял, что без аргона не обойтись никак. Выхлоп был в сторону и длина была очень длинной пришлось срезать и переваривать под выхлопную втулку чизы. Сразу скажу канал на стадии обработки.
Срезал флянец перехода на колено юпитерского. Обработал и приварил.
В гараже среди хлама нашел блоки от suzuki 400. Отрезал шпильки, прогнал резьбу и вместе родными гайками ввернул в блок чизы. Вот что вырисовывается
Долго думал о водяной системе, не знал от чего мудрить радиатор. Так же не знал какой объем воды нужен для горшка, чтобы вода не закипала и о чудо полазив у друзей в гараже нашел алюминиевый радиатор от kawasaki eluminator 250.
На вид маленький и легкий. Объем радиатора рассчитан на 250 кубов и на обороты от 10000 до 15000. По месту померив вроде все подходит и не упирается в крыло.
Вот другой ракурс выхлопа
Вот выхлоп до того каким он был для представления проделанной работы. До и после так сказать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
TIMICH, У тебя, как и у меня есть два волшебных инструмента - кнопка "правка" и клавиша "enter" Нажми кнопку "правка" в первом сообщении на этой стр. и посмотри что нужно сделать во втором при помощи клавиши "enter" после этого нажми "предв.просмотр"
Страница форума в таком виде не приемлима, править за тобой я больше не буду. Буду приводить стр. в порядок удалением сообщений целиком.
Считай это устным предупреждением. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
yura_brk я здесь новенький и возможно еще не понял в чем проблема. разжуй пожалуйста все по порядку что я делаю не так? мне просто нужно давать ссылки на фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
TIMICH писал(а): |
yura_brk я здесь новенький и возможно еще не понял в чем проблема. разжуй пожалуйста все по порядку что я делаю не так? мне просто нужно давать ссылки на фото? |
Новенький... старенький... не имеет значения. Выкладывание ссылок на картинки таким образом растягивает страницу на два монитора. Что делать я написал выше, нажми правку и посмотри чем отличается твоё второе сообщение от первого, мною исправленного. Если это затруднительно)) то нажми "enter" перед каждой ссылкой и после неё. У тебя есть "enter" ? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
TIMICH, твой проект замечателен. Но вот есть опасения: прямой привод водяного насоса возможно задушит движок. У буржуевчерез шестеренку редукция оборотов идет. Но возможно также у тебя на определенных оборотах при прямых лопастях ротора центробежного насоса будет начинаться кавитация. В этом случае будет эффект снятой нагрузки, но в насосе будет апокалипсец твориться. Разберешь и офигеешь...
Короче посмотри на возможность установки привода от корзины сцепления. Такой вариант видел не раз накартинговых 516х движках.
Пока что присмотрись к иностранным фоткам и каталогам. Там идут центробежные насосы с наклонными и длинными лопастями. На таких лопастях кавитация не возникает, а нагрузка меньше.
Ещё такой момент: тебе возможно стоит поискать удлиненный шатун на 110мм -поршень проходит намного больше. И не надо сантиметровых проставок. Мне повезло с КТМовским...
Интересует такой момент: как обстоит дело с "мясом" под возможность нарезки ускорительных каналов? Собственно RD350 около 60лошаденок имела в стоке а её тюнили, так что надеюсь понял о чём я... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
По поводу воды с тобой согласен но пока ничего с этим сделать не могу. Как появится возможность подумаю, что можно будет сделать. А насчет шатуна скажу так, поршень в стоке доходит до конца верха, прокладки установил для того чтобы каналы поднять выше ибо без прокладок поршень перекрывает их в любом положении. а насчет мяса пока не думал. Возьми от юпитера 5 горшок и поверти в руках он абсолютно идентичен моему горшку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А в чем принципиальная разница между минским с шестиступом и половиной юпитера? Пилять там особо некуда, изворачиватся с аргоном только... Может продуктивнее мотор какойнить кроссовой или эндурной 125 - 200 ки убитый раздербанить?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25201 _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
в моем регионе ничего этого из перечисленного не достать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Юра,есть один нюанс!
На водянке юпитеровской 6 серии шли двигатели сначала 24 л.с. те что без ЛК. Но встречались с приливом под ЛК - те уже 32-36. При этом у авиаторов в теме продвижки для парамотора всплывала модификация движка от 2004 года где немного за сорок выдавало, вроде бы 43 - нереальная цифра для "совка".Но не суть сколько было на юпе.
Нереальности в получении хороших результатов не вижу! У Single горшок 516 воздушка пропатченный самопальным ЛК выдавал 38 л.с. на стенде. И был конкретный гемор с настройкой этого движка.
Можно будет попробовать вкорячитьи иные варианты гильз. Не так давно от KDX 125 поршневую видел на 516 движке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
TIMICH писал(а): |
в моем регионе ничего этого из перечисленного не достать. |
Осторожно предположу, что покупка на еБей не сложнее, чем на таобао
АНАрхиСТ писал(а): |
Юра,есть один нюанс!
...........
Нереальности в получении хороших результатов не вижу! У Single горшок 516 воздушка пропатченный самопальным ЛК выдавал 38 л.с. на стенде. И был конкретный гемор с настройкой этого движка. |
Хорошо, что Single понял, что правда не в лс, а в кг/м.
Цитата: |
Можно будет попробовать вкорячитьи иные варианты гильз. Не так давно от KDX 125 поршневую видел на 516 движке... |
А я выше о чём говорил? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Юра ты не представляешь что такое узбекская таможня. если я закажу двиг то останусь без штанов на нашей таможне. доводов конфисковать двиг найдут море либо плати либо отберем. а если отдельно заказывать запы то нужно быть конкретно уверенным что это все подойдет к этому двигу. а на форуме я не видел таких переделок в которых я был бы уверен. есть еще один факт, для меня что на японца что на чз запчасти достать очень проблематично. вот и получается соберу из того, что есть у меня под рукой. сразу скажу всем технику я не готовлю к кроссу а для вылазок по бездорожью и т.д. дабы поддерживать организм в форме. для кросса у меня есть стандарт cz 516 без всяких переделок но его ресурс мне жалко использовать не по назначению.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
АНАрхиСТ поделись инфой если таковой располагаешь по переделке двигов cz 125-ки буду очень благодарен. к переделке чизета меня толкнул именно ваш форум jawaold.su. почему я затеял именно ижевский горшок? так как на него я могу, что то найти у нас на рынке вот и пытаюсь его вкорячить. с минсковским горшком он получился не очень интересным так как стандарт чизет 125-ку приходиться крутить не хило а с минсковским почти постоянно нужно держать ручку газа до отказа. Вот я и подумал что если я увеличу объем то приближу его к стандарту чизета ну а после уже буду думать о каналах, лк и прочих побрякушек. в плане пока завести стандарт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
У водяного юпа свой поршень - большая удача найти оригинальный с кольцами. Качество относительно приличное. Возможно совский близок в длинах. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
да от воздушки немного длиннее поршень чем у водянки. к сожалению буду ставить то что имею
Добавлено спустя 49 минут 52 секунды:
на днях вновь занялся горшком. Выпресовал гильзу с 516 срезал вкруговую бортик с гильзы и всунул ее внутрь моего горшка.
так получилось что гильза от 516 вошла плотно но от руки в водянку.
тем самым я сравнил каналы двух гильз и вот что выходит
за качество фото сино не пинайте.
расположение каналов практически все на одном уровне что у юп5 что у чз516 разница только в форме исполнения и в размерах у чз516 окна шире.
потихоньку завершаю доработку выхлопа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|