Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Czech писал(а):
Добро пожаловать в клуб убийц аккумуляторов!
Я-Я! Я самый злостный убийца аккумуляторов))) За последние пару сезонов наверно штук шесть их убил)))) Про АГМ клаву топтать лениво, но могу много рассказать при встрече. По сути -
1. Гнаться за брендом не надо. Проверено.
2. На моём мотаке требуется АКБ емкостью 12-14 А/ч. Я на это забил и взял подешевле на 9 А/ч. Мир не перевернулся, нормально заводит, нормально заряжается и нормально работает. А сэкономил существенно.
3. Про АГМ основное - они все продаются с колбами с электролитом. Заливаешь, запечатываешь и через полчаса можно юзать и даже не заряжать. Некоторые продаются с уже залитым. Вся эта жижа впитывается в стекловолокнистую структуру на пластинах и живёт своей жизнью. Т.е. если в уже залитом прозрачная крышка и ничо там не плещется, значит так и должно быть. (АКБ Хюндай и им корееподобные)
Из самых доступных - "Форс" или "Делкор". Ну и "Мутлу". _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
сейчас уже и не знаю. Последние я в Можайске покупал. Какие-то в Экзисте, какие-то в автомаге.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
3. Про АГМ основное - они все продаются с колбами с электролитом. Заливаешь, запечатываешь и через полчаса можно юзать и даже не заряжать.
Заряжать нужно обязательно, причём крайне желательно использовать зарядное устройство, пригодное для АГМ-батарей. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
жук писал(а):
Jarlacks писал(а):
3. Про АГМ основное - они все продаются с колбами с электролитом. Заливаешь, запечатываешь и через полчаса можно юзать и даже не заряжать.
Заряжать нужно обязательно, причём крайне желательно использовать зарядное устройство, пригодное для АГМ-батарей.
Для самоуспокоения. Оно и так работает сразу или этот конкретный АГМ говно. Там даже в инструкции пишут что юзать можно сразу. А вот насчёт зарядника согласен полностью, хотя сойдёт и обычное автоматическое с интеллектуальным управлением.
з.ы. кстати, Виталь, я опробовал способ зарядки малой АГМ обычным автомобильным через стандартную автоАКБ в параллель! Сработало))) А АГМ Палыча "продавил" напрямую этой же зарядкой. Вольты держит, а вот емкость как держит пока проверить не могу... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Дык вольты она и так держала, равно как и предыдущая. Лампочки загораются, бибикалка дудит. А при попытке нагрузить стартёрными амперами - только треск релюхи...
Подозреваю, что аккум с таким диагнозом на какой-нибудь 638 ещё пару сезонов проживёт без проблем
Если батарейка продаётся залитой и запечатанной.
В случае, если в упаковке отдельно находятся электролит и крышка, правильный ввод в эксплуатацию - залог долгой жизни АКБ. В противном случае - "Китай говно, надо было на Yuasa раскошелиться".
То, что Юасу производят в том же Гуанчжоу, что она тоже требует ввода в эксплуатацию и что мощность генератора на мототехнике слегка отличается от таковой у автомобиля, большинству юзеров неведомо. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
по крайней мере все АГМ купленные в магазе после заливки и выдержки зарядки не требовали.. Буквально 10-15мин и ЗУ уже показывает что батарея полностью готова к эксплуатации. На машины АГМ не ставил и не поставлю никогда. Глупость это, имхо. Весь кайф АГМа в том, что он непроливается и виброустойчив. Мототехнике это в плюс, а машине пофиг. Тем более что как пишут, АГМ очень не любит морозы. Хотя я свою первую АГМ-ку с мопедки наверно сезона три не снимал)) Работала и даже зимой как-то раз запустила. Но мне кажется что это скорее исключение, чем правило. Был обычный Делкор, но подозреваю что качество нынешних всё таки упало, раз даже при всех перестраховках, (ввод, зимой не на морозе и своевременной подзарядке), долго не служат даже проверенные бренды, а пресса всячески поддерживает мнение о том, что АКБ на мото - это частый расходник, т.к. работает совсем уж в жёстких условиях. Какая-то полуправда, имхо.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Czech, ты бы РР бы свой проверил, как-то маловато БОШ у тебя проработал.. Это же ведь тот из РБ? И вся та дополнительная светотехника что ты поставил суммарно даёт нормально подзаряжаться во время поездок на средних режимах?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Czech, точно, рассказывал. У меня из башки вылетело)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Освежу тему. В формате "У меня сегодня радости! А может и горести..."
Заправлял вчера фазера и пролил немного бензина. Вроде не катастрофа, потекло чуток по бензобаку и вниз, дождался пока высохнет, завел - все в порядке.
Но по приезду в гараж не пойму в чем дело: слева появились какое-то липкие пятна на раме и на крышке генератора. Стал оттирать - отходит вместе с краской.
Оказалось: мотоцикл был в скользячке на левом боку, рама целая, но в одном месте краска протерлась, а крышка генератора походу пострадала сильно и ее заменили - причем поставили от мотора серебристого цвета. И чтобы все это скрыть закрасили тупо черной краской. И краска какая-то странная, бесконтактную мойку выдерживала, а от бензина поплыла. Дуги, кстати, тоже потертые и так же покрашены - немного странно, почему в таком случае крышка пострадала, но в детектива играть мне что-то уже неохота.
Все это конечно мелочи, на скорость не влияет, раму я покрашу, а крышку заменю на черную. Но вера в человечество немного подорвана, жду новых "открытий". И мотоцикл хочется новый
Ну чтож ты такой невезучий-то, а... Прям даже не знаю, что сказать.
Крышку (а лучше обе, для симметрии) зимой снять и вместе с дугами отдать в порошок, на раму наклеить наклейку с голой бабой, и обязательно выпить грамм триста коньяка для профилактики дурных мыслей.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Мой мотак тоже побывал в нехилой скользячке у предыдущего владельца! "Последствия" периодически вылезают в тех или иных обстоятельствах, но я воспринял это философски)))) Устраняю по мере поступления)))
имхо, редко когда мот с небольшим пробегом продают вот так вот вдруг, обычно или продавец упал и испугался, или ещё какой косяк... А "порошок" - тема!
з.ы. не факт что это была скользячка, может мотак консерву таранил, а те же дуги ставились потом бэушные. А может просто крышкой ударился обо что-то на излёте скользяка)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы