Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Я приспосабливал подкатной домкрат для этой цели . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
DevilFormat, гайку корпуса открутил? Под ней есть уплотнение. В стандарте резиновое колечко, но фиг знает что туда могли запихнуть, попробуй его выковырять |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
oilrefinery писал(а): |
DevilFormat, гайку корпуса открутил? Под ней есть уплотнение. В стандарте резиновое колечко, но фиг знает что туда могли запихнуть, попробуй его выковырять |
+1 Я шилом аккуратно его достаю и всё разбирается без домкратов . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
oilrefinery писал(а): |
DevilFormat, гайку корпуса открутил? Под ней есть уплотнение. В стандарте резиновое колечко, но фиг знает что туда могли запихнуть, попробуй его выковырять |
Да гайку открутил. уплотнение есть, но в первом аморте оно вытягивалось само на ура, а здесь до одного места это уплотнение все равно не вытягивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
staruh
Пионер
Регистрация: 01.12.2014 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Україна Мото: ЯВА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman-dmm
Пионер
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Жуковский МО Мото: CZ 250 (455)
|
|
Была возможность - провел маленькое исследование характеристик амортизаторов из "закромов".
Первый амортизатор куплен был в запас и не использовался - это "эталон", другой был отремонтирован и тоже пролежал 30лет без дела.
Эталонный экземпляр из поздних серий с пластиковыми стаканами, отремонированный - со стальными стаканами. Если интересно могу глянуть на маркировку.
Шкурки разные, а потроха одинаковые).
Подробности теста вот тут:
https://youtu.be/HhkzyJMsvNQ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Интересно ! А у Вас постоянный доступ к этому стенду ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman-dmm
Пионер
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Жуковский МО Мото: CZ 250 (455)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Насколько я понимаю, нельзя говорить, что лучше, а что хуже, не принимая во внимание Условий эксплуатации. (температуры среды, неровности трассы, загрузки мотоцикла, стиля езды и т.п.) Так как аммортизатор у Старухи нерегулируемый - всегда будет в каком-то случае хуже
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Про стенд - интересно проверять современнные ноу-нейм аммортизаторы. Какие настоящие, а какие - имитация
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
То, что аммортизатор "проваливается" на сжатии (где-то быстрее, где-то медленнее) - этим можно пренебречь. Ведь на сжатии работает в основном пружина. На Вашем стенде возможно испытывать так аммортизаторы всборе ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman-dmm
Пионер
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Жуковский МО Мото: CZ 250 (455)
|
|
То, что отремонтированный явский амортизатор чуток проваливается при сжатии - это не критично, скорее всего маловато жидкости. На ходовых качествах мотоцикла это сказываться не будет, т.к. эталонный амортизатор тоже показывает низкую сопротивляемость сжатию.
А к вопросу лучше или хуже - это не про гидравлические характеристики, они то подбираются под конкретную задачу... скорее вопрос стабильности этих характеристик. Про стабильность в случае с явой говорить не приходится - уменьшение силы на отбой составило более 30% и это при нагреве всего то до 65 градусов. Современные амортизаторы гораздо стабильнее при нагреве и интенсивной работе.
Качнуть китайцев можно, но что вы хотите нати? Если там есть жидкость, они тоже покажут какие то характеристики...
Качать амортизаторы в сборе тоже можно (теоретически в пределах небольших ходов), но правильно трактовать результаты таких измерений сложно. Обычно снимают отдельно характеристику пружины и отдельно характеристику амортизатора. Мухи отдельно, котлеты отдельно)
PS убежала моя тема в другую ветку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
roman-dmm писал(а): |
PS убежала моя тема в другую ветку... |
Не убежала , а соединена с целевой. А на Ваш пост сделана ссылка в топике. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman-dmm
Пионер
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Жуковский МО Мото: CZ 250 (455)
|
|
О тестировании амортизаторов в сборе с пружинами.
Провел тест. При ходе сжатия в 50мм пружина давала усилие в 220 килограммов. Ни о какой внятной характеристике гидравлической части говорить нельзя - картинка замазывается усилием пружины. К тому же в нижней точке хода амортизатора при перекладке кривошипа привода возникает такой удар, что кажется все шестеренки из редуктора установки повылетают. Этот удар и датчиками фиксируктся - словом тест амортизаторов в сборе с пружиной - не вариант! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну, у Явы насколько я помню, по колесу ход 85 мм. Если это и считать ходом амортизатора, то надо полагать, до 85 мм такую пружину вообще не сжать. Или м.б я что-то путаю насчёт хода?
Добавлено спустя 37 секунд:
Насчёт теста А. на стенде- оч.интересно! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А все ездят на аммортизаторах "всборе"
"...При ходе сжатия в 50мм пружина давала усилие в 220 килограммов..."
Это на новом Старуховском так ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman-dmm
Пионер
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Жуковский МО Мото: CZ 250 (455)
|
|
Новый старушечий амортизатор вместе с пружиной тестировать не стал - жалко))
Поставил на стенд второй амортизатор из восстановленного комплекта.
Что именно там за пружина - сказать точно не могу, но 99%, что родная.
Про 220 кг - я несколько некорректно выразился...
Пружина в амортизаторе уже изначально поджата, при установке на стенд я еще сжал амортизатор, дабы его не порвало на предельном ходе отбоя стенда.
при перемещении 0мм с точки зрения стенда изначальное усилие было 80кг
При перемещении 50мм - усилие пружины стало 220кг (усилие гидравлики на сжатие незначительное)
Выходит, что жесткость пружины около 2,8кг/мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|