Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Ага, спасибо.
_________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandr
Бывалый
Регистрация: 01.10.2011 Сообщения: 203 Темы: 2 Откуда: Московская область г. Снегири. Мото: 354/04'62г. 353/03'57г. К-55'56г. 360/00'67г.+560'72г. 354/03'55г. 559/07'73г. 354/04'59г. 513kr`88г
|
|
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста! Купил реле 12 в, на нём 3 контакта: "P" "L" и "Х" куда что подключать ? Корпус алюминевый круглый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
w1zard
Пионер
Регистрация: 29.12.2013 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Беларусь, Минск. Мото: 634\38
|
|
Как понял, проблемку с реле 79.3777 так и не решили.
У меня тот же косяк.
Очень уж нравятся размеры релюшки. Коней впихнуть особо некуда.
_________________ Мне на днях исполнилось 16 лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
ребят,подскажите пажалуйста как подключить 3х контактное реле, куплено чисто для явы,иных не было.
Там 3 выхода,а именно L,P,X.
А на родном + и Z.
Если не трудно покажите простенькую схему пажалуйста.спасибо.
Ява 638 12в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
а ведь если поискал бы, то нашёл бы не одну тему по этому вопросу)))
подсказка для поиска - реле поворотов.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
UdarNIK
Бывалый
Регистрация: 16.05.2012 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01
|
|
Я себе с зажиганием новым ставил от ВАЗ 2108 тоже, никаких проблем не наблюдал ни разу. Четко мигает и щелкает с одинаковой частотой на любых оборотах и на заглушеном двигателе. Единственное малюсенькое замечание - при включении поворотники сразу загораются, и первая пауза во включенном состоянии чуть дольше чем при дальнейшем мигании. В остальном отличная вещь, я даже не стал прикреплять ни к чему, вес и размеры настолько малы, что на 3-х проводах чувствует себя превосходно))) Я брал "Энергомаш", в голубой коробочке с белыми надписями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТимохаА
On-Line
Регистрация: 28.06.2015 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Беларусь Мото: Ява-350, мод 360
|
|
Sem, Дайте плиз, печатную схему, желательно в программе лау.
Описание: |
|
Размер файла: |
17.98 KB |
Просмотрено: |
9700 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RetGit1(Алексей)
Пионер
Регистрация: 25.09.2015 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Россия,Тульская область,г.Донской Мото: ява 634/7 6v
|
|
Vano, Добрый день.Вижу что вы в электронике шарите.У меня к вам огромная просьба о помощи в изготовлении реле поворотов на 6 вольтах со светодиодами и контролькой.Перечитал всю ветку и в итоге не понял по какой схемке делать.С паяльником дружу хорошо и немного разбираюсь в схемах(не совсем чайник).Ну так вот.в теме все время пишут что где -то надо че-то еще припаять помимо схемы данной(лишний резистор где-нить или подправить че-то),а есть ли полностью готовая схена БЕЗ последующих доработок мною.И схема подключения со светодиодами видел на ветке,но там получается что к каждому парному светодиоду свой резистор.или я просто не понял.Вообщем молю о помощи начинающему радиолюбителю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks1230
Бывалый
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
|
|
Да сделайте себе самое простое реле поворотов на полевике простое до безобразия.Получается очень маленькое и работает безотказно.Тягает и лампы и светодиоды.У меня и аварийка на такой релюхе пашет
Описание: |
|
Размер файла: |
37.72 KB |
Просмотрено: |
9475 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
RetGit1(Алексей), приветствую.
Чисто случайно прочел, т.к. не подписан на эту тему, ну и при обращении на форуме уведомления не приходят. Лучше в ЛС написать.
На досуге сделаю полную схему.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
maks1230, вопрос не в том, что это реле тягает, а как подключить контрольку. С лампами все просто - между левым и правым ставится маломощная контролька, когда горит правый поворот - ток течет и через эту лампу и левый поворот, но горит только контролька, т.к. ее ток мал для зажигания левого поворотника.
Со всетодиодами так не получится. Будут светить оба поворотника если они светодиодные, а контролька обычная. Либо если контролька тоже светодиодная - второй поворотник будет подсвечивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
03rus
Пионер
Регистрация: 16.03.2015 Сообщения: 17 Темы: 5 Откуда: Улан-Удэ Мото: Ява 350-638
|
|
Как подключить реле поворотов от истаны? трёх контактное
Описание: |
|
Размер файла: |
24.58 KB |
Просмотрено: |
9115 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Медведев Карточек: 1 Профи
Регистрация: 08.03.2013 Сообщения: 446 Темы: 5 Откуда: Харьков Мото: JAWA 634
|
|
Подскажите реле на яву что бы работало с светодиодными лампочками.
И тут же - какую светодиодныю лампочку брать на повороты ( сколько ватт)
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Медведев Карточек: 1 Профи
Регистрация: 08.03.2013 Сообщения: 446 Темы: 5 Откуда: Харьков Мото: JAWA 634
|
|
Такой вопрос ещё, на контрольную лампу указателя поворотов подключается 2 +, на схемах не указано что масса подключается. Не могу понять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Дима Медведев, да, такой вот прикол в чешской схеме. Больше нигде такую схему не встречал, хотя сам в своём творчестве такую применял тоже.
Работает не просто, а очень просто! Ведь по сути, отключенная ветвь поворотов представляет собой некоторое сопротивление (лампочки), подключенное на массу. Вот и получается, что напряжение, приложенное к одному из "плюсов" сигнальной лампы, порождает ток через лампу и отключенную ветвь на массу. Т.к сопротивление ветви значительно меньше сопротивления сигн.лампы, то и падение напряжения в основном на С.Л., она горит, а ток, ограниченный её сопротивлением, хоть и проходит по отключенной ветви, но намного меньше того, чтобы бортовые лампочки светились
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|