Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
frogy04 Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 23.04.2013 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Саранск Мото: JAWA 350-638
|
|
замена обоих сальников результатов не принесла, смотреть коллектор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Сними коллектор, посмотри плоскость, которой он прилегает к цилиндрам на кривизну, если надо, выровняй мелкой наждачкой, положенной на стекло, потом отпусти гайки крепления головки обеих цилиндров, поставь коллектор, обтяни его как следует, но без фанатизма, а потом затяни гайки головок цилиндра! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fisker2015
Пионер
Регистрация: 15.04.2015 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Ташкент Мото: Ява 638 Люкс
|
|
Всем привет, Дело следующее : мотоцикл ява 638-0. Цилиндры после расточки проехали 5000 км. Компрессия отличная. Заводится отлично. Разгоняется отлично. Но проблема в том что если набрать скорость примерно 90-100 км, появляются провалы в работе. Мотоцикл начинает "тупить" дёргается рывками будто вот вот заглохнет. Если ручку газа отпустить и немного сбросить скорость и опять начать разгон он опять нормально набирает но вскоре опять появляется провал. Уровень в карбе выставлен 11мм как и должно быть. Жиклёры все чистые и такие какие должны быть по размеру. Зажигание 2.8мм до ВМТ. Такое ощущение будто в поплавковой камере кончается бензин при разгоне. Но я всё вроде бы прочистил. Уже незнаю что это такое и что делать, кто что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Не хватает топлива на таких режимах, надо медитировать с карбюратором. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Мож попало что под седло клапана, забит кран, или же отверстие в крышке бака, если стоит фильтр топливный, то попробуй без него прокатись! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Так пишет же что все почистил, хотя добавляет "вроде бы")))
fisker2015, еще раз проверь уровень, иглу поднять попробуй. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Про краник он ничего не написал, только про карбюратор и зажигание...
Ставлю на "забитый" краник... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Кстати про кран мне сразу же подумалось, но автор наверное догадался его проверить... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fisker2015
Пионер
Регистрация: 15.04.2015 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Ташкент Мото: Ява 638 Люкс
|
|
Вообщем ребята кажется дело действительно в кранике. У друга исправная ява, за 2 минуты по секундомеру через краник вытекает 400 грамм бенза. У меня же за 2 минуты грамм 150. Мы значит его разобрали, продули , и взяли даже на огне подержали чтобы всё сгорело там если чтото было. Всё собрали и стало чутьчуть лучше. За 2 минуты стало вытекать грамм 200. Что делать народ? как его ещё можно почистить эффективно?? там внутри толи ржавчина то ли ещё какой то налёт наверно. Я сейчас вот весь краник утопил в растворе соды с уксусом. Или есть более действенный способ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Хорошо бы продуть воздухом хорошим давлением.
А че там делает ржавчина,долго стоял мото? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
fisker2015, так вообще то на кранике и фильтр должен быть топливный,пластмассовый с сеточкой, съемный такой? А вы его на огонь сразу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Цитата: |
Всем привет, Дело следующее : мотоцикл ява 638-0. Цилиндры после расточки проехали 5000 км. Компрессия отличная. Заводится отлично. Разгоняется отлично. Но проблема в том что если набрать скорость примерно 90-100 км, появляются провалы в работе. Мотоцикл начинает "тупить" дёргается рывками будто вот вот заглохнет. Если ручку газа отпустить и немного сбросить скорость и опять начать разгон он опять нормально набирает но вскоре опять появляется провал. Уровень в карбе выставлен 11мм как и должно быть. Жиклёры все чистые и такие какие должны быть по размеру. Зажигание 2.8мм до ВМТ. Такое ощущение будто в поплавковой камере кончается бензин при разгоне. Но я всё вроде бы прочистил. Уже незнаю что это такое и что делать, кто что думает? |
Такая же фигня, причём пробовал на 2й передаче газовать, разгоняешся за 60 на второй, обороты за 4000, но провалов нет, а на 3й и 4й после 4000 начинаются рывки и провалы.
Вобщем просьба к fisker2015 отписаться как устранил причину и в кранике ли было дело?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ЭВМ писал(а): |
Про краник он ничего не написал, только про карбюратор и зажигание...
Ставлю на "забитый" краник... |
Я свой продувал, не помогло похоже не в нём дело, склоняюсь всётаки к уровню в поплавковой камере |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Если топливный кран чист , значит компенсация расхода топлива из бака забортным воздухом плохая . Причина - в пробке бака . Нужно попробовать проехать без неё . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Пробовал, без крышки, не в ней дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Эврика! Дело было в забитом поплавковом клапане, резиновый шланг оказался не бензостойким, ошмётками всё забило |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|