Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Uriah, Меняй все подшипники! Тот который вроде-бы цел не отходит и пару т км!! И что еще раз колоть?
А перепрессовать ни чего сложного нет - главное начни с отмечания 2-ух рисок поверх блинов, под углом друг к другу на 90 (на глаз) градусов.
Разбирай с одного конца, а собирай противоположно, и все время угольником контролируй!
При центровке желательно 3 индикатора, не вращающиеся центра, а станок любой убитости (даже к сети не подключенный!!). При центровке главное смотри шатуны не согни!! А даже если не получится, то расскажем как без станка и без индикаторов отцентровать!! Но сперва очень желательно чтоб на станке научился. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Ладно. Залезем. А как это, метки под 90 градусов? Я думал просто на блины сверху линейку положить и с обеих сторон от линейки линии провсти. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Uriah, ну, ну ! Посмотрим , что из этой затеи выйдет ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Альберт, ну ламер я в этом деле, чтож поделаешь. И рядом никого нет, чтобы по башке треснул, когда КВ "запарывать" начну. Придётся всё "по бумашкам" делать.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Кстати,Альберт, мой мот 634-7-01(колясочный), но двигло на нём не родное(632-000), а родной(632-001) пытались откапиталить (о чём говорят новые диски сцепления и польские подшипники, колхозники блин), как я понял, но в процессе уронили и раскололи картер и правый выпускной канал у правого цилиндра и вместе с мотом его, частично собранный, отдали мне. Через пару дней был нещадно мной "выпотрошен" в целях ознакомления. Иначе я бы в исправный двигатель ни за что не полез бы! Но кв там был без ЦО и с нестандартным подшипником (с рефлёной поверхностью, я таких и не видел раньше). _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Uriah, иногда полезно не мешать работать узлам и агрегатам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Uriah писал(а): |
Ладно. Залезем. А как это, метки под 90 градусов? Я думал просто на блины сверху линейку положить и с обеих сторон от линейки линии провсти. |
Не линейкой, а именно угольником! Две риски чтоб всегда по двум проверять при сборке, а около 90 градусов, по тому что так легче поймать при запрессовке. Блин-то шатается! Если угольником контролировать риску под эти 90, то и можно верхний блин достаточно параллельно посадить, и при центровке меньше мучений. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Тема о том, как выяснить какие люфты в кв. Есть ли они и какие должны быть, а не о том, как ремонтировать коленвал. Или я чего-то путаю? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
3310, на мой взгляд это полезно, когда узлы не разваливаются.
i_edgars, всё, допетрил
Jarlacks, да, ушёлл от темы, извините за много лишниз букаф. Затыкаюсь _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aligator013
Бывалый
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 154 Темы: 3 Откуда: г.Орёл Мото: JAWA-350/360 1972г / JAWA 634-8-15 1980г
|
|
есть новый посылторговский коленвал ЧССР , хоть какой то люфт центрального подшипника должен быть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
aligator013 писал(а): |
есть новый посылторговский коленвал ЧССР , хоть какой то люфт центрального подшипника должен быть ? |
наверно да - тепловой зазор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aligator013
Бывалый
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 154 Темы: 3 Откуда: г.Орёл Мото: JAWA-350/360 1972г / JAWA 634-8-15 1980г
|
|
barsik72 писал(а): |
aligator013 писал(а): |
есть новый посылторговский коленвал ЧССР , хоть какой то люфт центрального подшипника должен быть ? |
наверно да - тепловой зазор. |
разобрался у меня же стоит подшипник С36 ... в обозначении подшипника означает увеличенный радиальный зазор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Попробую сунуться в священный раздел, авось местные боги простят меня В общем, обнаружил на своём коленвале люфт в НШГ, на видео видно. Хотелось бы узнать, насколько критичен такой люфт. Шатуны до щек не достают, вертикального люфта вроде тоже нет. Ещё обнаружил люфт со стуком на правой цапфе, подергав за якорь вниз вверх. Двигатель после выключения зажигания останавливается с бряканьем.Что скажут знатоки?)
http://m.youtube.com/watch?v=ZuqaXGszSQg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Я, конечно, не Бог, но от души поздравляю тебя с капиталкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Игорь43,
Так то думаю, что если шатуны не задевают за щеки КВ, то ездить ещё можно долго. Не шибко громкий стук от них, при остальных годных зазорах.
Вот люфт цапфы....
Хотя может не все трагично. Возможно приходит конец самому подшипнику.
Скинуть сальник, да ещё раз пошевелить- глянуть где шатается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
aseregin, да я вот тоже в раздумьях...может заменить пока правый подшипник, да поездить ещё. Лежат у меня новые посылторговские шатуны всборе, но как то не планировал пока ремонтом Кв заниматься, с деньгами напряг) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|