Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
)I(eka
Пионер
Регистрация: 03.01.2007 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Ростов Мото: JAWA 350/368
|
|
Эта замена мне нужна по двум причинам:"Волговский" блок надежно поддерживает напряжение на Jawa в пределах 13,8-14,2 В,а родной JAWA-вский шалит разбросами питания от 10 до 15В. Поэтому срок службы аккумулятора, избавленного от вредоносного перезаряда-недозаряда, явно увеличится. Я не пойму как его подключить;на родном реле 4 выхода(X.Y.Z.+), а у меня два выхода(в данной версии ГАЗовского реле два режима: Весна-Зима). Какие варианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Да ты не путай выпрямитель, где действительно 4 клеммы и реле-регулятор!!!!!!
Не трожь выпрямитель, подключи его к статорным обмоткам, а реле возьми от ВАЗа. И ВСЕ!
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
e][s
Новичок
Регистрация: 04.09.2006 Сообщения: 27 Темы: 2
|
|
Глянь может это поможет....
Описание: |
|
Размер файла: |
29.4 KB |
Просмотрено: |
12314 раз(а) |
|
_________________ zzzZZZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
)I(eka
Пионер
Регистрация: 03.01.2007 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Ростов Мото: JAWA 350/368
|
|
Я всего лишь хочу поменять местами то, что у меня на рисунке.
Описание: |
|
Размер файла: |
37 KB |
Просмотрено: |
12296 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: )I(eka (05 Янв 2007 12:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
)I(eka писал(а): |
У меня стоит вазовское реле- зарядки, а полупроводниковый реле- регулятор хочу заменить ГАЗовским. Кто может нарисуйте схему подключения от родного к ГАЗовскому. |
Для тех кто в танке.
Слева на фотке - РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР
справа - ВЫПРЯМИТЕЛЬ.
Назначение реле-регулятора поддердивать напряжение в сети на заданном уровне.
Назначение выпрямителя - преобразование переменного тока в постоянный.
Теперь как ты собираешься ЗАМЕНИТЬ эти два абсолютно разных блока?
Ты неправильно понял статью!
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
)I(eka
Пионер
Регистрация: 03.01.2007 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Ростов Мото: JAWA 350/368
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Цитата: |
Проведя первый опыт по "электронизации" Jawa, решил не останавливаться на достигнутом результате. Следующее нововведение досталось системе стабилизации напряжения бортовой сети - она шалила разбросами питания от 10 до 15В. Причина -нечеткая работа штатного реле- регулятора. "Чеха" я заменил электронным блоком от ГАЗ-3110. Укрепил новый регулятор на раме мотоцикла на месте расположения "предшественника". Разводку проводов оставил прежнюю: клемма "Ш" соединяется с обмоткой возбуждения генератора, "Б" - с "плюсом" бортовой сети, "минус" питания "мозгов" электроники подводится через раму мотоцикла. "Волговский" блок не заметил подмены экипажа и надежно поддерживает напряжение на Jawa в пределах 13,8-14,2 В во всем диапазоне частот вращения коленвала. Выгодна новинка и в финансовом отношении: во-первых, срок службы аккумулятора, избавленного от вредоносного перезаряда-недозаряда, явно увеличится. Во- вторых, стоимость автомобильного прибора 80, а оригинального импортного регулятора 200-250 руб.
|
Здесь идет речь не о выпрямителе, который тебе не дает покоя, а об реле-регуляторе PAL, жестяное такое, у тебя же стоит от ВАЗа, прекрасная альтернатива. Проще говоря - ты зря потратил деньги, купив реле от ВОЛГИ.
Почему я пытаюсь доораться до тебя, потому что на себе испытал все это, только вот до БСЗ так и не дозрел.
У меня стояли: родной выпрямитель, реле-регулятор от ВАЗа, реле контрольной лампы генератора от ВАЗа (переделывал контакты на нормально замкнутые).
Теперь понятно?
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Sarmat, реле от любого ваза, или тока от зубил?
А выпрямитель чем можно заменить родной?
_________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Эх, Жека, Жека... В статье все правильно написано. Ты и впрямь, как в танке. Тебе уже написали, что ты путаешь разные блоки. Поставь на место выпрямитель, а регулятор, который предлагается заменить, находится рядом, и не перепутай с реле лампочки контроля заряда аккума, которая находится ниже.
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
ARS писал(а): |
Sarmat, реле от любого ваза, или тока от зубил?
А выпрямитель чем можно заменить родной? |
Я от шахи ставил, и норм.
Родной выпрямитель - разве что диодов напаять, 6 штук надо.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
)I(eka
Пионер
Регистрация: 03.01.2007 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Ростов Мото: JAWA 350/368
|
|
Я тебя понял,но скажи как понять вот это:
Описание: |
|
Размер файла: |
106.86 KB |
Просмотрено: |
7071 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
это вместо чешского PAL, как и написано "Ш" к обмотке возбуждения генератора(якорь), в случае ВАЗа это 67,
"Б" к плюсу, ВАЗ - 15.
На фото вижу коммутатор, прикрученный к корпусу воздушного фильтра, РОДНОЙ выпрямитель - рядом двойка нарисована, и это реле-регулятор.
ВСЕ! выпрямитель РОДНОЙ стоит
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
)I(eka
Пионер
Регистрация: 03.01.2007 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Ростов Мото: JAWA 350/368
|
|
Теперь все ясно эти два реле-одинаковые, прийдется закидывать его подальше.... и все В таком случае тему закрываем. Sarmat, будут вопросы по БСЗ обращайся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
)I(eka, Прикольный ты. Ты думаешь, кто-то спросит тебя, как установить БСЗ, после того, что ты в этой теме понаписал? Юморной )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
)I(eka писал(а): |
Sarmat, будут вопросы по БСЗ обращайся. |
По установке БСЗ у меня вопросов нет, я это все прекрасно знаю, единственное оправданеие почему я его не поставил - жалко 600р, и ВСЕ.
Не хочу хвастаться, но там вообще ничего для меня сложного нет. 8)
Но все равно, спасибо за предложенную помощь
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|