Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Не нашел в Чехии ничего под названием Комарово. Я решил, что это Кольбен, так как Чех указал на посылки комментах, что запчасти Kolben. Да это теперь не важно.
Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
https://fotki.yandex.ru/users/novikovandrgenn/album/507858/
На схеме позиции 4 и 5, я так понимаю шайбы. Толщину может кто нибудь сказать?
Позиция 8 резиновое кольцо. 26Х2. Получается, что это оно вал уплотняет, что бы не текло масло из коробки. Что то, как то слабовато.
BUZULUK a.s.
Buzulucká 108
26762 Komárov, Česká republika
tel: +420 311 575553
Звоните - пишите ))
№ 4 - 2мм №5 - 1мм емнип Все калёные.
Резинка держит пока новая, шлицы целы и гайка затянута. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Привет всем.
Немного новостей.
Теперь у меня есть вот такой резонатор. Считаю, что состояние очень приличное. Обошелся мне в 1900 руб. вместе с доставкой. Часть компенсирована продажей звезды от К-16 за 1500 руб.
Собрал амортизаторы.
https://fotki.yandex.ru/users/novikovandrgenn/album/508956/
Все резинки стандартные, единственное, завтулил пробки втулками стартера ВАЗ 2101. Родные были разбиты и болтались. Купил грязесъемники на штоки, так что все по "фен-шую". Давление вроде держат, не текут. Пришлось менять один шланг, был сильно "порепан". На работе, из "неучтенки", пацаны выдали штуцера и кусок масляного шланга высокого давления. Обжали это дело в цехе изготовления шлангов высокого давления. Так что теперь части аморта носят известное клеймо CAT. И ценник у этого шланга если пересчитать по нынешнему курсу и цене изготовления встанет в половину стоимости мота
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Я, конечно понимаю, что можно было обойтись без шлангов, но на момент начала работ, я думал, что придется поставить штуцер только на одну сторону и это казалось хорошим вариантом. Ну а потом оказалось, что и второй конец надо переделывать.
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Пришла беда окуда не ждал.
Вчера собирал сцепление и был в полной уверенности, что у меня есть комплект, вполне приличных, фрикционных дисков от CZ 250. Ведь, в принципе, я и стал собирать 380 со сцеплением от CZ 250 потому, что у меня, как я думал, есть комплект дисков. Но ЁПРСТ, все как всегда. Оказалось, что эти диски сделаны из стали и сверху покрыты каким то, либо сплавом, либо гальваникой, желтого цвета. При этом они выглядят "ходившими" достаточно долго. Так как зубцы венцов немного расплющены об корзину. И вот теперь, сижу я и чешу репу. Или попытаться собрать эту залепуху и попробовать, а вдруг немного походят. Или доставать с полки нулевый комплект сцепления от CZ 125 и лепить сразу мокрое. Опасаюсь, как бы не испортить вещь.
А я так надеялся, что все трудности уже позади и мне удастся завести двигатель, пока тепло.
Я в бешенстве.
Оказалось, что эти диски сделаны из стали и сверху покрыты каким то, либо сплавом, либо гальваникой, желтого цвета.
Они такие и должны быть, я бы огорчился, если бы было иначе.
Зубцы если уже острые, то греметь будут и ведомые диски стрёпываться быстро в отверстиях. Сцепления от 125ки для 380 маловато. Передатка от 250 на сцепление сильно на любителя экстрима. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Ай, как хорошо!
Просто, у меня перед глазами стоит картинка, по моему из темы "рассыпались диски сцепления...", что диск прямо расколот на несколько кусков. Вот я и решил, что диск не имеет стальной основы и достаточно хрупкий. И в довесок к этому, у меня вместе с четырьмя Б.у. дисками был один новый и когда я его примерил в корзину, то он, нифига, в нее не влез. Зубцы были немного широкие и сам он, от длительных скитаний, был кривой. Вот я и решил, что это какая то самоделка и что самое глупое, я его, по моему, выкинул. Вот все эти составляющие и привели меня к неверному заключению.
Действительно, зубцы дисков заострены и "расклепаны" с боков. По началу, на одном диске, я сточил торчащий "раскплеп" напильником, что бы он не мешал фрикционным дискам сжимать ведомый диск. Но сообразив, что металл и покрытие вполне ковкое, на других дисках я аккуратненько, молоточком привел зубцы в плоское состояние, так же поступил и с расклепанными отверстиями ведомых дисков.
Про моторную передачу, в принципе, я понимаю. Но приходится делать, пока, из того что есть. Поставлю самую большую звезду на двигатель, тем самым немного компенсирую передаточное число. К тому же, думаю поставить ограничитель на заслонку карбюратора. Ограничу открытие заслонки на 1/3. Думаю, будет не лишнее на период обкатки, так как ЦПГ получилась "плотноватая" и надеюсь, это поможет моему зятю и спонсору "проекта" научиться ездить, без фатальных последствий.
Не надо только смеха, что на таком моете учиться нельзя. Другого нет.
