Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с Jawa 551 Sport

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Junkman87

Пионер


Регистрация: 21.08.2015
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Павловский Посад
Мото: Jawa Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2015 15:33    Заголовок сообщения: Проблема с Jawa 551 Sport Ответить с цитатой

Доброго времени суток.

Если была похожая тема, прошу не серчать, найти не смог.

Отдали мне недавно Яву Яветту спорт практически в полной комплектации. Небольшую ревизию я уже успел сделать, но "на ход" так до сих пор и не поставил.

Проблема в следующем: нет искры на свече. Пробовал снимать колпачок и соединять ВВ провод напрямую, искры всё-равно нет. Когда подносишь провод напрямую (без свечи) к корпусу двигателя, искра пробивает довольно сильная. Свечу проверял на бензопиле, там искра есть.

Грешу на конденсатор. Если это действительно он, то непонятно, какой поставить взамен. Сейчас стоит родной TESLA 0.27 мкФ. Можно ли чем то заменить?

Помогите пожалуйста дельным советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2015 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробитая катушка, это болезнь у всех яветт. после нагрева искра пропадает.
_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junkman87

Пионер


Регистрация: 21.08.2015
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Павловский Посад
Мото: Jawa Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем решил снять движок.
Теперь вопрос как снять вилку?
Сверху стоит пластиковый цилиндр, как я понял это воздушный фильтр. Отсутствует соединительный шланг с карбюратором. Есть у кого-то фото какой он по виду?
Ещё вопрос по оси педалей-она имеет люфт продольный около сантиметра. Так и должно быть?
Ещё надо шпилька передняя с гайками, крепящая мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люфт по педальному валу - смещение или выработка ограничителей.
Шланг соединительный найдем, равно как и шпильку с гайкой под мотор.
Советую скачать мануал, так Вам будет более проще понимать последовательность действий.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junkman87

Пионер


Регистрация: 21.08.2015
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Павловский Посад
Мото: Jawa Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris писал(а):

Советую скачать мануал, так Вам будет более проще понимать последовательность действий.

Мануал скачал, но там только двигатель в разрезе, не очень понятно. Каталог з/ч с картинками не могу найти.
Что бы добраться до ограничителей нужно половинить корпус?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ограничители фиксирующую шестерню для заводки двигателя стоят внутри двигателя, в виде полумесяцев. Они при падении обычно изнашиваются или ломаются.
_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junkman87

Пионер


Регистрация: 21.08.2015
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Павловский Посад
Мото: Jawa Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Да, ограничители фиксирующую шестерню для заводки двигателя стоят внутри двигателя, в виде полумесяцев. Они при падении обычно изнашиваются или ломаются.

Если располовиню корпус, то чем склеивать половинки? На герметик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка или герметик. Все зависит от степени целости поверхности половинок.
Может побиты ранее при ремонтах

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junkman87

Пионер


Регистрация: 21.08.2015
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Павловский Посад
Мото: Jawa Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2015 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris, ещё вопрос!
Что можно сделать со штуцером карбюратора (тот к которому приходит шланг от крана бензинового) - он проворачивается в крышке? Так как пока не заводил, не понятно будет ли влиять, но, вроде, так не должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosovMM

Посетитель


Регистрация: 01.08.2013
Сообщения: 76
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: JAWA 360(72') JAWA 353(61') JAWA 555(64') JAWA 551.02 (60')


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Junkman87, напишите свою почту, в ЛС. Пришлю Вам списки запчастей с картиками(качество среднее, на разобраться можно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2015 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Junkman87, Эта проблема тоже лечиться, привозите карб ко мне в мастерскую, все сделаем, что бы не было утечки бензина.
_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group