Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ю_52
Бывалый
Регистрация: 17.12.2012 Сообщения: 108 Темы: 1 Откуда: Нижний Новгород Мото: "CZ/КТМ"
|
|
Допустим ли такой перепад по шестерням?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю_52
Бывалый
Регистрация: 17.12.2012 Сообщения: 108 Темы: 1 Откуда: Нижний Новгород Мото: "CZ/КТМ"
|
|
Никто не хочет комментировать
Ладно,следующий вопрос.Имеются две главные пары,ну или как их там...
Родна
и добытая
Какая в них разница? Думается,что второй вариант более тяговитый...Что скажете?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кстати,тут левая резьба? Не могу открутить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
По первому вопросу проверь шайбу под корзиной, по второму это от 250 шестерня. Пользуйся оглавлением раздела, по новой загонять одно и тоже некому. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю_52
Бывалый
Регистрация: 17.12.2012 Сообщения: 108 Темы: 1 Откуда: Нижний Новгород Мото: "CZ/КТМ"
|
|
yura_brk, по первому вопросу... Шайба толстая под шестерней корзины на месте.Что еще может быть не так?
Добавлено спустя 27 секунд:
Они должны идеально совпадать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю_52
Бывалый
Регистрация: 17.12.2012 Сообщения: 108 Темы: 1 Откуда: Нижний Новгород Мото: "CZ/КТМ"
|
|
Ладно,построю сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Цитата: |
Что еще может быть не так? |
может посадка изношена под первичный вал, может на цапфе кв что не так набрано или не тем. Вообще не сильный перепад, есть умельцы которые шестерню кв наоборот собирают - там да... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
Ю_52 писал(а): |
Допустим ли такой перепад по шестерням?
... |
Если судить по фото, то я вижу под ведущей шестерней толстую шайбу (втулку). Для меня так вопрос отрытым и остался нужна ли там эта втулка. Ни на одной схеме ее нет. Но без нее получается, что вал закреплен только натягом в подшипниках, а это как то "неправильно", по моему. Сними ведущую шестерню и покажи что у тебя под ней.
Зубы на шестернях пересчитай. На 250 и на 380 они разные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю_52
Бывалый
Регистрация: 17.12.2012 Сообщения: 108 Темы: 1 Откуда: Нижний Новгород Мото: "CZ/КТМ"
|
|
Iron_Angel, зубы зачем считать,их и так видно что на 250 ведущая меньше,а ведомая больше чем у 380,и коннектятся только со своей парой,между собой никак не перепутать...Только вот вопрос так и остался у меня,что будет если от 250 поставить на 380 главную пару? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Цитата: |
Только вот вопрос так и остался у меня,что будет если от 250 поставить на 380 главную пару? |
А ответ в заводских мануалах есть в виде передаточных чисел, делов то подставить с одного в другое и посмотреть выход)) Вообще там много полезного кроме этого. Когда мне было нужно числа с кпп одного древнего ино, я в мегазипе списал кол - во зубьев с каждой шестерни и посчитал. Спрашивать об этом как бы и мысли не было ни у кого.
Ответ - будет вырви руки и перекрут по оборотам. Более рационально орагнизовать кпп от 250 в 380, но это всё для быстрого хода по треку, а в простопокатушки не нужно не то, ни другое. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю_52
Бывалый
Регистрация: 17.12.2012 Сообщения: 108 Темы: 1 Откуда: Нижний Новгород Мото: "CZ/КТМ"
|
|
yura_brk писал(а): |
. Когда мне было нужно числа с кпп одного древнего ино, я ........ Спрашивать об этом как бы и мысли не было ни у кого.
|
Андреич,но ты ведь ядреный моделист-конструктор старой закалки!!! А я-поколение гугльщиков
Спасибо за пояснение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Angel
Бывалый
Регистрация: 18.02.2015 Сообщения: 214 Темы: 3 Откуда: Хабаровск Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.
|
|
Я собрал мотор 380 с моторной передачей от 250. Думаю, что ведущая звездочка зубов на 16 и ведомая на 50 практически компенсируют передаточное отношение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
yura_brk писал(а): |
Цитата: |
Только вот вопрос так и остался у меня,что будет если от 250 поставить на 380 главную пару? |
А ответ в заводских мануалах есть в виде передаточных чисел, делов то подставить с одного в другое и посмотреть выход)) Вообще там много полезного кроме этого. Когда мне было нужно числа с кпп одного древнего ино, я в мегазипе списал кол - во зубьев с каждой шестерни и посчитал. Спрашивать об этом как бы и мысли не было ни у кого.
Ответ - будет вырви руки и перекрут по оборотам. Более рационально орагнизовать кпп от 250 в 380, но это всё для быстрого хода по треку, а в простопокатушки не нужно не то, ни другое. |
Полностью поддерживаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю_52
Бывалый
Регистрация: 17.12.2012 Сообщения: 108 Темы: 1 Откуда: Нижний Новгород Мото: "CZ/КТМ"
|
|
Дыру проточил.Назад дороги нет Кривовато немного вышло.
Клапан ставить как можно ближе к гильзе почти вплотную? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Годно, только закругли все кромки со входа. Клапан не должен перекрывать ограничителями 3й канал вверху и внизу. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю_52
Бывалый
Регистрация: 17.12.2012 Сообщения: 108 Темы: 1 Откуда: Нижний Новгород Мото: "CZ/КТМ"
|
|
yura_brk писал(а): |
не должен перекрывать ограничителями 3й канал вверху и внизу. |
ты имеешь в виду центр клапана по вертикали совмещать с центром 3го канала? А расстояние какое самое адекватное до гильзы,примерно?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|