Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Просьба к бывшим сослуживцам по ГСВГ : не сыпьте соль на раны, сам вот восстанавливаю любимую старушку, а мечтаю в это время про MZ ETZ 250, где то фотку выкладывал- я почти на таком в ГДР в 1976г.! Может кто в этой теме и про Вартбурги вспомнит! Вот не плохо было на такой машинке прокатиться по сослуживцам, навестить, по рюмке чая, да вспомнить былое, у нас много земляков из Сибири было!
Регистрация: 08.08.2009 Сообщения: 134 Темы: 8 Откуда: Ижевск Мото: ЯВА 638 в упаковке, ИЖ ПС 80г. новый
степанович333 писал(а):
Просьба к бывшим сослуживцам по ГСВГ : не сыпьте соль на раны, сам вот восстанавливаю любимую старушку, а мечтаю в это время про MZ ETZ 250, где то фотку выкладывал- я почти на таком в ГДР в 1976г.! Может кто в этой теме и про Вартбурги вспомнит! Вот не плохо было на такой машинке прокатиться по сослуживцам, навестить, по рюмке чая, да вспомнить былое, у нас много земляков из Сибири было!
Лучше на такой "машинке" по сослуживцам прокатиться Да и на восстановление можно взять
_________________ Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай.
Ладно , коль пошла такая пьянка , признаюсь в содеяном . Поскольку мне пришлось служить в ЗГВ , тема восточногерманской двухтактной техники с годами не давала спокойно жить . Чтобы хоть как - то успокоиться , купил MZ ES 175/1 . Искал именно такой , с передней рычажной подвеской . Поиски увенчались успехом ! В Пензе разыскал . Не смотря на уговоры продавца подождать до весны , чтобы не копать снег до дверей гаража , прибыл к месту дислокации мотоцикла , отрыл траншею из снега , погрузил немца в недра Уазика и убыл домой . Вот он , ES 175 .
Но приобретение этого мотоцикла только сильнее разбередило душу . И тут Остапа понесло - верно было сказано в нетленном произведении Ильфа и Петрова ! Просмотр местных газетных объявлений дал положительный результат - в тридцати килиметрах от Саранска дают Баркакс Б 1000 . Еду смотреть . Продавец - колоритная личность восточной наружности . Зовут Камо . Безошибочно узнав в моём лице потенциального покупателя , " ненавязчиво " навяливает бусик , расписывая все " ЗА " этого чуда инженерной мысли . Осмотр с пристрастием показал , что руки тов. Камо ( ударение на последнем слоге ) добрались практически до всех узлов и агрегатов бедного Баркаса . Всё , что можно и нельзя было изуродовано и оттюнинговано . В итоге бусик был обездвижен . Ценник на машинку был (по моему мнению ) весьма неадекватным , а продавец с этим не соглашался . Пришлось возвращаться домой без Баркаса . Минул год с того времени или чуть больше , но бусик прочно засел в мыслях . Как - то еду по рабочим делам в промзону города и моему взору предстаёт ОН ! Да , именно тот Баркас . Поиски хозяина увенчались успехом . Им оказался родственник Камо . Недолгие переговоры и бус стал моим . Вот таким я его обнаружил во второй раз .
Баркас причалил к новому месту дислокации . Как вам внешний тюнинг ? А каков полёт мысли .... Чувствуется рука МАСТЕРА ! Правда , мне в последствии пришлось долго и упорно искать утраченные вещи и возвращать к жизни то , что было безвозвратно изуродовано . Но сейчас не об этом .
Поиски запчастей продолжались и в одной деревеньке Мордовии нашёл останки Баркаса . Всё , что было ценного - куплено . Фото донора .
Затем разведка доложила оперативную информацию о том , в одном из районных центров покоится немецкий автомобиль , похожий то ли на Нысу , то ли на Жук . Выдвигаюсь в сторону эпицентра поиска . Обнаруживаю ещё один Баркас . Сразу скажу - его судьба оказалась печальной . Хозяин списал его в утиль , но ценник огласил в 100 тысяч рублей . Я оставил свой ТЛФ и на этом мы попрощались . Прошло не более полугода и я решил позвонить и узнать о судьбе машинки . Каково же было моё удивление , когда продавец сообщил , что аппарат сдан в чермет Это он , бедолага .
