Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
senao
Бывалый
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 135 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
САС писал(а): |
senao, сфотаю сегодня, их проше купить. Благо не дифецыт |
Замечательно, осталось у zigzag еще фото и размеров дождаться крепления крыла и можно отмечать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
senao
Бывалый
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 135 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
САС, пропал куда то с фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
senao
Бывалый
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 135 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
zigzag, спасибо, будем или искать или экспериментировать, все таки еще хотелось бы нижнее крепление амортизатора увидеть, как это выглядит на маятнике, фас и профиль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Апну тему. Так какие размеры шайб увеличенных верх/низ, чтобы аммо с сайлента не слазил?
Наружные низ 10 ув., верх 12 ув.. Внутренние верх 12 ув., а вот низ, тоже 12ув., все верно?
В качестве новых сайлентблоков отлично подходят буферные втулки с крепления генератора ВАЗ 2101-99.
Вот такие:
http://www.tehnohim.ru/tovars/004935.jpg
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Karriff, я внизу ставил и вн., и нар. шайбы М12. Гровер и гайка М10.
По каталогу эти две шайбы идут под одним номером.
Там если нар. поставишь М10, аморт будет гулять на оси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
oilrefinery, спасибо, значит поставлю М12 ув.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Karriff, внизу ставится шайба 10мм . Буква "М" при обозначении болтов , гаек означает метрическую резьбу , к шайбам её писать не нужно.
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Дик, 10 на часть с резьбой, еще нужны увеличенные чтобы аммо не сполз с сайлента, не дай бог. К сожалению в каталоге они без обозначения, поэтому приходится идти опытным путем.
Как же мне не хватает штангенциркуля.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
стандартные шайбы 2х видов - обычные и усиленные, т.е. в полтора - два раза больше внешним диаметром чем обычная. Тебе туда на аммо нужна усиленная.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Еще разок Тыц
6 штук 12х и 2 штуки 10. Двенадцатые вверх с внутр. наруж., а вниз внутр. 12, а наруж. 10.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Вечером посмотрю каталог и отпишусь . По каталогу мотовело в Коломне внизу ставятся две одинаковые шайбы .
Увеличенные шайбы там не применялись .
Вверху ставятся по две шайбы .
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Дик, каталог, страница 42, пункт 18 - шайба 13. Я смотрел в книге изд. Ранок по быстрому, там эта шайба без имени.
Такс, надо дуть в автомаг докупить еще 3 сайлента, родные разбиты, аммо по ним бегают как живые. Зажать с двух сторон шайбами и миссия в этой части мотоцикла выполнена.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Karriff, у меня дома есть каталог от 638 , там размеры крепежа обозначены .
Зажать шайбами не есть гуд , зажимается только внутренняя втулка сайлент- блока . Резино-металлический шарнир по-нашему.
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Дик, ну не так сильно, чтобы у аммо была ограниченная область передвижения, бортики.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|