|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Мои ташкентские мотоциклы.
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vshik
Посетитель
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Моск.обл.г.Жуковский Мото: Ява-18;360;360s;634
|
|
Не подумайте что Я миллионер,когда собирались вывозить мотоциклы,мониторилось всё и услуги уверенных брокеров с их требованиями и услуги транспортников.Но в процессе и ценники изменились и недобросовестные исполнители исчезли да и курс доллара подрос с 30-32 руб до 40 руб.Для примера договор с водителем был 200$ за место т.е 800$, проволочки ГАИ-они потеряли карточки(даже в архиве не нашли т.к. за 10 лет моего отсутствия номера менялись дважды) нашли только на Перак он получил узбекский номер в 2005г. в последний мой приезд в отпуск,у остальных были номера советского образца(12-91ТНБ и 32-36 ТНБ) их так и не нашли и снимали с учёта в городском ГАИ,районное отказалось даже за вознаграждение.К тому времени Я уже был здесь бегал с бумажками мой друг,так вот пока производились все эти действия пошла "бахча" водилам уже не интересно стало моё предложение в итоге ценник возрос почти в два раза-1500$.Ну и здесь когда брокеры проложили и начались все эти экспертизы СВХ и услуги определённых лиц встали ёщё в 1000$.Вот так и набежала эта сумма,изначально по предварительным подсчётам расчитывали на 120000-150000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vshik
Посетитель
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Моск.обл.г.Жуковский Мото: Ява-18;360;360s;634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
vshik, Я думал что они у вас после реставрации и на ходу. Такие Явы можно было и в России найти с документами ну кроме Перака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
ДЕД МОРОЗ., а что там не "на ходу"? Техника под слоем консервирующей смазки и конечно же пыли. Не стоит торопиться с такими заявлениями.
Здесь наверное дело в любви к своей технике, заставившей пройти то, что описано в этой теме.
Желаю мотоциклам второй жизни на новом месте, а хозяину сил, времени и средств, чтоб вдохнуть её.
Моё уважение! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Похоже на преднамеренную иллюзию перед оценкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
vshik
Посетитель
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Моск.обл.г.Жуковский Мото: Ява-18;360;360s;634
|
|
ДЕД МОРОЗ,они все после восстановления "старушка"с коляской-мотоцикл моего дяди купившего в 1981г "жопер"и оставивший её стоять во дворе своего дома.В 1985г. предложил мне с другом познать технику,вы говорит её разберите,а Я позже соберу и продам.Мы на радостях содрали горшки,сняли двигатель с рамы порвав при этом трос спидометра(опыта кроме ремонта велосипедов никакого), так всё и валялось до 1990г под открытым небом ждало моего прихода из рядов СА.Когда забирал останки, шатуны не двигались не говоря о коленвале,в колодцах горшков стояла вода и плавали листья,люлька и крыло коляски от действия времени были в мелкую сетку трещин,сиденья порваны.Отдал Я своему дяде 1000 советских рублей.В 1991г после годового нахождения на балконе с последующей покраской пылесосом первый пуск.Через 13 км старый отмоченный в керосине коленвал застучал(весь двигатель и коробка собраны из новых зап.частей,кроме коленвала),ещё год простоя поиски вала.С 1992 г Ява 350 мод.360 sidecar в строю в 1993 авария на ташкентской кольцевой,после ослепления влетели в бордюр разделительной полосы,колено левого горшка сорвало и оно ушло в глушак.В 1994 лопнула рама в районе рулевой(болезнь "старушек" с коляской),в 1995 на перекрёстке при ожидании зелёного света светофора сзади влетел Опель в люльку, нижние крепления коляски срезало,люлька мятая как пасхальное яйцо,после этого люлька и крыло полностью обдирались,оклеивались одним слоем стеклоткани Т23 шпаклевались и т.д. красил всё это профи с нашего авиационного завода. Одиночка покупалась в 1995г за символическую цену в 5$ у одного знакомого который заполучил её со штрафстоянки.Плюс в том что по документам № двигателя отсутствует,шильдик отсутствует,по тем временам большой плюс.Мотоцикла как такового не было,рама после сварки,передняя вилка и колесо Восход,у двигателя половины с разными номерами.Собиралась она в основном из новых посылторговских запчастей,с последующим перекрасом тем же мастером.Собиралась для быстрых поездок,движёк родной с доработкой окон и 634-ми поршнями и коробкой(то что на фото это поздний вариант перед отъездом в РФ с полностью 634 ЦПГ и 638 карбюратором доработанным под стандартной крышкой ),сколько мы на ней сваливали от ментов не сосчитать.Побывала в двух серьёзных авариях,в 1999г менты ехавшие попутно не заметили(заболтались) что меня останавливает гаишник и въехали по касательной в переднее колесо,соответственно падение,мотоцикл на боку 13м,Я на пятой точке 8м. В 2002г Мебельный фургон Газ не глядя поворачивал налево,мне точнее мотоциклу повезло что влетели между задним колесом и брызговиком.Парабола ,спидометр,руль,фара вдребезги но самое интересное что после всех этих аварий мотоциклы доходили до дома своим ходом не взирая на повреждения и отсутствие некоторых органов управления.К чему Я всё это описываю, в Ташкенте автомобиль до сих пор роскошь поэтому мои мотоциклы были рабочими лошадками,содержались в исключительном состоянии всегда вовремя обслужанные ,но без излишеств в качестве цировок и родных лобовых стёкол.Кто помнит фото моих мотоциклов 2004 г там видно что люлька не родная а Велорекс 700 адаптированная под нашу 560 раму коляски,причина банальна перевозка ребёнка в школу.А Перак изначально восстанавливался в первозданном виде с цировками и поиском родных деталей,т.к. их в Ташкенте Я никогда не видел,довольствовался изображением в книге И.Дочкала и одной фотографией в буклете "Исторические мотоциклы".Когда в газете Вечерний Ташкент увидел объявление о продаже глазам не поверил,г.в. 1953 совпадал с выпуском последних Перак мод.18.Позвонил,хозяин подтвердил г.в.,а когда приехал к нему на работу и сначала увидел заднее крыло калиткой понял ОН.Многих деталей не хватало,были заменены.Бак мод.360,сиденье Восход,обода и спицы ИЖ-49,замок был врезан 634 прямо в параболу.Так что с ним возьни было много,это отдельная история. Теперь когда все здесь буду доводить ребят до близкого к заводскому состояния. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
vshik, Ну про Перак я не чего не говорю а те Явы продал на месте и купил бы без всяких проблем такие же в России.
Это моё мнение. А Яв по России еще много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.10.2010 Сообщения: 147 Темы: 16 Откуда: Украина Киев Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры
|
|
Серьезные решения. Есть понятия любимой вещи. Мотоциклы к ним тоже подходят. Не возможно без боли с ними расставаться. К примеру мой ролик "Вятка" (Пузатая). Я на нем с корешом в далеком 88 г. решил прокатиться в пригород. После нелепого падения сломался руль. А это сложно.
Кто знает на Вятке переключение передач на руле. Вот эту часть мы и сломали. Короче в дыру руль-фара была забита палка, чтоб хоть как то управлять. Ручка переключения передач болталась в ногах. На ходу не переключалась. Не хватало третьей руки как минимум. Ну вот с горем по палам по пересеченке км. 15 добрались домой. Сейчас ролик отреставрирован. Занимает почетное место. Ну как с ним расстаться. Берегу. Хотя давно надо было продать. Места в гараже уже не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|