|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
472.6 1988 г.в. Я как минимум 5-й владелец, куплен был 9 лет назад. Через 700 км после покупки капиталка движка и установка самодельного зажигания с датчиком Холла. Борьба за нормальное исправное техническое состояние была долгой и непростой для меня, так как на момент покупки мотоцикла не знал как выглядит гаечный ключ. Помог этот сайт и форум, за что огромное спасибо.
На данный момент : установлена система зажигания Совек, 3-х фазный диодный мост небольших размеров. Установлены конические подшипники в рулевую колонку . Стойки поворотников из нержавейки. Задние дуги из нержавейки выгнуты, но требуются сварные работы, когда-то сделаю. Обода колес, корпус фары, верхняя траверса, пробки вилки полированы. Гайка на стойке траверсы – полированная нержавейка. Регулятор напряжения – таз 01, катушка зажигания – газель, высоковольтные провода – таз 08. Реле поворотов от китайского мопеда (так как была цель заставить работать реле поворотов со светодиодными лампочками в поворотниках). Светодиодные лампочки снял почти все что ставил на мотоцикл – обычные лампы в стандартных плафонах гораздо лучше видно, оставил только в подстветке . Установлен явский багажник (доварены косынки на нижние крепления) на который крепятся самодельные кофры. В кофры вставлены маленькие красные светодиоды, 3 в ряд. Все красное крашено мобихеловским акрилом, цвет торнадо на сколько помню. Крашено если не отвратительно, то на 3-. Часть черной мелочевки красил сам из баллончика (качество соответственно). Установлен велоспидометр, но правильно показывать скорость я его заставить так и не смог (занижает показания). Единственный раз, когда правильно показывал скорость – когда я ехал с согнутой вилкой. После капиталки 4 года назад двигатель прошел около 2000. Взамен крепежа который менялся ставил большей частью с головкой под внутренний шестигранник. Тросы переднего тормоза и сцепления паяны из тросов от мопедов в полимерной оболочке. Несколько фото ниже.
_________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
метеорит, полировкой красного можно блеск поднять.
Ящики может функционально, но не в стиле.
Про наклейки сам знаешь.
Номера московские
p.s. моё 1000 ое |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
Про наклейки вспоминаю, когда вижу другие 472. С багажником и ящиками мотоцикл массивнее смотрится, честно говоря мне даже больше нравится, не говоря о том, что после их установки рюкзак за спиной может быть легкий. А номера другие на двухколесную технику здесь не выдают, по крайней мере ни разу не видел. На прицепах, кстати тоже только две семерки. _________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|