Поиск запчастей на просторах РФ выявил ещё один Баркас , стоящий в Пензенской области . Погожим летним днём , оседлав Яву , убываю в соседнюю область . В разведку так сказать . Машинка найдена . Задачей № 1 являлась покупка запчастей и с этой задачей мне удалось справиться . Был приобретён двигатель и ещё кое какие детальки . Фото медицинского Баркаса из с. Бессоновка , Пензенской области .
Минуло лето . Газетное объявление выдало информацию о Вартбурге не на ходу , на запчасти по скромной цене . Немедленно выдвигаюсь к месту продажи . Состояние авто оптимизма не вызывало , но наличие документов и живого ( но очень нетрезвого ) хозяина , вселяло надежду . Надежда начала умирать при огласке ценника - сто тыщщ и машина твоя . Весьма не просто разговаривать с неадекватными людьми . Но тут подоспела на линию огня малая артиллерия в лице супруги хозяина . Покрыв благоверного матом , женщина протянула мне в руки техпаспорт и скзала : бери , милок , за пять тысяч . А то эта скотина ( кивнула в сторону мужа ) сдаст машину металлолом . Оказалось , что владельцем по документам является именно она . Вручил даме дензанки , слегка превышающие названную сумму . Вартбург убыл в мой гараж ! Некоторые фото .
Вновь наступило лето . Душа успокоилась . Материала для приложения рук - хоть отбавляй , а вот поиск запчастей продолжается . Однажды в разговоре с знакомцем выясняю , что есть у его товарища гараж , в котором стоит Трабант и как бы мешает , но деть его некуда . Созваниваемся с владельцем , договариваемся о встрече . Открываем гараж - а там Вартбург . Пришлось брать . Выволакиваем его из недр сырого помещения , в котором находятся весьма нужные запчасти . Грузим и их . Бывший счастливый владелец убывает за покупкой новой резины для Нивы , а мы с товарищем думу думаем . Решаюсь на " попробовать запустить мотор " , т.к было обещано , что авто на полном ходу . Пара - тройка попыток провернуть коленвал стартером и трёхцилиндровый двухтактный пламенный мотор бодренько затарахтел , изверая из глушителя вкусный дым . Педаль тормоза проваливалась в пол и было принято решение тащить на верёвке Вартбург . Только тягачом выпало послужить немцу , а буксируемая Тойота выполняла роль тормозной системы . Добрались до места без происшествий . Несколько фото .
На этой позитивной ноте разрешите откланяться . Про поиск запчастей повествовать не вижу смысла , а фото моих Трабантов уже есть чуть выше . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Регистрация: 08.08.2009 Сообщения: 134 Темы: 8 Откуда: Ижевск Мото: ЯВА 638 в упаковке, ИЖ ПС 80г. новый
Сильно! Вот это наборчик! Да я просто пацанчик в песочнице, по сравнению с владельцем всего этого парка техники _________________ Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай.
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
Альберт, спасибо за идею сидений боковых на УАЗе, те, которые вдоль борта, спаренные. Так же технику вожу. Только у меня правое пассажирское сиденье сдвигается до упора вперед, больше места по длине получается.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Шилка- Эрликон немецкий. _________________ Все проходит...
Вадим , не скромничай ! Вы , сударь , судя по подходу к технике , далеко не пацанчик в песочнице . Думаю , вы справитесь с поставленной задачей . Кстати , фото с линейными из Роты Почётного Караула где сделано ?
андрей1960 , у меня удлинённый Уаз 3153 , поэтому сдвигать вперёд пассажирское сиденье не нужно . Ну в большинстве случаев не нужно !
Последний раз редактировалось: Альберт (19 Фев 2016 13:07), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
Альберт, ну тогда конечно. У меня обычный 31512.
А я смотрю на фото и думаю- как же мото влез и вроде как задняя дверь нормально закроется... _________________ Все проходит...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы