Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Вчера, впервые за много лет, накормил Яву другой смесью. В автомаге Люксойл полусини не оказалось, взял что было - Country 2T Semi-Synthetic.
Красненькое, 130р. литръ:
Часок покатался по городу, отвел душу. Каково же было мое удивление, когда по приезду я не обнаружил соплей на заглушках флейт. Да и чада при открученой рукоятке я в зеркалах не наблюдал.
Товарищи, у всех под 5000об/мин Ява выдает такой звучок, что аж кровь будоражит? Или мне надо задуматься о прокладках флейт? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
igloezik, я специально не буду вытирать, покатаю эти дни и посмотрю насколько загрязнятся заглушки. Просто результат соплей от полусини Luxeoil я считал нормой, а здесь все чистенько, лишь малозаметный налет. Лью постоянно 1:33.
Изготовитель вот эта контора http://www.delfin-group.com/index/?lang=ru Luxe у них тоже в ТМ. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Привет Karriff !!! Я лью Валвалине цена за литр 400 р примерно , сопли на глушаках есть но не большие , но и мажет нормально снимал головки, колени глушителей нагара нет одна масляная пленка . 2 сезона от ездил доволен маслом , прикатывал тоже на нем !
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
вроде ездил на таком как-то. Даже баклажка в гараже лежит. Но , емнип, была полусинь. Нормальное мацло, имхо. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
явист48, Сань, на 400 я лучше бензина налью Ява не настолько высокотехнологичная техника чтобы кормить ее дорогими расходниками.
Jarlacks писал(а):
Но
Без но Это тоже полусинь, от минералки я давно отказался. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Юр , мне всегда было интересно какое масло люди льют, что у них из глушителей такое выплёвывается.
Минералка или п/с, разница внешне только в дымности выхлопа, без насморка. На мой взгляд.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
В воскресенье по хорошей погоде покатался напоследок. И Ява, секанув из под головки правого цилиндра топливной смесью, отправилась на отдых, заслуженный.
Возила меня весь сезон куда только можно, накатано около 3000 км. Дает еще жизни пенсионерка.
С момента последней капиталки в 2010м году, много что устало, требует замены, покраски и т.д. За зиму надо привести тачку в порядок. По возможности буду писать о проделанной работе.
Оставайтесь с нами! _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Никитоска3Мопедки, для хорошей покраски я слишком рукожоп.
Друг покрасит. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Проехав небольшой грязный участок выехали на тропу чудную, к птичнику новому, от трассы М4 именуемой. Асфальт сказочный, ложись и целуй. Но, километра 4 от силы. Дальше путь наш представлял собой глиняный хрящ, неумело раскиданный криворукими дорожниками.
Томить не буду, друг, в первый (после автошколы) раз на мотоцикле, весом более 2 центнеров, упалъ. Увидев его стопак в зеркале, я сразу понял, что дело неладное
Заводить - хрен. От долгого тошноства по говнам сибиха съела аккум, да и неизвестно сколько он служил предыдущему хозяину. Товарищ приуныл.. Но тот кто ездил на 6В Яве, тот знает что делать Тяни-толкай! Выкатили на асфальт, толкнул его, сибиха завелась. Но при этом отвалилась водительская подножка. Я так понял это вообще расходник на иномарках. Подножка уже приобретена, аккум заряжается. Читал ваше обсуждение в теме про Лёхин мотоцикл. Картина та же, лампочки горят, сигнал би-би, Стартер хрен. Товарищ на всякий случай сразу купил и новый аккум.
В случае чего, могу взять старый и протестировать его оставшийся ресурс на Яве.
Ява, Ява.. Толком не отмыта после зимы, а больше сотни уже накатала. Гряземесит нормально, где привстанешь, где ноги задерешь. Когда в очередной луже скрылись мои глушаки, товарищ запаниковал, но вовремя объехал с другой стороны.
Поменял (в который раз) по быстрому прокладку под правой головкой. Скорее всего я криво затягивал гайки, неравномерно. Теперь держит как надо.
Там масло, тут масло. Значит оно там есть!
Смотрю, разобрать, не разобрать. Не хочу разбирать, ездить хочу. Да и толку от марафета, до первых грунтовок.
Срочно нужен эндуро, иначе Ява до серванта не доживёт. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Не, ну вы нашли где учиться ездить на японском мотоцикле! Что двигатель, что покрышки его явно не для этого.
Надо по асфальтам по пригороду, где движняк слабый
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы