ОК! Буду пробовать. На верхних чашках поперечные риски - это аллес капут? Шарики будут застревать? Чем их, чашки, можно заменить? Может какая нить обойма от какого нить подшипника?
Если сильные борозды, то руль при повороте будет подклинивать. Как будто щелчками будет поворачивать. Лучше конечно заменить чашки. На ответных, которые в раму вставляются, тоже могут быть борозды. Заменить можно только на новые . Купи у постоянных торговцев или так поспрашай _________________ Лучше износится, чем заржаветь
Доброго времени суток. подскажите есть ли разница между вилками 634 и 634М. у меня 634(с металлическими стаканами) хочу поставить вместо них гофры. с какими проблемами могу столкнуться и станут ли гофры вообще на эту вилку
соединено с целевой. Сутки чтения за нарушение.
Дж. _________________ ... Это моя ява,таких много но это моя. моя ява это моя жизнь...
Всем привет такая проблема . Был а дтп . После подения стало не возможно ездить. Носит в стороны. Какбуто колесо гуляет по сторона. На вид все хорошо. С вилка и колесом. В чем может быть проблема?
Сегодня тоже бегал по магазинам искал какие сальники в вилку подобрать, самые близкие что нашол это 44-32-7 сальник вилки минск придется растачивать посадочные места в гайке
Такой вопрос, поршень в цилиндре вилки сидит с большим зазором, но сильного износа не на поршне(металлическом пяточке) ни в цилиндре (трубке которая внизу в неподвижную трубу вставляется) я не увидел, например как с задними амортизаторами, там видны риски сразу. Такой вопрос, этот маленький поршень-пяточек работает как поршень, и зазор должен быть минимальным, или это вообще вроде направляющей какой-то. Смущает что поршень цилиндр на вид не имеют износа и рисок... а зазор около 0,3-04 мм по диаметру, на глаз
Сподобился тоже на пару -тройку вопросов по вилке 634 ( с пружинами под гофрами), так понял это 634. 5 вроде, но не суть важно.
Всю тему честно прочитал, половину из темы выкинуть нужно точно, третья часть остального по 638 вилке, на некоторые вопросы ответа так и нет с размерами...
Я, почитал разделы книг на форуме и понял что было как минимум три вида вилок разных типов и моделей Яв по годам выпуска, все вилки примерно в основных деталях кроме исполнения внешне одинаковы.
Вопросы мои следующие:
1-верхняя гайка амортизатора с дыхалкой и вставленной вовнутрь пластиковой гирляндой колечек против разбрызгивания масла при прямом срабатывании вилки -гирлянда сломана, осталось 2 колечка, остальное было внутри пера -так после ремонта будет брызгать в морду и на приборку, или нужно ставить новую гирлянду?
2 -Как то невнятно было озвучено про втулки уплотнительные поз. 9 и 10 по Совкову, я так и не понял, есть ли сейчас в продаже эти втулки но бронзовые, как Сергей писал, от "старухи" или сейчас только алюминиевые?
3 - и самое важное для меня, -втулки 9 и 10, сняты и каждая 10 была опущена в свой стакан -улетела туда со свистом... Зазор на ощупь между втулкой и внутр. пов. стакана по ощущениям 0, 3 мм, что КМК многовато. Втулки видимого износа не имеют, небольшие, не критичные царапки только. Я понимаю что при их обратно на перо на горячую диаметр их несколько увеличится...
И все же, есть какие то параметры размеров их, выход за пределы которых требует установки новых втулок -нужен все же опыт, а не как в книге "а поболтайте за перья при собранной вилке
и т. д."
Блин, пока тыкал пальцем, появился еще вопросец.
Фигурная шайба крепления болтом М6 поршня подвижной трубы к стакану снизу, под нее я так понял можно вырезать шайбу уплотнения из нетолстого картона? А то были сопли какие то?
skinonsan,
1. Промеж остатков колечек можно напялить поролоновое кольцо, по толщине меньше зазора между колечками и так чтоб оно держалась в трубе своим наружным диаметром. Сам не делал, но для пробы можно ....
2. Бронза или алюминий в том месте совершенно без разницы. В любом случае там спец алюминиевый сплав.
3. Не знаю - не измерял, но при разборке достаточно свежей вилки не было ощущения что втулки со свистом улетят. Однако вилка все равно мягкая на скручивание.
--- На сколько помню под шайбой болта поршенька была жесткая резина, однако перетянуть ее запросто можно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
Volod'ka писал(а):
Такой вопрос, поршень в цилиндре вилки сидит с большим зазором, но сильного износа не на поршне(металлическом пяточке) ни в цилиндре (трубке которая внизу в неподвижную трубу вставляется) я не увидел, например как с задними амортизаторами, там видны риски сразу. Такой вопрос, этот маленький поршень-пяточек работает как поршень, и зазор должен быть минимальным, или это вообще вроде направляющей какой-то. Смущает что поршень цилиндр на вид не имеют износа и рисок... а зазор около 0,3-04 мм по диаметру, на глаз
Здравствуйте!
Прошу знающих обратить внимание на этот вопрос, меня он тоже очень интересует.
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
У моей вилки 634 проблема - ощутимый люфт стаканов. При снятом колесе низ стакана имеет люфт в пару миллиметров. При установленном колесе если зажать руль то колесо можно легко отгибать влево-вправо, люфт ощутимый. Как это скажется на управляемости и что с этим делать? Менять направляющие пера? (Алюминиевые, по три штуки на перо) и где их блин найти, мне не удалось))
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
Volod'ka, нашёл ответ на интересующий нас вопрос в разделе книги данного ресурса:
Цитата:
После переезда колесом препятствия сжатая пружина стремится распрямиться, перемещая подвижную часть пера вниз. Быстрое перемещение ее вызывало бы удар колеса о дорогу, а во время движения по неровной дороге вилка стала бы вибрировать, ухудшая управляемость мотоцикла. Поэтому движение трубы вниз (обратный ход) замедляется маслом, находящимся под поршнем в цилиндре амортизатора. Оно выдавливается по зазору между поршнем и стенкой цилиндра, поскольку клапан под давлением масла закрывает отверстия в поршне (рис. 115, г). Таким образом, скорость перемещения нижней части пера зависит от количества и вязкости масла, а также от величины зазора между поршнем и трубой амортизатора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы