Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
i_edgars, Чувствую что так скоро доберемся и до танков, и начнем на запчасти для Явы разбирать!
P.S. Если что, у меня у бабушки в огороде топливные баки от истребителей МиГ-17 лежат,правда , может пригодятся для проекта типа "Ява и звуковой барьер" ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
тук-тук
Бывалый
Регистрация: 04.06.2011 Сообщения: 182 Темы: 3 Откуда: Ростов на дону Мото: cz472.6 cz 455.03
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
VadiRED, был один тут в Латвии, который немецкий Тигр с полным боекомплектом и заправкой сохранил (под сеном на сеновале). А что тут о Т-55 говорить - их полным полно в по чуланам, тем более у арабов и в Египте уж подавно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
i_edgars, Завидую я тому человеку который на хуторе Тигр сохранил. Это ж какое состояние!! По нынешним временам их всего то несколько штук наверное осталось... Цена их насколько знаю в районе 1 млн €. Тоже наверное переписывался со своими... типа как на газ танк переделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
VadiRED, Я не помню чтоб писали что с этим Тигром дальше было. Так что не знаю. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
освежу тему
для впрыска масла будет использован стандартный карбюратор моделей 360-634
масло будет вводиться поддавливанием пропаном в эмульсионную трубку и систему холостого хода, регулирование количества масла будет происходить иглой с измененным опытами сечением + стандартным балонным регулятором давления+ регулировкой винтом канала для холостого хода,вместо жиклера холостого- конусный винт,все лишнее глушится - пока так, все нюансы адаптации вылезут по ходу
ввод газа в двигатель-стандартный авторедуктор итальянец + стандартный автосмеситель на диаметр карбюратора 26мм+ стандартная автоэлектроника для ГБО-система нет искры-нет газа,смеситель будет стоять в резиновом патрубке между карбом и коробом воздухоочистителя-в общем настройка подачи и правильной пропорции газа для меня не проблема а мысли по подаче масла выслушаю
все узлы даром с СТО просто есть в наличии у меня, тратиться не нужно, |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
А как подогрев редуктора осуществлятся будет ?
У нас в гаражном кооперативе отключили электричество уже месяца два как. Дак пользуюсь старой армейской электростанцией. Бензиновый 2т мотор, вот тоже на газ думаю как бы перевести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
это не авто-расход небольшой а у редуктора алюминия много,соответственно площади охлаждения много +эксплуатация при +температурах
есть мысля через тосольный канал брать часть воздуха для мотора воздухоочистителем-типа интеркулер
AGR,если Вам не надо сварка-продайте того пожирателя бензина и перейдите на светодиоды,шуруповерт и болгарку и наждак от инвертора с бесперебойника,думаю что авто у Вас есть и лишний автоаккамулятор тоже,все это стоит копейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
что-то мне кажется не будет редуктор нормально работать без подогрева.
я в своё время на газе когда ездил, дак бензобака у меня вообще не было. Зимой авто заводил вылив чайник кипятку на редуктор.
Ремкомплекты раз в полгода менял, мембранны дубели. И это учитывая что авто только заводилась на холодную, а эксплуатация на прогретом.
По поводу инструмента, бесперебойник не потянет ни шлифмашинку, ни дрель, да и не расчитан он на длительную работу, колхозить радиаторы, обдувы. Есть конечно мощные ups но цена на них будет, мне бенза на год за эти деньги купить можно будет. Акумы тож на зарядку таскать туда сюда ... неее ... тянет агрегат и полуавтомат сварочный и любой электроинструмент, и токарный станок даже. Тока вот работы уж нет нихрена, нет у людей денег нихрена, сокращают, увольняют массово.
За два дня вот тока ща генератор в ремонт притащили ...
Думаю редуктор подогревать выхлопными газами, а вот масло подавать ...
ЗЫ Если покупать дотационный газ, который для населения, то в два раза дешевле газа на заправке, и в 3 раза дешевле 92 бензина. Автос на этом газу отлично бегает, походу из одной бочки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
AGR, У нас в городе газоперерабатывающий завод находится, один из видов выпускаемой продукции как раз сжиженный газ (тот что в баллонах)для населения, и его же на автогазрвые заправки отгружают. Хотя по ГОСТу должна быть другая пропорция в составе. Но в принципе и на нем неплохо машины ходили. Сам раньше ездил на газу. Халява была, т.к. работал в этой системе, и друзья давали заправляться почти бесплатно. Но старался чаще всего заправляться прямо с отбракованных ж.д. вагонов-цистерн, они обычно на экспорт уходили(куда то в Польшу), там состав какой то другой был, мотор стабильнее работал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rektmans Забанен Пионер
Регистрация: 05.09.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Москва, Россия Мото: Kawasaki
|
|
Так его масло понизит!
А что это за маслонасос?
rektmans, третий набег на Виварий приведет в бан.
Жук |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Судя по тому, что тема успокоилась, надеюсь на хорошее - «газовики» разбогатели все таки и перешли на бензин? В противном случае, не дай бог конечно,в ходе экспериментов с газом с ними что то случилось?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
VadiRED писал(а): |
Судя по тому, что тема успокоилась, надеюсь на хорошее - «газовики» разбогатели все таки и перешли на бензин? В противном случае, не дай бог конечно,в ходе экспериментов с газом с ними что то случилось?! |
Использовал на газу бензогенератор, правда уже с 4т мотором, из баллона отбирал паровую фазу через обычный редуктор - лягушку. В карб подавал через авто-редуктор использую только вторую ступень.
Как не странно - работало. Потом правда цена газа для бытовых нужд сравнялась с ценой на авто заправках да и разница в цене газ/бензи процентов тридцать ну и электричество таки дали. Надобность отпала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
AGR, но инфа все равно ценная. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Руся писал(а): |
AGR, но инфа все равно ценная. |
Лет 18 назад, когда можно было покупать практически халявный пропан-бутан, у моего приятеля запорожец был, и он в него самодельное гбо инсталировал, изготовленное из подручных деталей, которые он раздобыл по месту работы. Дак кроме основных органов управления авто, ему приходилось на ходу крутить всякие краны и вентили регулируя подачу газа в зависимости от нагрузки на двигатель.
Я же в те времена установил наше новогрудское гбо, купив за 10 баксов комплект бу оборудования. Ремкомплекты тогда копейки стоили. Заводился зимойбез бензина, просто облив редуктор кипятком, бензобака не было, бо крали бензин с жигулей тогда по страшному.
ЗЫ Ржал тогда над приятелем по поводу его запорожца, а получилось что сейчас он ездит на недешёвом полноприводном внедорожнике, а я уже полтора года на запорожце, правда без гбо, на бензине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|