Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Karriff, спасибо, теперь понял для чего у 634-ых оверстия в трубах рамы в районе аккумулятора)))
Стаканы вилки не буду красить, по крайней мере в этом сезоне. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadka
Новичок
Регистрация: 14.05.2013 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Украина, г. Полтава Мото: JAWA 638-5-00
|
|
Roma_Che писал(а): |
1. Стекла поворотников с глазкАми ставятся на задние указатели? И что те глазкИ дают?
2. В 634-ках жгут проводов на задний фонарь проходит здесь? |
Стекла поворотов с глазками ставятся на передние указатели.
Вот фото разводки проводов к стопу и поворотам на моей Яве 638.5, проводка и кембрики родные:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Roma_Che писал(а): |
Стаканы вилки не буду красить, по крайней мере в этом сезоне. |
Отполировать стаканы, и цветовая гамма 634 будет соблюдена полностью. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Vadka, спасибо!
Стало быть "минусы" поворотников у 638.5 как и у 634 проходят в трубах рамы.
Пойду куплю кембрики))
жук писал(а): |
Отполировать стаканы... |
Так и будет (но полировку отложу на зиму)), не люблю окрашенный алюминий, тем более корпус фары ЧЗ-472.6 будет отполирован.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
У меня есть стаканы вилки вообще без следов выработки, но из них надо вытравить азоткой заломленные болты, вот их то я и буду драить и полировать зимой, а сейчас уже надо "мчацца" _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Roma_Che, "минусов" задних поворотов на ЯВЕ 634 нет . "Плюсы" без кембриков проходят в подседельных трубах рамы. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Дик писал(а): |
"минусов" задних поворотов на ЯВЕ 634 нет. |
А на моей будут! _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Roma_Che, правильное решение! На самом деле это лишнее. У заднего указателя хороший контакт с "массой". _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Roma_Che, а зачем лишние провода? На фотке хорошо видно что плюсы( желтый и зеленый) приходят по основному жгуту, минус(белый) на фонарь уходит, вместе с черным( габарит) и красным(стоп), 638 разумеется, а поворотники минус прямо с "железа"рамы берут...
З.Ы. Дик опередил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Karriff писал(а): |
Здесь проходит, два плюса. На габариты и на стоп-сигнал.
Провода поворотников уходят в раму в районе аккумулятора и из труб уже в кронштейны поворотников.
Стаканы вилки в черный будешь красить? Смотрю смотрю, как по мне черные солиднее. |
Спасибо за подсказку по проводам поворотников! У меня они идут под трубами рамы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
oilrefinery, на то он и форум
жук писал(а): |
Отполировать стаканы, и цветовая гамма 634 будет соблюдена полностью. |
Фародержатели тогда в красный. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Дик, ЭВМ, полностью согласен насчет лишних проводов! Упрощу схему _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Roma_Che, дополнительный минусовый провод нужно подсоединить к плафонам освещения спидометра и тахометра. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Дик, так там вроде штатный(белый) к верхней траверсе прикручен...
Причем, если по "феншую", провод этот вставляется под крышки, и чтобы вытащить патроны, для замены лампочки, нужно крышки снимать...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (07 Июн 2016 11:49), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Ява уже вступила в фазу активной эксплуатации)
С таким углом наклона аммортизаторов мотоцикл стал совершенно по другому вести себя на бездорожье, да и по трассе тоже, плюс случайно правильно подобраное масло в переднюю вилку - это песня в целом))
Нашел дозирующую иглу еще чехословацкого производства и карбюратор начал лучше реагировать на винт качества.
Поставил новый полуавтомат сцепления - совсем исчезли рывки при трогании и появилось более четкое переключение.
Вобщем получил совершенно другой мотоцикл
Не нашел в наших магазинах ведущую звезду на 17, поставил на 18, на трассе отличный вариант, но по городу напрягает, купил еще на 16 зубов, как-нибудь попробую поставить, хотя Z 17 считаю самой универсальной.
Интересно, у всех пультов ЧЗ такие щели на переключалках? Каталог запчастей ничего не показал, но надо туда сделать резиновые вставки.
Надо еще отремонтировать переднюю лягушку, имеется от ЧЗ с отломаным контактом и выточить штифтики для ремешка сиденья, опять завтыкал правильно поставить стекла поворотников, но это чуть позже, "ведь главное в жизни - это мчацца!" _________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (12 Ноя 2019 08:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Хорошая явка. Но по мне ...переднее крыло лучше красное а зад. черное. И брызговик на заднее нужно. У меня пульты тоже с огромными щелями. У всех так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|