Вообщем ребята проблема в кранике однозначно. Снял у друга проверить и никаких провалов! Разгоняется и едет без проблем 130-140 по трассе. Свой краник я и продул и прожёг и прочистил в уксусной кислоте с содой. Он чистый ну 100%. Может быть плохая проводимость топлива изза круглой резиночки? Сеточка чистая тоже.
А у меня когда кран был забит,то ему не хватало топлива,один цилиндр работал плохо,поставил новый кран и стало всё хорошо,да и вообще в мото много всяких непредсказуемых случаев,что думаешь на одно,а оказывается совсем другое...........P.S. ребята!130-140 по трассе это скорость не явы,а спротбайка,зачем так насиловать мото,с такой скоростью поршня должны отстрелить яйца,а мот просто сдуть с трассы при встрече фуры. я считаю 90-110 нормуль и извиняюсь за флуд,так как про скорость есть другие темы. _________________ ява совсем не на халяву
Всё ребята всем спасибо вопрос исчерпан. Проблема оказалось изза круглой резинки в кранике. Отверстия были не достаточны большие. Поменял резиночку и всё отлично. Всем спасибо за помощь!
вопщем проблема такова. снял цилиндры, купил поршня и к токарю погнал точить и хонинговать, все сделал без нареканий и с большим восторгом так как смотрел на весь это процесс. поставил новую поршневую на мотоцикл, настроил БСЗ 3мм до верней м. т., помыл карбюратор, установил все на место, ну и давай заводить, а вона невкакую))))залил бензин под свечку, и за какимто разом она всетаки завелась, но неустойчево, настройки карбюратора сбиты, регулировки не потдается, все на герметике на пароните, компресия на палец нормальная. но проблема с карбюратором... сам не раз его разберал, мил... вообшем вопрос в том, как регулироватьЮ, на какую высототу иглу ставить, ато когда заведеш она как заревет на 5 тыся оборотом и приглушивается когда жиклер качества смеси откручиваеш. ручкой газа поддерживаеш и болтом понимаю золотник а она снова как заревет. вообшем извиняю за орфографию и место вопроса, но может вы меня на путь праведный напрвете, можна шуть и матюкать, это мне тоже поможет, мот продавать не буду
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Nazaruno, матюками здесь ни-ни! А что касается твоей проблемы - начни с проверки подсоса воздуха. Может через соединения впускного тракта, может через правый сальник коленвала... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Nazaruno, матюками здесь ни-ни! А что касается твоей проблемы - начни с проверки подсоса воздуха. Может через соединения впускного тракта, может через правый сальник коленвала...
Вообшем стыдно, но признаюс. между коллектором и цилиндрами за толстой прокладкой спрятались два гровера сверху. их просто не заметил при сборке. Всем спасибо, направили на путь...
Добрый вечер!
Мот - ЯВА 638, заводится на холодную при поднятом флажке обогатителя отлично, как и на горячую при опущеном. Холостые в момент прогрева держит уверенно. При опускании флажка холостые падают до 1000 и держатся. Мощность во всем диапазоне хорошая.
Но стоит проехать около 10км, то есть двигатель к этому моменту прогрет полностью. (Правда, как мне кажется, уж сильно греется - если плюнуть, то шипит) Двигатель начинает идти в разнос. Обороты растут до MAX. Заглушить выемкой ключа или разрывом цепи от аккума не получается. Глушу путем поднятия флажка обогатителя или же только перекрывать поступление бензина и вырабатывать топливо из поплавковой камеры.
Настройка карба ни к чему не приводит. Вроде все перенастроил, но только стоит перегазануть - так картина повторяется.
Грешу на калильное зажигание (свечки NO NAME - может слишком горячие?) - это по поводу не остановки, как у дизеля.
Но вот на растущие обороты только при очень горячем двигателе........
У тебя калильное зажигание! Скорее всего свечи горячие, еще может быть просто прокладка под головкой торчит в цилиндр она же из металла сделана(медь или алюм.) вот, маловероятно но может быть и из-за этого.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
shparnet писал(а):
...Грешу на калильное зажигание (свечки NO NAME - может слишком горячие?) - это по поводу не остановки, как у дизеля.
Но вот на растущие обороты только при очень горячем двигателе........
Зажигание - БСЗ.
По описанию именно эти симптомы. Все правильно пишешь, и логика твоя в порядке...
А что тебе мешает проверить? Заменить свечки и все дела. Я к примеру не понимаю, как можно ставить что попало?. Было время, был дифицит. Но теперь... все, что хочешь! Да и узнал бы уже, и спал спокойно, чем тут развазёхивать проблему. Короче пробуй.
Да, по результату отпиши тут, правило хорошего тона. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
shparnet писал(а):
... Вроде все перенастроил, но только стоит перегазануть - так картина повторяется.
Но вот на растущие обороты только при очень горячем двигателе........
Вот и устрани причину перегрева
Кстати, у тебя ручка газа в обратную сторону не прокручивается?
Еще тросик проверь. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Приветствую.
Чет не пойму - выкрутил свечи, были все черные, но без нагара. Значит богатая смесь.
Поставил старые NGK - аналог PAL 9. Прогрел на холостых, выкрутил - черные. Поставил назад, поездил на повышенных оборотах., выкрутил - то же черные.
Двигатель не разогревал до максимума, но понимаю пока - смесь богатая, подсос воздуха значит отсутствует точно.
Попробую разобрать карб. Посмотрю где игла стоит, если что - переставлю в верхний паз.
Значит это не калильное зажигание - электрод был бы на старых белым.
Проблема в том, что мне не найти рабочего карба поблизости. В основном старушки и 634 катаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы