Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Альберт, дык получается что через этот канал (что сальник перекрывает) подшипник и смазывается?Если так то по идеи он не смазывается впринцыпе, ну может от блинов коленвала немного бросает. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
чет смотрю в каталог и не пойму. На 638й сальник прилить не надо же, так? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
А.Б.М, именно через эти каналы смзываются подшипники . Если тебе доводилось разбирать нетронутые никем двигатели , то должен был заметить , что сальники К/В никогда не запрессовывались до упора в подшипник , а только на величину , которая позволяет вставить наружный стопор . Поэтому меж сальником и наружной обоймой подшипника была щель , достаточная для смазки . Ну а после замены сальника никто никогда не задумывался о смазке , забил новый и дело с концом , только практика показывает , что не всё так просто ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Да, разбирать приходилось, но тогда както не обратил внимания. Спасибо за розъяснения _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Альберт, да я вообще с работы пришел, читал тему не с начала, перепутал ее с "полтергейстом". Имел ввиду подшипник 6205 на 638й модели.
Вообще дельный совет по поводу сальника для 634 и ей подобных (353, 354, 360 и 559), возьму на заметку.
Но можно всеже не подрезать, а брать сальники на 1мм тоньше родных (7мм вместо 8мм), я такие покупал на авторынке по размеру 25х62хХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Jarlacks, даже на 638ой выборку на кромках сальников К/В лучше всего сделать , хуже не будет !
А.Б.М, при случае обязательно обрати внимание - на двигателе , нетронутом никем , создаётся впечатление того , что сальник как будто распух наружу и стопор не так - то просто удалить . Думаю , это результат того , что сальник обсаживался до начала выборки под стопор , а потом уже стопорным кольцом через оправку обсаживался до защёлкивания стопора в выточку картера и он ( стопор ) как бы поджимался наружней стенкой сальника .
Vano , всё дело в том , что сальники сейчас непойми чьего изготовления и с размерами у этих деталек нелады , а уж про ширину и говорить не хочется - бывает и на пару миллиметров больше . Если сравнить сальник времён Вацлава Гавела и нынешний - видны отличия по металлическому каркасу и по качеству формовки и по обработке кромки воротничка ! А выточку делать абсолютно не возбраняется - она является как бы предохранителем от неосторожного последнего удара при запрессовке сальника в картер ! Если даже и просадил сальничек до упора - окошко не даст перекрыть смазочный канал . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
А как же смазка подшипника масляенно - топливным туманом во время роботы мотора? Ведь он смазывается не только капельным путем черезспец канал? Я не говорю про центральный (центральные на 638). Ведь весь коленвал тоже в масле. И подшипники НГШ и ВГШ смазываются именно так.И ЦПГ тоже. Возможно причина все же в сальнике и подсосе забортного воздуха? _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Frost, всё верно , детали ЦПГ смазываются топливо - воздушной смесью . Просто подшипники К/В нуждаются в итенсивной смазке и для непрерывности процесса ( самзывания ) сделаны каналы в картере . А происходит всё очень просто : поршень движется к НМТ и топливо - воздушная смесь через смазочные каналы перепускается сквозь подшипники , поршень идёт к ВМТ - остатки смеси протекают через подшипники . А насчёт масляного тумана - это ты вероятнее свего вспомнил метод смазки сцепления на мотороллерах Вятка ! Там корзина сцепления работает не в масляной ванне , а и менно в масляном тумане . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valik54
Пионер
Регистрация: 17.04.2012 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Новосибирск Мото: Jawa 350/634 6V
|
|
Почитал про вал-втулочный фиксатор Локтайт 640. Впринципе попробовать можно. То, что держать сопряжение цапфа/обойма он будет, у меня почему-то сомнений не возникает. Но вот вопрос в том, насколько сильно эта дрянь держит и как при следующем разборе двигателя распрессовать это соединение? А то получится одноразовый движок |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Valik54,
ИМХО половинь движку и делай всё по человечески. А все эти Локтайт 640 и иже с ними полумера...
Краилово приводит к попадалову, проверенно . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
народ а вот такой вопрос.
У меня Ява 638, эти каналы никто никогда не чистил, я при кап ремонте этого не сделал, почистил только каналы ЦО.
На 638 как я понял нет проблемы что сальник прижимает в плотную к подшипнику.
Пробег 50000, родные подшипники, люфтов нет. Как быстро забиваются эти каналы?
Добавлено спустя 50 секунд:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Мне подкинули идею облудить внутреннюю обойму подшипника, вышло отлично.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Матей, езди и не парься, представляешь сколько нужно времени и нагара чтобы перекрыть канал такого диаметра. Как будешь мотор половинить так и почистишь. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
Матей, у меня при 33 000 один канал более менее,второй закрыт на 40% нагаром в самом низу, центральные подшипники с люфтом менял...как собственно и остальные на КВ. _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
me_gusta1111
Пионер
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 5 Темы: 2 Откуда: Винница Мото: Ява 350
|
|
Приветствую. Столкнулся с проблемой свиста из под правой крышки двигателя. При этом нельзя добится нормальной работы двигателя на холостом ходу и запуск не очень хороший, думаю это напрямую связано со свистом. Снял генератор и начал прокручивать КВ киком и отчетливо было слышно что звук издает сальник, снял его и свист прекратился, установил другой, так же начал прокручивать свист исчез я тут уже обрадовался и думал что устранил проблему, все собрал. И стояло мне один раз запустить двигатель как свист опять вернулся. Подшипник на цапфе сидит хорошо, как его руками не удерживай коленвал во внутренней обойме не проворачивается, значит проблема именно в сальнике, но что с ним не так понять не могу . Помогите разобраться . А и забыл еще мот Ява 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|