|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роман
Посетитель
Регистрация: 06.01.2007 Сообщения: 79 Темы: 5 Откуда: St-Petersburg Мото: Jawa634
|
|
Цитата: |
Эхх, и я бы, махнул.
|
IgorE,ну так поехали вместе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zluka
Бывалый
Регистрация: 07.07.2006 Сообщения: 205 Темы: 3 Откуда: Москва, Новые Черемушки Мото: SUZUKI DR 250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Посетитель
Регистрация: 06.01.2007 Сообщения: 79 Темы: 5 Откуда: St-Petersburg Мото: Jawa634
|
|
Zluka,спасибо,душевная статья,оч.понравилась.
И человек молодец,один в такое путешествие отправился,герой))Я вот один не поеду.И после такой статьи,я уже не знаю,доедем ли мы вообще Мне получается в две стороны почти 5000 км.,я столько полтора месяца накатывал,а тут придётся за 2 недели)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Роман писал(а): |
Цитата: |
Эхх, и я бы, махнул.
|
IgorE,ну так поехали вместе
И после такой статьи,я уже не знаю,доедем ли мы вообще |
Да, я бы поехал, но столько еще может всего перемениться, до лета. Не знаешь, что следующий месяц, преподнесет. Я вообще-то планирую, летом, на машине, съездить в Узбекистан. В этом году исполняется 10 лет, как оттуда уехал. Я родился в Ташкенте, и эта дата, согласись, подталкивает к поездке, да и семья, тоже жаждет. Так, что если удастся, мне предстоит 4000км, две границы, в один конец, хотя, конечно же не на мотоцикле.
А расстояние- не преграда, если решил, если уверен в себе и мотоцикле. Зато столько нового можешь узнать, столько впечатлений...А ещё, уважение, самого к себе, как минимум! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Посетитель
Регистрация: 06.01.2007 Сообщения: 79 Темы: 5 Откуда: St-Petersburg Мото: Jawa634
|
|
[quote]
Зато столько нового можешь узнать, столько впечатлений...А ещё, уважение, самого к себе, как минимум!
[quote]
Это точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Я уже писал про своё отношение к "рюкзачкам" в Мотоэкипировке, Вот и в этой статье человек на себе это проверил. А ещё представте - вы входите в поворот, хорошо так входите(с расчётом) и вдруг в крайней точке наклона ваш мегарюкзак смещается, в сторону наклона конечно ... Брр... Ненавижу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Прочитал по ссылке, очень хорошая статья. А самое главное, есть над чем поучиться. И не так много проблем, как может показаться.
1-Бензин- странно, но на ЯВе кран имеет две позиции, вторая, позваляющая проехать, как минимум 50 км.
2-Рюкзак- Место для багажа. Согласен с Сергей2006. Проблема решается установкой багажника. Можно привязать канистру с маслом, и с бензином 10л(экстренный запас), поможет в решении прблемы №1. Себе, из имеющегося заводского, для ИЖ и ЯВА-634(спасибо КирилуСпб, подогнал), переделываю для 638, закончу покажу. Ну и на случай, если нет багажника-сумка, или рюкзак крепятся на сидение, как и на багажник, при помощи резиновых сеток жгутов, с крючками, в изобилии продаются в магазинах, на крайний случай, от эспандера. Очень надежно, проверено лично, главное, при фиксации, искличить касание, о трущиеся детали, и контролировать при остановках. На плечи можно взять небольшой рюкзак, для вещей первой необходимости(фотоаппарат, вода, отвертка, лампочки и т.п.) Купил себе недавно, "для монтажника" в маг "ОБИ", имеет застежку на поясе, как ремень, и фиксацию плечевых лямок, от сползания, на уровне груди(думаю спадать не будет).
3-проблемы с электрикой- взять запасные щетки, регулятор, повода, изоленту. Для прозвонки исползуем лампочку с проводом.
4-Проблема с крепежом-Берем по немного, разного номинала( М4-М8 ) болтиков, гаечек, и желательно проверять затяжку, раз в день, перед стартом.
5-Зажигание- решается установкой БСЗ(в запас-коммытатор и д. Холла), ну а если не суждено, с собой индикатор и щупы(лампочка уже имеется), положить рядом с инструментом.
6-запасные тросики, цепь задней передачи, (колодки, проверить/заменить по необходимости до поездки) список по обстановке, можно дополнить.
7-Аптечка
а) Для ремонта камер, как и запасная камера
б) Медицинская. Можно автомобильную, дополнить по индивидуальной необходимости.
