Karriff, на дорожных иномарках да, подноги и кронштейны при падении, если нет дуг, то ломает сделаны из силумина, который вариться хреново, причем сделано это специально, чтобы покупали новые. На моей сибихе по бездору тоже отваливалась поднога из за лопнувшего кронштейна, причем не в следствии падения, а от тряски. На мотах типа ТА, АТ и иже с ними с этим проблем нет, кронштейны слона переживут, не то что на Яве в стоке. Про эндуро типа XR-СRF вообще всё понятно, по сравнению с Явой выдерживает почти любые издевательства Так что иномарка иномарке рознь. На твоём любимом ВФР800 кронштейны вообще шляпа, если садиться на мот с подножки(с кофром по другому никак), то через пару месяцев ему тоже хана _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
oilrefinery, кто знал, что там такая опа Вчера заезжал с другой стороны, мы метров двести не дотянули до нормальной дороги.
А лет 7-8 назад втроём на Урале с коляской лазали в этих местах, только еще раньше, когда ещё ручьи текли. Приехали домой за полночь, по уши в грязи, с подклинивающим от неё же колесом коляски. Но довольные...
Roma_Che писал(а):
Прикольно прокатились
Это точно, Ява уделана по самые помидоры, даже помыть не успел вчера.
ARS писал(а):
на дорожных иномарках да.
Ну мы так и поняли, потому что и правая подножка не родная
Друг купил две задних. Фигня вопрос: сверло на 8, пара шайб и готово дело. Заколхожено!
ARS писал(а):
На твоём любимом ВФР800
Прошла любовь. В последнее время всё в поля да леса тянет, а выферу туда путь заказан.
Да и, Антон Павлович предоставил весьма убедительные доводы, в пользу вы-сами-знаете-чего. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Karriff, только сильно тяжелую слонятку не бери. При всём моём уважении к ТА лазить на ней там, где я спокойно ездил на Яве- стремно малость.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Поле, лес- м.б и не страшно, ну хотя не знаю, не будет ли в песке тонуть. А вот в горах глаз да глаз... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
oilrefinery, кто знал, что там такая опа Вчера заезжал с другой стороны, мы метров двести не дотянули до нормальной дороги.
А лет 7-8 назад втроём на Урале с коляской лазали в этих местах, только еще раньше, когда ещё ручьи текли. Приехали домой за полночь, по уши в грязи, с подклинивающим от неё же колесом коляски. Но довольные...
Roma_Che писал(а):
Прикольно прокатились
Это точно, Ява уделана по самые помидоры, даже помыть не успел вчера.
ARS писал(а):
на дорожных иномарках да.
Ну мы так и поняли, потому что и правая подножка не родная
Друг купил две задних. Фигня вопрос: сверло на 8, пара шайб и готово дело. Заколхожено!
ARS писал(а):
На твоём любимом ВФР800
Прошла любовь. В последнее время всё в поля да леса тянет, а выферу туда путь заказан.
Да и, Антон Павлович предоставил весьма убедительные доводы, в пользу вы-сами-знаете-чего.
Это если есть амбиции и дензнаки на путешествия, то тогда бери что то типа ТА или АТ, для Ельца XR25-400 c головой хватит. _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Мало фоток, много букав.
Вернул назад красные бардачки, так гармоничнее. Когда-то заметил, что резиновые опоры для них подходят с основания сидения. Беру вторую основу, а на ней опоры большего диаметра.
Вероятно у меня две основы, 634-7 и 638-5. Опоры меньшие установил на бардачки.
Имею 2 пены, 3 чехла, 2 основы.
Пены.
Моя пена села и начала лопаться, сбоку появилась "грыжа".
Вторая пена отличная, более упругая и менее промятая.
Основы.
На моей основе местами сгнил бортик. Ухо под замок и кронштейн присутствуют.
Вторая основа в более лучшем состоянии, но с отломанным ухом и вырванным кронштейном.
Чехлы.
Мой, новодельный дермантин, загодился. Служит уже лет 5-6. Из-за гнилого бортика местами порвался.
Второй, мягкий с целым поролоном внутри. Отсутствует кант, закрывающий клипсы. В ненадлежащих местах следы клипс, вероятно пытались натянуть на другое сидение.
Третий, жесткий, будто высох. С коцками, трещинами, но целый.
Итого.
Моё седло: плохая пена, новодельный чехол и подгнившая основа.
Второе седло: хорошая пена, сухой чехол и основа без креплений.
Мягкий чехол, но коцаный и без бортика.
На данный момент оставил свою основу и новодельный чехол. Поменял лишь пену.
Что думаю. Срезать со своей основы крепления, приварить на вторую. Пена есть. Чехол мягкий отдать в ателье на доработку бортика, либо покупать новый самопошив.
Сухой чехол не даёт себя никуда натянуть, рвётся.
Вотъ. WDшкой и губкой с жесткой стороной вывел ржавь везде где нашёл. Понял всю прелесть керосина при удалении маслянистых отложений.
Поменял имбусы на подножках пассажира, 10 вместо 8. И крепёж местами по мелочи.
Замерял зарядку, на холостых меньше 12В и РР "пищит" при этом. Выше 1500-2000 оборотов 14,4В, что со светом, что без. Отлично я считаю.
Дожди не дают катацо, да и намытую Яву не очень хочется пачкать. Жду когда Газманов вернёт ясные дни. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
igloezik, понял. Они мягче чем Явские, владельцам ЧЗ могу наковырять) _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
явист48, да в пивнуху местную зашел, смотрю плакат на стене висит. Говорю, где такой можно раздобыть? У поставщиков, но сейчас посмотрю, там еще были вроде.
И выносит сей шедевр рекламы _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Суровые явисты сказали бы что пульты на руле не соответствуют г.в. данной модели!
Ну так-то и зеркала тоже...
Хмм... стал присматриваться- и похоже, что это какая-то фотошоповская примочка. Вряд-ли бы столь прошареный художник-Явист нарисовал бы бак с просто дырками вместо задних резинок крепления. Похоже, что схватили первую попавшуюся фотку Явы, да еще и в "зеркале", обработали "а-ля Матисс", прилепили кружку пива, и вуаля- шЫдевр готов
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Не, ну сиравно прикольный плакат! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы