Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
spay96, генератор вообще греться не должен, значит ты при установке своего бсз что-сделал не правильно, большая вероятность что коза где-то.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
ну как тебе расказать как проверить, голова, руки и вперед осматривать цепь зажигания тока без обид, у тебя проблема из
разряда: помогите, дергаю за кик, а ява ни как не заводится. Тут пока сам не разберешься особо толку не будет. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShurickEXE
Профи
Регистрация: 15.03.2006 Сообщения: 439 Темы: 0 Откуда: запорожье,украина Мото: jawa 638.5
|
|
Генерато греется обычно из за диодного моста. Если он конечно ротором об статор не трёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spay96
Пионер
Регистрация: 07.09.2012 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Ukraine Мото: JAWA 638
|
|
блин, ну реально все прозвонил...ничего на массе не седит....масса на комутаторе есть....до поездки было все в норме...а если перезарядвозможно ли такое |
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
Обмотка статора должна потреблять небольшой ток, 3А, ну или что-то около того. Если больше, то статор неисправен.
Возможно межвитковое ротора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valter71
Профи
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 311 Темы: 2 Откуда: Украина Луганск Мото: ЯВА 350-638
|
|
spay96 писал(а): |
проблема такова, после 20 минуть работы на средних оборотах(3000-4000 об/мин)от высокой температуры расплавляет ДХ... |
Давайте определимся. Расплавляется площадка на которой стоит ДХ? Или сам по себе ДХ? Какую температуру при этом имеет сам генер? Отсюда и будем плясать. Вариантов несколько. _________________ головой не только кушают |
|
Вернуться к началу |
|
|
spay96
Пионер
Регистрация: 07.09.2012 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Ukraine Мото: JAWA 638
|
|
не плавиться сам ДХ....и модулятор его касаеться после этого...и температура высокая.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
apakyc
Пионер
Регистрация: 22.07.2013 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Omsk Мото: Jawa350 634
|
|
Ребята помогите новичку, покупаю яву 350 364 генератор 6вольт. бывшие владельцы говорят, что собрали двигатель и ещё на нем не ездили.
Проблема такая, греется генератор.
продавец говорит, что когда последний раз заводил мотоцикл, у него сплавился один контакт на генераторе, поставили новый, попробовали завести с пихана завелась секунд 20 проработала, потрогали генератор где контакт нагрелся, это где то коротит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Контакты на генераторе (прерыватели зажигания?) не имеют никакого отношения к самому генератору. Если мотор работал, то контакты греться не должны, тем более не могут они сплавиться.
ИМХО продаван пытается втюхать кое-как собраный мотор, но так, чтоб его не заводить. Ремонт генератора или зажигания не представляет особых проблем. Гораздо хуже, если коленвал или поршневая убитые. Будь внимателен! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
(Якорь). Описание проверки есть? Откуда картинки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
Замыкание на массу обмотки якоря определяют, подключая генератор к осветительной сети (рис. 92, а). Якорь при этом устанавливают на изолирующую подкладку, например на резину. Если изоляция обмотки якоря и коллектора исправна, то лампа не загорается. При неисправной изоляции, т. е. при замыкании обмотки на корпус, лампа загорается. В этом случае якорь следует заменить.
Межвитковое замыкание обмотки якоря определяют при помощи амперметра и аккумуляторной батареи (рис. 92, б). Амперметр подключают к одному элементу батареи и к двум соседним ламелям промытого бензином коллектора якоря.
Последовательно подключая амперметр к ламелям, записывают его показания.
Величина тока при исправной обмотке должна быть равна примерно 2 а. Меньшая величина тока свидетельствует о наличии замыкания между витками секции или пластинами коллектора, а большая величина тока - об обрыве концов обмотки или плохом контакте с ламелями коллектора.
Добавлено спустя 21 секунду:
А.К. Михеев, Б.В. Синельников "Ремонт Мотоциклов Ява"
М.,<Машиностроение>, 1971г., 304 стр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
В первом случае замыкание обмоток на корпус можно проверить простым стрелочным тестером на КоМ. Во втором случае такой способ имеет полное право на жизнь, только господа писавшие эту книгу забыли отметить что амперметр должен быть прямого включения ампер на 10, лучше всего с "0" в середине шкалы, чтобы не мучиться с полярностью подключения к аккумулятору, ну или такого же типа вольтметр с калиброванным шунтом. Можно для проверки подобрать амперметр от старого авто, там где он показывает заряд -разряд батареи. Там правда по моему от - 30 ампер до + 30 ампер диапазон измерения, 2 ампера можно и не увидеть.
Считаю этот способ самым действенным для проверки обмоток якоря на КЗ или их межвитковое замыкание при наличии прибора, понимания процесса и прямых рук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
А если использовать мультеметр, им можно проверит якорь на кз и меж ветковое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Можно, если на нем есть предел измерения постоянного тока до 10 ампер. Здесь нужно будет соблюдать правильность включения штеккеров в прибор, полярность значения не имеет, имеет значение качество используемого прибора.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Имей в виду, что для проверки подключают только одну банку аккумулятора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
А можно ли проверить якорь на замыкание на массу используя акб 12 вольт и лампочку, а межвитковое замыкание с помощью тестера, поочередно переставляя щупы тестера по ламелям |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|