Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
У меня в планах на ближайшее будещее установит датчик температуры, но датчик полупроводниковый до 125 градусов в видет транзистора в корпусе ТО-92, причем обработка от него будет микроконтроллером, который будет выдавать значение температуры поочередно с пройденым расстоянием, экран будет ЖКИ, установлен вместо штатных цифр на спидометре, но пока не сделал т.к не могу найти дешевый тахометр на ВАЗ, просто мне нада сам элетромагнитный механизм который будет управлять стрелками и тахометра и спидометра(тросы надоели, заменяю проводами).
Внешний вид спидометра и тахометра максимален к оригинальному.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Leksik, Жду твои фото..хотелось бы обменятся аппаратами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Нашел в гараже табло указателя пемпературы! Правда не знаю от чего это и как его подключить? У меня имеется сам датчик Т106 от жигулей и вот это табло. Сзади него 3 контакта с обозначенияти : Б,Д, и типа такого знака _I_ , я так понял это массна наверное так как она еще с корпусом подсветки контачит. Так кудаже всетаки + и датчик подключать?
Описание: |
|
Размер файла: |
15.18 KB |
Просмотрено: |
11518 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Под каждый тип измерительного прибора в авто в паре с ним откалиброван и устанавливаемый датчик для того чтобы показания прибора были правильны.Очень мало есть совместимых(аналогов) приборов и датчиков.Как правило они идут парами.Если не знаешь от чего прибор,то как ты подберешь для него датчик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ReVolter
Профи
Регистрация: 30.09.2008 Сообщения: 439 Темы: 3 Откуда: Шостка, Украина Мото: CZ 472.5 1982г.
|
|
Б - батарея, д- датчик
_________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет, ребята,добрый день, послушайте... Вот решил поставить себе на 638 Яву 1991 года выпуска датчик температуры, чтоб при длительной поездки контролировать возростание температуры. А вот кто назовет критическую температуру при которой происходит "прихват"? Недавно в гараже измерил температуру и увидел цифру 125 градусов, не уж то для мото такая температура в порядке вещей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Italyanec, 130 градусов это нормальная температура наружной поверхности цилиндров (рабочая).
Прихват не от того что превысили какую-то температуру, а из-за слишком большой разницы температуры внутренней поверхности цилиндра и поршня, нехватки смазки итд.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Вот спасибо за информацию, возможно кому то тоже ценной будет она
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет,ребята. Добрый день,послушайте.... Нашел датчик температуры под свечу МТ-32 измеряет до 250 градусов, табло цифровое, размер его 5*2см. Вопрос заключается в следующем: разница между температурой под свечой и температурой самого цилиндра имеется?
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я бы сказал, тебе собственно т-ра в градусах не особо и нужна! Тебе надо будет просто положение стрелки на разных (штатных!) режимах работы мотора, ну и считать перегревом любой выход стрелки из этого сектора. На а/м давно уже цифр никаких на приборе нет. Хорошо оно или плохо- сказать не берусь.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А, у тебя прибор цифровой. Но сути оно не меняет
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Может уже писали до меня. Езжу на своей Яве 13 год, каждый сезон. Ни разу мне датчик температуры и "визуализатор" не понадобились. Лишняя цацка. ИМХО.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Karriff писал(а): |
Может уже писали до меня. Езжу на своей Яве 13 год, каждый сезон. Ни разу мне датчик температуры и "визуализатор" не понадобились. Лишняя цацка. ИМХО. |
Ну по пробкам в городе не помешал бы.
_________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Руся писал(а): |
Я бы сказал, тебе собственно т-ра в градусах не особо и нужна! Тебе надо будет просто положение стрелки на разных (штатных!) режимах работы мотора, ну и считать перегревом любой выход стрелки из этого сектора. На а/м давно уже цифр никаких на приборе нет. Хорошо оно или плохо- сказать не берусь.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А, у тебя прибор цифровой. Но сути оно не меняет |
Так вот, ты говоришь в разных режимах ездить и изучать параметры, а когда те выходят за определенные пределы, кричать HELP.
За время наблюдения за температурным режимом,после установки датчика, а наблюдения сделал на протяжении поездки на Ретро-мото слет друзей 2016 moscow raceway протяженность составила 600км в одну сторону, понял следующее, нет каких то пределов, есть такое: когда температура возрастает при нагрузке(берем езду в подъем) и постепенное ее падение при преодолении подъема и езда в спокойном скоростном режиме, если подобное наблюдается то это говорит о том, что двигатель охлаждается. Во время поездки температура в спокойном режиме составила в среднем 123 градуса(при окружающей температуре +24) и максимальный градус был 133(при преодолевании затяжного подъема). В подтвержднее этого наблюдение привиду такое сравнение: поездка в Минск на КОЛА ЧАСУ сопровождалась очень жаркой погодой(от асфальта 40 градусов, а наружная составила 32 градуса, а то и больше),так вот даже в спокойном режиме градус табло показывало 133 и не сбрасывалось это значение т.е. такое значение я наблюдал при затяжном подъеме когда в Москву ехал, рисковать не стал и не дожидаясь съезда с трассы остановился на обочине, много раз останавливаться пришлось при подобном явлении, хоть и протяженность поездки составляла лишь 200 км. P.S. Да, главное, что хочу добавить в конце этого письма, все измерения я делал на Мото Ява 638 с загруженным боковым прицепом, как то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|