Итак,перебрал я двигатель,заменил подшипники ,коленвал,сальники.Всё собрал,поставил на раму,и проблема в том , что двигатель плохо тянет,начинает тянуть только когда его разгазовать,зажигание настраивал,карбюратор настраивал(несколько раз,менял на другой даже,из под головок воздух не сосёт,извините если не туда написал.
левая сторона работает как бы... через раз... вынимал флейты, там на левой отвалилась перегородка, мы с друганом ее на место поставили и заклепали, собрали - ничего не поменялось... заводил без флейт - тоже самое, левая сторона будто через раз работает... не дымит почти, только на ходу.
а вот правая дымит, причем многовато... торец выхлопа мокрый, но не капает. и лупит в ладошку права сторона четко, а вот левая вяло...
зажигание уже все просто изнасиловал... зазоры есть, размыкание есть, искра есть, когда ложу обе свечи на головки, искрообразование одинаково, за один кик по две искры на каждом котле... конденсаторы менял, катушку менял, подсвечники менял, свечи менял, зажигание уже раз 10 регулировал, добился полной равномерности на обоих парах контактов, все зазоры одинаковы, что при ВМТ, что при разрывах.
масло не уходит, 20км прошел, болт уровня отвинчиваю - из отверстия сразу начинает течь масло.
тянет вроде на ура... но есть ее одна проблема... на низах тупит... вяло набирает обороты... даёшь газу с ХХ - мычит и вяло разгоняется, будто хочет заглохнуть... но с 2500об/мин начинает хорошо тянуть...
мотор 634, карб 638, воздухофильтр - новодел с оранжевыми торцами. до ВМТ - 3мм, зазор в контактах - 0.5мм, но заметил, что в контактах сколько не поставь - едет одинаково... лишь был разрыв/зазор хоть сколько-нибудь...
уже не знаю что и делать... есть варианты? _________________ Дорожники 70х
ныне запустил без воздухофильтра - ничего не поменялось.
сделал раньше зажигание - ничего не поменялось.
все так же тупо отзывается на ручку газа с ХХ. и барахлит левая сторона.
три катушки перепробовал - ничего не меняется...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
может карб 638 виноват? у него вроде дифф на 2мм больше... кто катает на 638 карбе с 634 мотором отзовитесь! ка как оно? _________________ Дорожники 70х
на 634-х картерах, и им подобным, очень часто продавливает плоскость под цилиндрами со стороны впуска, тело там не шибко толстое, у меня на моторе провал достигал 0, 25мм., и соответственно подсос воздуха имел место быть! Симптомы те же, что и описаны выше! Так что как вариант- обрати внимание на это место!
Dimitry6552, а может надо нижний контакт помыть чистым бензином, чтоб отмыть накапавшее масло от фетра! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
на 634-х картерах, и им подобным, очень часто продавливает плоскость под цилиндрами со стороны впуска, тело там не шибко толстое, у меня на моторе провал достигал 0, 25мм., и соответственно подсос воздуха имел место быть! Симптомы те же, что и описаны выше! Так что как вариант- обрати внимание на это место!
под котлами сухо... если бы секло, то было бы все в масле должно быть...
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
i_edgars писал(а):
Dimitry6552, а может надо нижний контакт помыть чистым бензином, чтоб отмыть накапавшее масло от фетра!
хех )) там как у кота яйца...
кст есть у меня в картере полость под шприцовку подшипника ЦО... но там пусто... и выход на улицу где выхлоп... просто дырка там, такое ощущение, что когда поршень идет вниз, т.е. создает под собой давление, дабы перепустить смесь в цилиндр, она, смесь, улетает в полость для шприцовки подшипника ЦО... я туда, в эту дырку вот палец сую, а как-будто засасывает... или воздух сосет через эту полость ввиду негерметичности "вставки"...
блин, я дурак начитался форума, что мол не надо мазать при сборке герметиком эту вставку, ЦО и прочие штуки мол там все и так герметично... теперь попал на раскол мотора... уже надоело порядком, 4 раза уже колол его... _________________ Дорожники 70х
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
jura1675, интересное решение, спасибо за ссылку и подробные фото. Буду на своем менять иглы и пальцы вгш, проверю плотность посадки. А то есть небольшая неравномерность работы цилиндров
Купил на днях(позавчера) Яву 350 1982 года.Когда покупал всё было нормально,заводилась сразу и ехала хорошо.Сегодня заводил минут 15 чуть стартер не сломал,это 1 проблема))
После,еду я еду остановился на светофоре,сразу заглох слез с мота начал тащить к обочине кика с 3 завелся.
И ещё 1)) На 1 передаче еду около 10 км/ч отпускаю Газ и мот начинает дергаться вперед.на 2 передаче вроде поменьше дергается но точно не могу сказать.
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
Эрик J, очень мало информации о мотоцикле. Могу предположить что 634 6в, если никто ничего не изменял, то карбюратор Йиков 2926. "Руководство по обслуживанию Ява 350/634-7-00/01" http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books тебе в книжный зал, а то будет не езда а беготня и муки. _________________ К каждому замку свой ключ...
Всем доброго дня! Прошу совета бывалых в вот каком вопросе- ЧЗ 472.6, имеется подсос забортного воздуха в месте стыка картер-цилиндр, в раене центральной вставки, провал по плоскости 0.2-0.25мм! Вопрос- чем можно это дело заделать, выдержит ли герметик давление в КШК при таком слое?Прокладки до этого были из "Папки для дел", сейчас нашел паронит 1мм, может обойтись только ним, или же все таки для перестраховки промазать герметиком, не жирным слоем?
Ребят, не пойму что с мотоциклом...периодически чихает в правую выхлопную и глохнет при наклоне. Стоит БСЗ, ява 634 переделана под 12в. Когда стоит ровно, работает нормально, когда наклоняешь в левую сторону глохнет, как будто заливает. Когда еду, хлопает с выхлопной правой, менял свечи, менял местами надсвечники, все без толку. купил новую бабину от газели, поставил, проблема пропала, но утром завел, начал ехать, все заново.....((((((( Зажигание выставлял в 0. Набросайте хотя бы варианты, потому что у меня осталось 3 варианта для проверки: кабюратор, оптодатчик, и снова бабина..... [/u][/b]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы