Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
че-то я смотрю у всех 638 болячка - стук в пальцах...для исправления этого колено врядли придется снимать - колоть не надо.
тем более если двиг ни разу не кололся, и не убивали его все это время то не стоит его колоть, дабы посмотреть что там внутри.
запасайся терпением, деньгами снимай двиг с рамы, снимай головы, котлы поршни и смотри что нужно
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gricha
Бывалый
Регистрация: 23.09.2006 Сообщения: 115 Темы: 1 Откуда: г.Казань Мото: Jawa 350 Automatic typ 360/01
|
|
Стучать могут и не пальчики а юбка поршня 50/50,а если двоих резво тянет то можно и не лезть туда.Возьми отвертку.заведи мот,прислони рукоять к уху а острие к котлу или коробке в районе цепи так можно более четко определить происхождение посторонних шумов.А под цепь на левую крышку можно поставить натяжитель.
_________________ JAWA 350-360 1967г.пробег 30000т/км.
JAWA 350-360 1968г.пробег 10000т/км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
может и юбка, а цепь лучше новую поставить.
по любому надо разбирать, но колоть не стоит
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
igorek, перебирать самому мотор - дело ответственное. Если с 89го года в мотор никто не лазил, значит там менять надо ВСЁ по кругу. Я бы мотор разобрал полностью, и всё продиагностировал. И пожалуста, не слушай умников, которые говорят, что если мотор работает, то нехрена в него лезть. Бывает, что умирают центральные подшипники на коленвале, и если их вовремя не заменить, то центральная опора разбивает картер. А ремонт - дорогой. Короче, советую мотор разбирать. Тем более сейчас зима, и есть время повозится. Только обязательно для начала сделай все съёмники. Отвёртками явский мотор разбирать НЕЛЬЗЯ!!!. Как снимишь мотор, обязательно надо его ВЫМЫТЬ. Если надумаешь разбирать, то пиши мне в личку. Дам толковые советы по ремонту. И ссылки хорошие подкину на статьи по ремонту. Всё бывает в первый раз. Только обязательно спрашивай КАК ремонтировать, а то можешь угробить движок. Я в первый раз по неопытности коенвал в мотор молотком забивал, и половинку картера - тоже молотком...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
я типа "умник"?
ща со он не представляя с чем имеет дело, ракидает двиг всеми подручными средствами, а потом чот? в картер и коленвал в Турцию поедут, в качестве лома?
коренные подшипники можно проверить и без съема - взялся за цапфу и покачал, стучит - колоть, не стучит - ЗАЧЕМ?
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 15.12.2006 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: г.Оренбург Мото: Jawa 350-638
|
|
SAN спасибо,если что буду у тебя консультироваться.Вот привезу движок и начну.А съёмников много нужно будет и для чего?Да кстати слышал есть запчасти оригинал и так себе.В цене разница ощутимая.Какие лучше в плане производителя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
igorek, зайди в раздел "Книги", найди книгу И.Дочкала, по ремонту мотоциклов Ява. Почитай! Там много чего написано, чем разбирать и собирать, и как это делать. Тогда, может, тебе будет понятно, что дальше делать. Тебе дают противоречивые советы. Но во всех этих советах есть правда. Моцу, конечно, не мало лет, но кто сказал, сколько и как он ездил? Вид, у него, совсем не затасканый, что-то может сказать о предыдущем хозяине. А голыми руками, ничего хорошего не получится. Тем более, это первый твой моц, не надо начинать с радикальных мер, а то так и не покатаешся , как знаменитая на этом форуме, одна дальневосточная любительница мотоциклов. Народ, скинте ссылочку, про её ремонт ЯВы, пусть парень почитает. Так вот, запасись терпением, наберись знаний, заготовь инструмент и приспособы, вот тогда и займешся делом. А пока этот процесс завершится, ещё покатаешся, хоть этот сезон, уже закончен! Так вот !
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 15.12.2006 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: г.Оренбург Мото: Jawa 350-638
|
|
IgorE,спасибо за содействие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
igorek, Съёмники нужны разные... Нужен съёмник чтобы мотор разполовинить. Нужен съёмник чтобы звезду моторную снять. Нужен съёмник чтобы поршни поставить. Если надумаешь разбирать мотор, чертежи съёмников скину тебе. Детали конечно лучше покупать чешские. Особенно поршни, подшипники... коленвал (но коленвал можно перепрессовать).
Sarmat, ты не злись, всё хорошо. Просто реально надо диагностировать подшипники коленвала. Я не о тех подшипниках, которые можно проверить, подёргав за цапфы. Я о тех, которые в центральной опоре. В самом центре коленвала. Между ними лабиринтное уплотнение. В 634й яве подшипник там один. Ну а чтобы продиагностировать их - надо мотор разбирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gricha
Бывалый
Регистрация: 23.09.2006 Сообщения: 115 Темы: 1 Откуда: г.Казань Мото: Jawa 350 Automatic typ 360/01
|
|
Трррррр STOP!!! ВЫ че заочно уже весь байк разобрали он даже ответить не успевает :laugh:
_________________ JAWA 350-360 1967г.пробег 30000т/км.
JAWA 350-360 1968г.пробег 10000т/км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
SAN, спасибо за информацию, я думаю что igorek узнает много нового из этого, я это и так знаю, и какие именно подшипники стоят на 634 или 638 моделях.
короче, бери его под свою опеку, расскажете потом как отремонтировали, мне будет интересно(я серьезно)
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 15.12.2006 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: г.Оренбург Мото: Jawa 350-638
|
|
Спасибо ребята!Думаю после Нового года начну.А пока сессия,ну сами понимаете.Очень хочется побыстрее начать,но времени пока нет.Будут вопросы,а они точно будут обязательно спрошу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARGO
Новичок
Регистрация: 21.02.2006 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Петербург
|
|
Вот такая стала за 3 сезона.
Описание: |
|
Размер файла: |
117.87 KB |
Просмотрено: |
6730 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
115.25 KB |
Просмотрено: |
6730 раз(а) |
|
_________________ JAWA 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Зачот. Крепление суппорта своя разрботка? (помню 3D картинки)
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARGO
Новичок
Регистрация: 21.02.2006 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Петербург
|
|
Вилка от 640, мне осталось сделать только адаптер для суппорта.
Описание: |
|
Размер файла: |
89.88 KB |
Просмотрено: |
6707 раз(а) |
|
_________________ JAWA 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|