Про сцепление от 125 на 380 на разных ресурсах, разное мнение. В конце концов, нам не для рекордов, а для удовольствия.
Так же, в связи с возникшим в голове кипишем, нашел в Америке набор для переделки на мокрое сцепление. Цена правда 110 баксов плюс пересыл, но если звезды сойдутся и карта ляжет, то потрачусь.
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Привет всем.
Подскажите какая катушка зажигания будет работать с зажиганием CZ 380 с большим маховиком? Что то я всю голову сломал. В теме про аналоги значится, что ТЛМ-3 работает с зажиганием 250. Вот сижу и думаю, а с моим будет работать?
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Вроде разобрался. Оказалось, что существуют две разные схемы работы простого кулачкового зажигания. Первая, что вываливается при запросе в интернете, описывает, что контакты стоят на минусовом (нулевом, в случае переменного тока) проводе. Вот это то меня и сбило с толку. На CZ же, да в принципе и на многих других кулачковых схемах, контакты стоят на плюсе (фаза в случае переменного тока). И получается, что катушки от одной схемы не работают на другой. Как раз на эти грабли я и наступил. Попробую вернуть катушку в магазин.
"Деньги ни что - опыт бесценен" Жаль только, что он денег не приносит. Хотя, может быть, я и сгущаю краски. Продолжаю колхозить.
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Искра найдена.
Катушка ТЛМ-3 работает.
Добрые парни в магазине забрали ИЖевскую катушку назад, а взамен дали ТЛМ-3. Повезло.
Вот только искра не очень красивая. Мельтешит зараза на электродах в разных местах. Но надеюсь, что работать будет. Уже морозы установились, боюсь что не заведу двигатель на холоде.
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Iron_Angel писал(а):
Привет всем.
Подскажите какая катушка зажигания будет работать с зажиганием CZ 380 с большим маховиком? Что то я всю голову сломал. В теме про аналоги значится, что ТЛМ-3 работает с зажиганием 250. Вот сижу и думаю, а с моим будет работать?
Не буду сильно настаивать,но с кулачковым зажиганием отлично работают бобины от 6-и вольтовой Явы,от 6-и вольтовых мопедов(Рига-12,Верховина3,5 и им подобные.) Правда мопедовские весьма ненадежные по части влаги и вибрации,примерно 50х50.Пару лет назад на ММ брал китайский новодел(а-ля 6-и вольтовая Ява),оказался весьма достойным.Проблем с работой не замечено.
С кулачками не заморачивайся,они вегда стоят между источником энергии массой.Ижевская не пойдет,т.к. работоспособна при наличии 12в.,а ЧЗовский генератор выдает в районе 7-и вольт.
Если искра нестабильная,проверь проводку на проводимость.Частенько присуствуют окислы и заломы.Так-же места выводов катушек(уже пиал об этом в одной из тем)
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Привет всем.
Вчера запустил двигатель.
https://www.youtube.com/watch?v=FBcV4GZeNsw
Честно сказать, я был удивлен той легкостью с которой это произошло. Я же готовился к длительным пляскам с бубном, а произошло все как то буднично.
Двигатель завелся со второго уверенного тычка.
Работает ровно, хорошо реагирует на ручку газа. Конечно я не крутил его до одури, но и то что я увидел очень понравилось.
Теперь впереди еще куча работы на всем моте. Наверное это будет уже по весне.
Еще нарисовалась проблема. Для присоединения карбюратора я купил патрубок "буран" по диаметрам он, прямо, идеально подходит, но проблема в том, что карбюратор стоит под приличным углом и как я не пытался добиться вытекания бензина из камеры при утопленных поплавках, так я ничего и не добился. Видимо трубка сливная слишком высоко получилась, хотя трубку надо проверить, может быть она забита чем либо, только сейчас эта мысль в голову пришла.
Мои поздравления) Карбюратор в оригинале стоит на резинке с углом ниже, При хорошо работающей кнопке утопителя, бензин вытекает с вентиляционной трубки, при штатном положении, и по любому должен появится с трубки перелива в крышке поплавков. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Привет всем.
В другой теме я писал о том, что принял решение собрать двигатель CZ 250 980. С картером все оказалось хорошо , а вот с шатуном, по моему все плохо. Жду вашего мнения. Так выглядит ВГШ.
https://fotki.yandex.ru/users/novikovandrgenn/album/511010/
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
Если пытаться завтулить. Может быть тогда использовать пару подшипников HK 1812? Расточить на координатном станке ВГШ до 24 и запрессовать туда пару этих подшипников. Они шириной 12 мм как раз два встанут? Только не знаю какой натяг сделать. Боюсь как бы после запрессовки внутренний диаметр на ушел. Может быть сделать одну сотку и на красный втулочный фиксатор посадить, Loctite например, он есть до 280 градусов температуру держит. Пара подшипников должна держать 15,84 кН динамической нагрузки. В понедельник на работе, ради интереса, посчитаю сколько Ньютонов давит на палец при максимальном крутящем моменте. Хотя бы приблизительно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы