Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Дрон_СКМ, некоторые продавцы пишут что нужно дорабатывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрон_СКМ
Новичок
Регистрация: 21.07.2013 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Полтава Мото: ЧеЗет 472 1978г.
|
|
Андрей-96, |
|
Вернуться к началу |
|
|
ost_rx
Новичок
Регистрация: 09.08.2015 Сообщения: 35 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Ява 360
|
|
Здравствуйте. Капиталю двигатель 360 модели, центральная перегородка туго но от руки садиться в картер. Раздобыл МЦО от 354 модели. Не расскажете как ее нужно дорабатывать? Ведь смазочный канал перекрывается картером. Прочел что его нужно рассверлить до 7мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
явист48
Посетитель
Регистрация: 09.07.2014 Сообщения: 64 Темы: 4 Откуда: Липецк Мото: Ява 634 8-15 80г.в , 634 7-00 83г.в
|
|
Всем привет !!! Ребят досталось мне вчера литая ЦО на 634 так на взгляд вроде качественная . Но смущает размеры( на фото видно ), особенно внутренний диаметр под лабиринтное уплотнение . Кто может ставил знает точные размеры и вообще подойдет она ? В интернете и на форуме не чего не нашел . Решил на своей откапиталить двигатель . Фото чуть позже
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
вот и фото
URL=http://radikal.ru/big/36790d7cc1104aa4b85d2584ad9eacab][/URL]
URL=http://radikal.ru/big/b7e797983dd94bd6ab9e77e04ac49320][/URL]
URL=http://radikal.ru/big/cb953e40f7fa462db610d4c4b5e6d759][/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
явист48,
Нормальная такая опора.
А размеры можно вычислить с помощью картера, в который ее будешь ставить.
Последний раз редактировалось: aseregin (22 Май 2016 22:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
явист48 писал(а): |
...особенно внутренний диаметр под лабиринтное уплотнение... |
там должно быть 39 мм, смущает что на фото 3.9 _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
aseregin писал(а): |
явист48,
Нормальная такая опора.
А размеры можно вычислить с помощью картера, в который ее будешь ставить. |
А внутренние размеры отверстий сравнить со старой опорой и самим КВ. Ничего сложного... |
|
Вернуться к началу |
|
|
4exol
Новичок
Регистрация: 25.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 1 Откуда: Дружковка Мото: jawa350-638/350-634
|
|
Всем привет! При разборе мотора обнаружил риски на картере и опоре, видимо много раз собирали/разбрали мотор. Еще из полости центральной опоры вытекло значительное количество черной топливной смеси. ЦО в картере сидит плотно, не болтается при рассоединении половинок картера выходила с натягом. Вопрос надо менять опору или нет? Может через эти риски смесь гонять из одной камеры в другую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
4exol,
Оставляй родную опору. Риски, это не страшно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
4exol
Новичок
Регистрация: 25.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 1 Откуда: Дружковка Мото: jawa350-638/350-634
|
|
aseregin, хочу мотор для себя сделать хорошо!
Мотор в теплую погоду заводится после 3х подкачек с обогатителем, а когда 0...+5 гдадусов цельсия на улице, приходилось раз 10-15 прокачивать, поэтому есть сомнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
4exol,
Кроме опоры, с двигом надо произвесть ещё кучу работ. Чтоб хорошо заводился.
Повторяю: если родная опора сидит в картере крепко, ее можно оставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
4exol
Новичок
Регистрация: 25.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 1 Откуда: Дружковка Мото: jawa350-638/350-634
|
|
aseregin, спасибо за совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
master_gkh
Пионер
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Арх. обл. Мото: 638 Люкс
|
|
Можно спросить в этой теме? Собираю двигатель на 638ю, вот такой вопрос- Ц опору скручиваем на болты- шайбы медные только под гайки? или со стороны болта и со стороны гайки? И еще один- крутить нужно за гайку или за болт? Что вставляется в шестигранный отлив в опоре - болт или гайка? Нужны ли гравера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
простые, стальные.
Цитата: |
крутить нужно за гайку или за болт |
без разницы, но в стоке в шестигранный упор опоры вставляется болт, соответственно закручивается гайкой ч. з. шайбу.
Цитата: |
Нужны ли гравера? |
не нужны, в стоке их нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|