Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Пока мою тему подчищают я в мастерской изучаю подвеску мотоцикла.
Разобрана передняя вилка
Разобраны задние амортизаторы
Заменены болты крепления крыла на стаканах передней вилки
Выевлины дефекты передних штоков и задней гидравлики.
Передние штоки направятся к мастеру на шлифовку, а стаканы на хромирование, задняя гидравлика под замену.
печально... но как есть, оказывается что со стаканами на 559/360 в Латвии полный завал (с хорошим хромом), из двух штоков после проверки на токарном станке один показал минимальное биение и на этом же штоке не лучшая наружная рабочая поверхность. По задним амортизаторам всё просто можно заменить "рем-комплект" но сказали это не на долго, а нам не на долго не подходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Хотел спросить может кто сталкивался с подобной проблемой передних штоков, какое решение? Вчера заезжал в одну контору сказали могут помочь, на шток наносят слой плазмы, а после стачивают и полируют до нужного диаметра..цена вопроса за один шток 200 ЕУР. Один из вариантов отдать токарю на шлифовку, но изменится диаметр и есть вероятность что утечки масла не избежать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Густав писал(а): |
По задним амортизаторам всё просто можно заменить "рем-комплект" но сказали это не на долго, а нам не на долго не подходит.
|
что вы имеете в виду под словами "рем комплект"?
продаются новые амортизаторы в пластике, и стоят не дорого(2000-2500 за пару новых), и ходят отлично, поставить в место пластика металлические стаканчики и ездить в свое удовольствие.
по поводу штоков, никогда не видел и не слышал чтобы их шлифовали, мне кажется там очень легко накосячить, проще найти вилку, которая мало ходила, не знаю как в Риги, но у нас это не проблема, по крайней мере для меня. Обычно бу вилка в хорошем состоянии 3500-4000. _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK
Профи
Регистрация: 13.03.2012 Сообщения: 274 Темы: 3 Откуда: Долгопрудный Мото: Ява 353, Вятка В150М
|
|
Максим прав, проще вилку в хорошем состоянии найти.За 200 евро по нынешнему курсу можно новую купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Густав, Перья вилки можно восстановить. Шлифуют и хромируют.
Но стоит это не дешево.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Увидел сколько стоит у вас за одно перо и ах...л
У нас за два можно легко вложить в 100$ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Максим Савченко писал(а): |
что вы имеете в виду под словами "рем комплект"?
продаются новые амортизаторы в пластике, и стоят не дорого(2000-2500 за пару новых) |
"рем комплект" в смысле заменить резинки...
Про новые, есть оригинальная гидравлика за пару 40 ЕУР, а что за пластиковый вариант... можно подробней?
А по поводу "да купи ты простую нормальную вилку" не прокатит, у нас здесь всё по другому, тут как буря пронеслась и все думают если у них есть что-то в любом состоянии с надписями Ява, то это о боже! золото! я богат!
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
oilrefinery писал(а): |
Густав, Перья вилки можно восстановить. Шлифуют и хромируют.
Но стоит это не дешево. |
А нельзя просто отшлифовать и все ?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
oilrefinery писал(а): |
Увидел сколько стоит у вас за одно перо и ах...л
У нас за два можно легко вложить в 100$ |
При том что тянут всякое Г, индийское, китайское, турецкое итд.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Густав писал(а): |
А нельзя просто отшлифовать и все ?
|
нельзя, я могу только догадываться, но на перьях есть покрытие которое вы сточите, получится ерунда.
амортизаторы в пластике и без.
_________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
Кстати. Амортизаторы- пластик этот очень легко и хорошо полируется. Блеск очень яркий. А пластик на новодельных амортизаторах не полируется вообше. Качество пластика на более ранних амортизаторах очень хорошее было.. Сам пробовал полировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Максим Савченко, Густав, Перья вроде ни чем не покрыты.
Но на них 100% присутствует износ. Можно попробовать шлифонуть наждачкой, если масло не будет сопливить, то можно ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
oilrefinery писал(а): |
шлифонуть наждачкой |
эти слова нужно аккуратно употреблять а то есть люди буквальные и радикальные, возьмут 100ку и начнут...
и опять же шлифонуть как? плоскостью шлифовать нельзя...а все остальные способы очень утомительны. Только токарю нести... _________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Пока буду искать..но мысли о токаре есть, да и наверно не каждый знает как правильно шлифовать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Максим Савченко писал(а): |
возьмут 100ку и начнут...
|
180-ка в самый раз, потом 240 и далее. 3М выпускает наждачные полосы разной зернистости. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenn88
Бывалый
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Максим Савченко, не плоскостью, а приложив по окружности обхватить рукой и наяривать как то шо вы подумали
С зернистостью не увлекаться, чем меньше тем лучше, но смотреть по состоянию перьев.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Свои перья перед установкой новых сальников я так и шлифонул. Цель - снять ржавчину, задиры и заусеницы, которые могут убить сальники. Проехал я пока не много, но вроде не текут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kollekcioner777
Бывалый
Регистрация: 20.10.2013 Сообщения: 222 Темы: 1 Откуда: Украина,Токмак Мото: Минск 3.112.11 1988г.в,Ява 638 1990г.в
|
|
oilrefinery, я тоже полировал перья,и в сальник вместо родных пружин поставил пружины от сальников минска,они там меньшего диаметра и по крепче,теперь нечего и не потеет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|