Вобщем поставил отражающую шайбу результата ноль! Снял немного видео по её работе. Вначале не заводилась потому что до этого закрыл кран и выработал везь бенз с карба. а так холостой идеольно держит заводится отлично а вот только ехать и тут жопа ! Напомню винт качества выкручен полностью (подругому вообще ели работает), игла на верхнем делении, зажигание бсз . https://youtu.be/ayPMX3aMM88
Всем доброго времени суток.Мото ЧЗ-350-472.4,БЗС,переделан на 12в.Компрессия 11.Зажигание выставлено 2.7 до ВМТ.Проблема с карбюратором.На холодную после подсоса заводится с пол-пинка.На горячую,стоит мото постоять хотябы 2-3 мин.без подсоса не заведешь.Карб продувал,промывал 2 раза ацетоном,толку никакого.Уже не знаю что и делать.Мож кто подскажет из бывалых.Жиклеры ,игла родные.Карб 634.На холодную холостых нет,приходится подгазовывать,пока не нагреетсяВся эта бяка началась недели 2 назад...ни с того ни с чего.Че делать,мужики?
у меня тоже проблема с 634 карбом...
зажигание 3мм до ВМТ, стыки герметичны
мотор 634(6в)
очень плохие низы...нету ХХ, на низах мотор как будто на позднем зажигании, все время норовит заглохнуть на низах, обороты плавают если держать гашетку в одном положении, постепенно обороты падают и мот глохнет. если в момент попытки мотора заглохнуть на низах, открутить газ, то тупо, медленно, с задержкой обороты поднимаются... на средних и высоких вроде нормально работает.
очень плохо пускается, раза с 15ого...
пробовал ставить к-28, с планеты вроде... пускается на ура с первого кика и начинает орать... вероятно из-за того что он для планеты. я не пытался его отрегулировать на яве т.к. пускался с первого кика, снял и отдал назад, брал попробовать.
суть в том что на планетовском карбе пуск с первого кика, на 634 карбе - просто ужас...
винт качества на один оборот от упора выкручен, винт количества - на максимум. карб продут продувочником 8атм. карб покупал, работал ли он до етого - неизвестно.
в общем поставил назад к-28Е, отрегулировал его, все ок.
на 634 карбе обороты на низах плавают. видать карбу хана
вина карба. _________________ Дорожники 70х
Привет ! Изза чего может заливать левый котёл? на правой свече нагар кирпичный а на левой черйи боржатистый! зажигание на котлах одинаковое 2.8+-0.2мм! грешу на карб но другой покупать стремно, чтоб неньги на ветер не выбросить.
Привет ! Изза чего может заливать левый котёл? на правой свече нагар кирпичный а на левой черйи боржатистый! зажигание на котлах одинаковое 2.8+-0.2мм! грешу на карб но другой покупать стремно, чтоб неньги на ветер не выбросить.
А при смене местами надсвечников(с правого цилиндра на левый цилиндр), результат противоположный или тоже стремаешься приложить свои усилия как и с карбюратором?
Italyanec, Эффект тот же! Я не боюсь его крутить так как не первый день с техникой. Боюсь 450гривен выкинуть на ветер! Если бы знал что это 100% карб я бы не задумываясь уже купил. И взять рабочий на пробу неукого! Зажигание бсз.еще когда сбрасываеш газ левый какбы детонирует не стреляет не чихает а депонирует если разганяться медленно или ехать с одной скоростью левый работает с перебоями резко дать газ едет нормально в горку на малых оборотах захлебуется , винт качества выкручен полностью если вкрутить плохоедет!
Скорее всего у тебя комплекс проблем,для начала выясни, держит ли игольчатый клапан в карбе, потом выставь уровень как в мануале, еще если разный цвет свечей, то может быть подсос, по твоим описаниям, то сосет скорее всего, либо через правый сальник, либо через штаны карбюратора, проверь плоскость и затяни правильно, распустив головы, чтоб цилиндры были свободны, потом притяни ровный коллектор, равномерно, а потом обратно затяни головы!
Всё делалось так как ты написал ссамого начала!!! Игла держит, уровень 9мм на банке. Как может сосать левый кател через правый сальник ?Или я чтото непонял? кстати привый от ижа. Когда купил всё было отлично но небыло четвертой передачи, пришлось колоть. так вот к чему я веду, сначала с права стоял родной сальник через муфту как положенно с прижимной шайбой , я её убрал, и поставил с ижа, собрал двигатель и тут началась вся эта хрень. но двигатель пришлось колоть опять. так как выбивала третяя. старая опора была керном побита для уплотнения посадки в картер, думал из за неё, поменял на бу но в отличном состоянии,( не литая). всё село отлично, но эта фигня не пропала. думал зажигание, поставил безконтактное, не оно. карб раньше работал отличьно, двигатель реагировал на настройки четко как должен. пробовал жеклеры местами менять, стало ещё хуже, поменял назад.поставил отражающую шайбу на заслонку, реакции ноль, хоть раньше и без неё работал отлично. небыло флейт, стояли одни пятаки в трубах, купил флейты поставил, думал они душат двигатель ,снял, не помогло! вобщем ещё грешу на пересос через лаберинт, может изза него?
KosmosJava, Да просто у тебя может быть переобогащенная смесь в целом, а если на правом котле есть подсос, то из-за этого смесь как бы выравнивается в правом котле, а в левом подсоса нет, вот и черная свеча!
Прсто выше ты писал, что у тебя винт качества выкручен почти на всю, этого как бы быть не должно, либо уровень у тебя большой, либо жиклер не тот, либо еще что то!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Vano, переподпишись. Как по-другому - не в курсе((( _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Всем привет! Кто помогал советами всем огромное спасибо , особенная благодарность C_ Joker. Он помог в реале, и доверил свой рабочий чешский карб, до того момента, пока я найду себе рабочий. Респект и уважение, этому человеку! Теперь по теме. Вся беда была в китайском карбе. Высота выступающей эмульсионной трубки главного жеклера, на моём китайце равна 5мм, а на чешском в раене 8мм , из-за этого слишком рано начинало сосать топливо из главного жеклёра, и её заливало на малых оборотах, несмотря на отражающую шайбу на заслонке! Проблема решена покупкой за 100грн чешского корпуса со всеми жеклерами и заслонкой!
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
Парни подскажите в чем дело, плюет бензин из карба в сторону воздухана, и когда на заведеном мотоцикле начинаешь ставить воздушный фильтр, (нулевик) то моц сразу глохнет. _________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы