Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Столкнулся я с нехваткой мощности генератора на ЯВЕ 638, особенно на холостом ходу и решил перевести источники освещения на светодиоды. При этом не меняя внешний вид и конструкцию источников освещения,а именно установив в поворотники вот такие светодиодные лампы вместо обычных ламп накаливания.
http://www.aliexpress.com/item-img/New-1156-5050-10W-Super-Bright-CREE-R5-LED-Backup-Light-1156-S25-360-lighting-Car/653101736.html
Произвел замеры тестером : обычная лампа потребляет 1.6 А, а светодиодная 400 мА(0.4А) разница я думаю очевидна,светит при этом ярче.
Обнаружился один нюанс ,так как реле поворотов установлено от ВАЗ 2108 ,которое срабатывает от нагрузки, как и большинство таких реле,оно соответственно перестало работать, ввиду очень маленькой нагрузки. Проблему решил запаяв параллельно лампе резистор в 471 Ом ,после чего все заработало.
Последний раз редактировалось: SlavegPerm (01 Апр 2015 19:52), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
SlavegPerm, купи китайскую релюху на повороты, не надо будет ничего паять. И желательно бы фото с расстояния в ясный день уже установленных работающих ламп, так будет наглядней. Эти лампы как я понял в повороты и стопак, но цена у них относительно ламп накаливания сумасшедшая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
про диодные лампы уже есть тема. Сейчас лень искать, найду - соединю.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
UdarNIK
Бывалый
Регистрация: 16.05.2012 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01
|
|
SlavegPerm, по поводу поворотов - ознакомься с материалом по ссылке, пригодится. Ссылка на сайт "Энергомаш", реле поворотов от ВАЗ 2108 у меня кстати их и стоит, да не только у меня наверное))) http://www.12v.ru/site.xp/051051055124.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
UdarNIK писал(а): |
SlavegPerm, по поводу поворотов - ознакомься с материалом по ссылке, пригодится. Ссылка на сайт "Энергомаш", реле поворотов от ВАЗ 2108 у меня кстати их и стоит, да не только у меня наверное))) http://www.12v.ru/site.xp/051051055124.html |
Ага я знаю что они существуют,но я не нашел в магазинах или просто плохо искал )) ,мне было проще запаять резисторы.
постараюсь сделать видео в ясный день,только надо чтобы он наступил ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UdarNIK
Бывалый
Регистрация: 16.05.2012 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01
|
|
SlavegPerm, не пойму только одного - почему не хватает генератора? 210 ватт же Или может головной свет у тебя ватт на 100?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс 1988
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011 Сообщения: 159 Темы: 3 Откуда: Дедовск - Москва Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.
|
|
На ХХ даже вапе с включеными потребителями не выдает номинала! так что это нормально.
_________________ Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
UdarNIK писал(а): |
SlavegPerm, не пойму только одного - почему не хватает генератора? 210 ватт же Или может головной свет у тебя ватт на 100? |
Да нет ,родная лампа накаливания
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Алекс 1988 писал(а): |
На ХХ даже вапе с включеными потребителями не выдает номинала! так что это нормально. |
может и нормально , но я решил таким образом исправить ситуацию, а то когда ездишь по городу и часто стоишь на светофорах с включенной фарой и поворотом на холостых, то далеко не уедешь ))
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
barakobama писал(а): |
SlavegPerm, купи китайскую релюху на повороты, не надо будет ничего паять. И желательно бы фото с расстояния в ясный день уже установленных работающих ламп, так будет наглядней. Эти лампы как я понял в повороты и стопак, но цена у них относительно ламп накаливания сумасшедшая |
Да, цена кусается, но на какие только жертвы не пойдешь ради любимого мотоцикла ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
у меня мысль поставить на дуги автомобильные ходовые огни и ездить без основного света
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
у меня мысль поставить на дуги автомобильные ходовые огни и ездить без основного света |
Вариант,но я не хочу ничего лишнего. А у меня есть идея в фару поставить более яркую светодиодную лампу вместо габарита и использовать как ходовой огонь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UdarNIK
Бывалый
Регистрация: 16.05.2012 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01
|
|
SlavegPerm, идея У меня вместо обычной лампы и стоял светодиод, правда на 12В, а оборудование тогда было 6В. Плюс подсветка приборов на таких же 12В диодах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
SlavegPerm писал(а): |
Обнаружился один нюанс ,так как реле поворотов установлено от ВАЗ 2108 ,которое срабатывает от нагрузки, как и большинство таких реле,оно соответственно перестало работать, ввиду очень маленькой нагрузки. Проблему решил запаяв параллельно лампе резистор в 471 Ом ,после чего все заработало.
|
Обычное жигулёвское или волговское реле с небольшими переделками тоже работает:
http://speedfreak.ru/threads/sf-manual-dorabotka-rele-povorotov-494-3747-i-495-3747.5314/
_________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Игорь68 писал(а): |
SlavegPerm писал(а): |
Обнаружился один нюанс ,так как реле поворотов установлено от ВАЗ 2108 ,которое срабатывает от нагрузки, как и большинство таких реле,оно соответственно перестало работать, ввиду очень маленькой нагрузки. Проблему решил запаяв параллельно лампе резистор в 471 Ом ,после чего все заработало.
|
Обычное жигулёвское или волговское реле с небольшими переделками тоже работает:
http://speedfreak.ru/threads/sf-manual-dorabotka-rele-povorotov-494-3747-i-495-3747.5314/ |
Супер, спасибо за ссылку ,попробую сделать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks1230
Бывалый
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
|
|
собери такое реле.уже на пяти мотоциклах стоят:
Описание: |
|
Размер файла: |
51.61 KB |
Просмотрено: |
12931 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|