Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ostaps
Профи
Регистрация: 16.03.2009 Сообщения: 289 Темы: 28
Мото: ЯВА+ЯВА 350/360 1962-7г.в ВОСХОД-1 1969
|
|
Просьба коллег богатых опытот в практике проверенной временем рассказать о следующем:
1 Востановление блеска старой эмали покрытия мототехники (щадным режиме без образивов 3М)
2 Удаление желтого налета консервантов без последствий для резины и краски.
3 Востановление цвета резины и ее эластичности, методы и средства.
4 Правильные покрытия для консервации краски и металла для длительного хранения.
5 Уход за алюминево-силумиными деталями как профилактика и консервация.
6 ОБЫЧНЫЕ МЕТОДЫ КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ, к КОТОРЫМ ПРИБЕГАТЬ НЕ СТОИТ.
!!!!!!ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ СПАСИБО!!!!! _________________ ostaps |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
1. Любая восковая автополироль для кузова и фланелевая салфетка (тряпка) - щадящее не куда...
2. Теплая вода, хозяйственное мыло и губка.
3. На авторынках полно "восстановителей" резины или еще их называют "чернителями" со всяких полимерными и силиконовыми составляющими. Совсем бюджетный вариант, это сапожный крем - кстати не самый плохой метод.
4. Чтобы долго хранить голый металл или с гальванопокрытием, его можно обработать Литолом-24, можно густым маслом типо трансмиссионки, а еще лучше Пушечная смазка - самый лучший консервант.
Крашенные поверхности лучше обработать той же восковой полиролью или другими подобными составами.
5. После мойки водой, лучше вытирать от капель, иначе после высыхания остаются потемнения - слабые окисления. Консервация так же как и в 4 пункте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ostaps
Профи
Регистрация: 16.03.2009 Сообщения: 289 Темы: 28
Мото: ЯВА+ЯВА 350/360 1962-7г.в ВОСХОД-1 1969
|
|
Позновательно про мыло и теплую воду)))
А вот с литолом на моей практике косяк вышел, при тонком слое в сухую погоду с сквозняками , литол частично ссохся и облетел, велико было мое удивление после удаления литола. Ржавцины небыло, но потемнение металла(окисление) которое не оттерлось появилось. _________________ ostaps |
|
Вернуться к началу |
|
|
омич
Бывалый
Регистрация: 19.01.2010 Сообщения: 126 Темы: 4 Откуда: омск Мото: ява360 1972г.
|
|
Я на зиму заливаю весь хром жидкостью WD-40,дёшево,аккуратно и без последствий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Разбавляю любое моторное масло с бензином, заливаю в банку с распылителем и обрабатываю хром. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Старый дедовский способ придать блеск и обеспечить сохранность - натереть соляркой. Получится тончайший слой воска, на глаз не виден, вода не держится.
А если надолго - пушсало. Подавать разогретым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Пушсало, - смазка ПВК.
Когда служил у нас ее дофига было для обслуживания ЗИПа, прихватил пару банок когда увольнялся. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|