Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
В связи с окончанием явы №1 потихоньку приступаю ко 2му номеру.
Вчера выкатил 2 трупика.
Осмотр тушки без документов.
Как видно из фото то по непонятным причинам усилены арматурой передняя часть рамы, амортизаторы увеличены в высоте, заднее крыло было хромированное, но его закрасили. Мотор в работе не проверял, но компрессия имеется. Глушители без флейт и проржавели.
заднее колесо 18 дюймов, переднее 16. вилка передняя без кожухов. Супер тюнинговый руль. Что с проводкой тоже остается только догадываться.
И имеем ещё одну яву с документами, уже оформлена на меня.
При осмотре этого мота на раме номер начинается с цифр "634". Судя по всему она когдато ею и была. Этот мот я привез из Таганрога, вполне ездящий агрегат, коленвал работает тихо, но поршня стоят видимо китайские - при нагреве клинит поршневую. Постоишь 10 минут и ещё можно проехать 3-4 км. На ней я выезжал в город 1 раз, но в таком режиме замучался ездить с остановками.
В результате моих марадерских действий при сборке предыдущей явы он приобрел такой вид.
Бензобак недавно выяснил что он течет, седло рваное, при подключении реле поворотов начинает дымиться проводка.
Вот теперь делема.
Восстанавливать её как 638 чегото желания меньше чем вернуть ей вид 634, ибо 638 уже есть (зачем 2 одинаковых) и больше склоняюсь чтоб вернуть ей вид 634 используя эти 2 мотоцикла.
Вилку всетаки на данном этапе вместе с рулем, приборкой, рычагами и джойстиками поставлю от 8ки, бак и бардачки от 4ки, электрика будет 12в уже, переднее крыло от 8 и заднее крыло от 4. Ввиду того что достойных глушителей уже нет, то я наверно попал на новые турецкие. Тока пока дилема - от 4 или от 8 ставить?
Мотор - первым делом попробую запустить от 4, если живой, то 8 в переборку и на полку. Если мертывй, то 8му меняю цпг и внедряю его. Но точно по мотору пока не определился.
Хочу спросить - колени глушителей у 4 и у 8 мотора разные? Взаимозаменяемые?
В общемс пока такой расклад действий видится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Хочу спросить - колени глушителей у 4 и у 8 мотора разные? Взаимозаменяемые?
НЕТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Нет.
Как понять?
1. Взаимозаменяемые?
2. Разные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Колени от 634 можно поставить на 638 с помощью нехитрых токарных работ (вытачиваются переходные фланцы для установки их в цилиндр 638, при условии что колени не мятые). Немного изменится угол выхода колена из цилиндра, но не критично.
В обратную сторону (колени с 638 на 634) поставить нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Motovoz, предполагаю, что рама второй 638й изначально была от однобаночного "паровоза", года этак 80го. А потому, у тебя шанс поднять редкую лошадку. (8-15) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Хорошо, буду держать с запасным мотором комплект коленей. А диаметр коленей одинаковый что у 4 что у 8? А то придется если мотор перекинуть чтоб и глушители не менять!
Щас посмотрел раму "638" год выпуска 1980.
А что такого экзотического в этой раме?
И какую редкую лошадку?
Простите чайника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Да, одинаковый, глушители отличаются длиной (несильно)
Рама от редкой (относительно) модели 634-8-15 которая как бы "переходная" модель к 634-7 которая была последней в модельном ряду 634
я бы проверил геометрию рам, думается мне что придется кое чего поправлять, и чтобы сделать 634-8-15 потребуется много чего найти и купить, от нее по сути мало что осталось _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Накладки на бак уже приобрел, большие. Но нет резинок для коленей.
На самом баке на краске отпечатки от узких накладок. На распутье. Либо искать резинки, либо искать узкие накладки.
Переднее хром крыло я наврядли найду в приличном состоянии.
Гофры для передней вилки где взять?
Фара от 638 не по феншую?
Задние и передние дуги безопасности тоже найти предстоит.
Задний фонарь.
Задние амморты с живым хромом, ибо этим уже 3,14. Или если мне не кажется то отдельно хромстаканы продаются.
На сиденье чехол нужен.
Вообще пока в раздумьях по поводу передней вилки "оригинальной". По сути вообще ничего нет, а от "8" все есть... Понимаю что это колхоз но .. но...
незнаю короче. Понимаю что скрещивать не айс, а с другой стороны куда девать это ненужное остальное добро...
Последний раз редактировалось: Motovoz (11 Авг 2015 18:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
все означенные детали не дефицит, ну может резинки поискать придется, остальное есть у торговцев на форуме, оптика 634 и 638 немного отличается _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Motovoz, в "гараже " есть статьи на эту тему с эскизами. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
634 на самом деле не Вишневка, а последняя серия 7-ки, та, что 4-жаберная. Плохо видно шильду, но там вроде 82-й год. Все остальное соответствует сказанному. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Руся писал(а): |
634 на самом деле не Вишневка, а последняя серия 7-ки, та, что 4-жаберная. Плохо видно шильду, но там вроде 82-й год. Все остальное соответствует сказанному. |
Точно 82й _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Руся писал(а): |
634 на самом деле не Вишневка, а последняя серия 7-ки, та, что 4-жаберная. Плохо видно шильду, но там вроде 82-й год. Все остальное соответствует сказанному. |
А вилка ранняя, под три "уса". Солянка сборная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|