8- Деньги , чем больше, может и останутся- заменят, что не взял с собой в дорогу(нынче, не как раньше)
Вот пожалуй и все. Что не учел, может, кто добавит
Ну и, мир, не без добрых людей. А ещё, обратись к форумчанам, пусть координаты свои подкинут, кто может, чтоб по маршруту следования, было к кому обратиться за помощью, или так, в гости. Кстати эта идею я, помоему, на Рокере подсматрел. Да и отнесись к поездке, как к путешествию, а не способу добраться от п. "А", до п. "Б" 8). С пивом по жизни!! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
По поводу рюкзака: в два последних "дальнобойчика" ездил с рюкзаком 35л (правильно подогнанные лямки и куча ремешков) со спальником и шмотками - на него я вообще не обращал внимания, остальной багаж крепил жгутами на пассажирское место. Спал в спальнике. последняя поездка Харьков-Крым в общей сумме 2500км. по поводу перегрева: после Мелитополя в конце лета было более +40 в тени: мотор нагревается, падает мощность, старый способ открывать газ при заглушеном моторе на передаче помогает минут на пять, а студить надо очень долго да и тени нет. но ничего страшного не произошло - ехал 90кмч без остановок, мотор выдерживает. Эт я к тому, что ничего невозможного нет. А денег, действительно, нужно побольше брать и распихивать их по разным карманам. Все у тебя получится, было бы желание. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
сейчас.
Последний раз редактировалось: Сергей2006 (11 Янв 2007 11:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
[quote="Сергей2006"]
veyngold писал(а): |
По поводу рюкзака: в два последних "дальнобойчика" ездил с рюкзаком 35л (правильно подогнанные лямки и куча ремешков) со спальником и шмотками - на него я вообще не обращал внимания, остальной багаж крепил жгутами на пассажирское место. |
Не могу промолчать - Багажник (...Это не только ценный мех...) но и Рюкзак литров на 70, по бокам - палатка, канистра и тд. и тп. а ещё правильно сделаный багажник выполняет функцию задних дуг. Да и вид "Горбатого" мотоциклиста не вставляет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zluka
Бывалый
Регистрация: 07.07.2006 Сообщения: 205 Темы: 3 Откуда: Москва, Новые Черемушки Мото: SUZUKI DR 250
|
|
[quote="Роман"]
Цитата: |
Мне получается в две стороны почти 5000 км.,я столько полтора месяца накатывал,а тут придётся за 2 недели)) |
Большой пробег тем и отличается от городских поездок, что повылазят всякие косяки Работа над ошибками т.е, Заодно и поимешь что лишнее взял, а что забыл
Цитата: |
И после такой статьи,я уже не знаю,доедем ли мы вообще |
Доедешь конечно, не стоит ломать себе путь, унылыми мыслями, собрался и вперед!!!
почитай еще вот http://www.mototravels.ru/content.php?article.cat.63 "Курс на Восток", Человек поехал ОДИН!! и Куда!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zluka
Бывалый
Регистрация: 07.07.2006 Сообщения: 205 Темы: 3 Откуда: Москва, Новые Черемушки Мото: SUZUKI DR 250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Сергей2006, да эт мое альтернативное мнение, может кому-нибудь пригодится. насчет багажника - я его после покупки мотоцикла снял, чем дальше едешь - тем меньше вещей. "остальной багаж" - это пара литров 2Т масла, насос и катушка, остальное распихивается под седлом. как я выгляжу с рюкзаком - меня это волнует меньше всего, да и встреченные люди не жаловались))
З.Ы. Zluka правильно говорит. Мда, еще главное настрой правильный в дорогу и вера во все хорошее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вот, кстати, масло абизатильна! А насчет денег, так лучше брать карточку, и по ходу дела снимать там скока-то денег на карман. Заправляться с карточки. Так проще, а то помню, был контрабандистом, так у меня из машины чуть не бомбанули $10тыс. Буквально чудо спасло. До сих пор, как вспомню, так вздрогну. Притом, еси не выезжать из России, то ваще пробл. нет, ну а если на Укр. ехать, так узнать в банке, что и как.
ИМХО багажник нужен, с рюкзаком на горбу- это не езда. И опять, "диван" этот мешает поставить норм. Б.
Колодки торм- брать зачем? Проверь перед стартом, еси в порядке- на 3-5 тыс. хватит, притом на дальнобой они меньше трутся, чем в городе, а случай поломки самой колодки мне неизвестен. На крайняк, 1-м томозом доехать до ремонта. Ну а уж случай отказа 4-х колодок- :o
Да главное- не мохай, все будет ОК. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Посетитель
Регистрация: 06.01.2007 Сообщения: 79 Темы: 5 Откуда: St-Petersburg Мото: Jawa634
|
|
Цитата: |
Вот, кстати, масло абизатильна! А насчет денег, так лучше брать карточку, и по ходу дела снимать там скока-то денег на карман. Заправляться с карточки.
|
Кстати про масло,я лью эссо 2т,в Питере даже не везде найдёшь,как быть на трассе?В коробке у меня М8,норма или лучше чёнить другое?
А что за карточки?Вроде живые деньги куда надёжнее?Вдруг банкомата не будет или ещё что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|