Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
roxblnfk
Пионер
Регистрация: 26.07.2015 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Рыбинск Мото: JAWA-350
|
|
Альберт писал(а): |
roxblnfk, а с чего ты взял , что внутрянка глушителей твоего мотоцикла неразборная ? И зачем тебе химия , когда всё великолепно отжигается старым , проверенным методом ? Или нет у Вас методов , против Николая Сопрыкина ( Место встречи изменить нельзя ) |
Согласно инструкции, из сигарообразного глушителя максимум, что можно извлечь — это трубку акустического фильтра. Её то я отожгу. Кольца остаются внутри. Скорее всего они тоже металлические, поэтому вряд ли от химии они растворятся.
Зная свою удачу, если я буду отжигать глушитель, то хрому точно будет кабздец... И как бы шлак этот не остался в кольцах потом.
Николая Сопрыкина не знаю, и фильм этот ( Место встречи изменить нельзя ) не смотрел, поэтому прикол для меня сложный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
roxblnfk, кольца там металлические и они приварены точками. Если присмотреться хорошо - на глушителе это иногда бывает заметно.
По инструкции достаточно выжечь акустический элемент.
Между перегородками я бы чистил (если очень хочется) Г-образной кочережкой, только наконечник кочережки в старушачих глушителях нужно делать гибкий, на подобие Т-образной явской отвертки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roxblnfk
Пионер
Регистрация: 26.07.2015 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Рыбинск Мото: JAWA-350
|
|
Vano писал(а): |
По инструкции достаточно выжечь акустический элемент. |
Так и сделал. Правда только на одной стороне, на второй вынуть не получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
roxblnfk, попробуй расшевелить аккустический фильтр так :
- открути винтик фильтра и вытащи концевой делитель
- запусти двигатель и погазуй . Если акк.элемент не начнёт выходить из глушителя , прокатись по какой либо неоживлённой дороге или по гаражному кооперативу покатайся . Всё должно извлечься . По результату не забудь доложить . Удачи ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
У меня на 634 флейты вообще не прикручены были, так и ездила Ява (я тогда не понимал что и как).
Вылетели из глушителей во дворе |
|
Вернуться к началу |
|
|
roxblnfk
Пионер
Регистрация: 26.07.2015 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Рыбинск Мото: JAWA-350
|
|
Альберт писал(а): |
roxblnfk, попробуй расшевелить аккустический фильтр так :
- открути винтик фильтра и вытащи концевой делитель
- запусти двигатель и погазуй . Если акк.элемент не начнёт выходить из глушителя , прокатись по какой либо неоживлённой дороге или по гаражному кооперативу покатайся . Всё должно извлечься . По результату не забудь доложить . Удачи ! |
Сегодня хотел так сделать перед консервацией, но Ява даже не завелась. Теперь только в следующем сезоне. Обязательно отпишусь, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
roxblnfk, Хоть на пару дней залей в проблемный глушак солярки! Перед тем обмотай соединение с коленом и с фланцем глушака на выходе какой сантехнической лентой - чтоб по больше залить). Заливай пока со всех щелей не будет выливаться. Соляра хорошо размягчает нагар в 2-Т выхлопной системе.
Ну а после пару дней можно пробовать завести ... или сразу вытащить. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|