Двигатель после кап.ремонта 634,делалось-кв,поршневая ,подшипники,цепь моторная,монолитная центральная опора со старухи .В общим дело такое -после сборки мотора появился непонятный шум,который изредка то пропадает то появится,поймать момент и записать видео с ним не могу.Проехал 500 км без шума,сегодня вечером завел двиг,и на холостых опять он появился.Теперь описываю звук-звук похож на толи детонация ,толи как будто юбка порщня о кв чиркает ,или щека ,что то,такое резкое и не на каждый оборот коленвала.Рабает идеально,и при нагрузке ,и на гарячую ,холодную все идеально,просто с пустого места может появиться звук,и пропасть так же быстро.Звук похож как по поршню что то бьет или чиркает ,но не сильно,вибрации при этом нет практически и на работу двига не влияет,но звук опасный.
Ума не приложу что это может быть.
Сам факт что то появится ,то пропадет ,от оборотов звук не зависит вообще,но по ощущением что на оборотах частота такая же как и на холостых....Просто аут...
Регистрация: 18.03.2016 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Желтые Воды Мото: Jawa 638.5
добрый день. вообщем что сказать. дела плохи. рассточил цилиндра, новые поршни, пальцы и иголки, все стало четко, в вгш шата никакого, крутится вертится отлично. Собрал, завел и офигел стук такой же как и до ремонта поршневой. уже нету сил и фантазии нету что это может быть. НГШ тоже проверял и там порядок. Помогите, подскажите люди!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
стук звонкий как трещотка на велосипеде, шум именно от цилиндров идет, а конкретней от левого больше. звенит что люди оглядываются.
Вот и я попал. Думается, что в районе продувочных окон прослаблено, я там замерять не могу. Все детали новые, тока на расточку грешу. На след неделе воткну другую поршневую и послушаем. https://youtu.be/lpEktHL35rU Звук не постоянен, точно поршень звенит. Всё как у предыдущих участников.
ЗЫ Предыдущий мотор на таких же деталях собранный, шепчет. https://youtu.be/3tRBZdlxAbM
Невозможно определить степень износа в Явовском двигателе который работает на холостых оборотах!!
Необходимо с холостых оборотoв дать перегазовку (отвернуть ручку газа так до половины) и сбросить, давая двигателю набрать обороты не выше разрешенных для обкатки.
И другой вариант (но не для карбас 638-ки) чрезвычайно медленно поднимать обороты с холостых - достаточно и 2000 об/мин.
В первом случае - если идет резкий треск при наборе оборотов и исчезает при сбросе это детонация, а если звон при сбросе оборотов то износ поршневой (поршня и цилиндров) (ну или прослаблен размер). Если идет стук независимо от того либо идет поднятие оборотoв, либо сброс, то это что-то за что-то цепляет.
Во втором случае, если если на малых оборотах идет не особо звонкий звук, а при увеличении газа или отпускании, или при оборотах выше средних исчезает, то это звенит ползун (заслонка) карбюратора.
Уже который раз я это все пишу!
И еще - очень важно при звуках прослушать в такт чего идет звук. На каждый второй оборот чего-то - шарики в подшипнике, 2 раза на каждый оборот коленвала - цепляется за что-то в одном цилиндре. 4 раза - цепляется в обеих цилиндрах. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 18.03.2016 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Желтые Воды Мото: Jawa 638.5
i_edgars, у меня на холодную нормально, как только прогреется начинаются качели. Звук очень звонкий и с такой переодичностью что наверное коленвал не так быстро маслает как оно торохтит..если на ходу дать резко нагрузку, или к примеру со второй втыкнуть на 4-ю передачу то звон пропадает до тех пор пока обороты свыше 3000 не пойдут. Не на ходу, на холостых звон постоянный, больше газа - больше звон..думал уже может при запресовки пальцев может шатун повело немного.. и может ли от этого так звенеть? но не колов двигатель по шатунам не видно чтобы была деформация..
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
А у меня такой звук
http://www.youtube.com/watch?v=U86hsqqQnFA
Периодический цокот из левого горшка невсчет, даже при малом увеличении нагрузки звук пропадает, обороты набирает и сбрасывает быстро, холостой ход идеальный, 900 об/мин, пропусков нет...
ЭВМ, снимай левую крышку и смотри! Может цепь, может гайка корзины начала откручиваться. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
zigzag, i_edgars, спасибо за помощь, крышку и так снимать придется, вопервых кик иногда проскакивает, вовторых очень большой ход при переключении передач, к тому же вилка полуавтомата встает враспор, а со звуком вопрос решился ...
Снял полуавтомат, а там новая звездочка, но на 17 зубов...
Думаю дай поменяю на 19, отгибаю шайбу, беру ключ... а гайка не затянута, ну ладно думаю поменял, заклинил колесо, взял вороток побольше и от души затянул...
Завел... Подумал что оглох работает тихо, почти как у barsik72...
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
скока раз повторять? Если 638й мотор работает тихо, значит или "мало завёл", или ему скоро кирдык! (перед смертью пациента, его состояние всегда улучшается) А когда в нём что нить несильно гремит - значит всё нормально! )) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
был отрестоврирован коленвал,остальное осталось родное,обкатанное )
фазки и на цилиндрах и на кольцах сточены,сегодня заного разбирал цилиндры,без головок да и с ними при незаведенном моторе ничего не стучит.
может кто сталкивался,до этого не стучало ничего,
собрал,заводишь и на холостых что-то трещит,после 2000 об. перестаёт и слышно только класный гул подшипников,при сборке дефектов обноружено не было,едет намного приятнее чем ранше.
но стучит так какбудто поршни бьются об обойму чилиндра или кольца трещат,не понятно почему когда газу даешь весь стук проподает
поршни до КВ не достают в НВМ,
зажигание единственное, но 2,8 до впт, маловероятно
заводится рукой,передачи все четко работают,свет тоже горит =))
надобыло менять подшипник КВ,но стуков тресков не было в поршневой,
поменял подшипник на КВ,застучала поршневая,
я вот думаю может не стоит лезть в поршневую а то ещё что-то застучит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы