Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cooper_pr
Пионер
Регистрация: 30.08.2013 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Ukraine Мото: Jaawa 350
|
|
Кому цікаво що в середині комутатора від Vape Z67
Описание: |
|
Размер файла: |
56.43 KB |
Просмотрено: |
8483 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
cooper_pr, Спасибо, очень полезная информация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
cooper_pr,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
Доброго дня всем. Интересует такой вопрос.
Когда ставил себе зажигание 157 qmj, то штекер от статора не подошел к разъему на cdi. На CDI немного другой - 4+2 контакта. В итоге соединил через маленькие клеммы, но как-то ненадежно это.
Кто-нибудь сталкивался с поиском и заменой на что-нибудь? В магазинах искал, безрезультатно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер
Новичок
Регистрация: 16.04.2011 Сообщения: 25 Темы: 0 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Павел_ява_250 писал(а): |
Доброго дня всем. Интересует такой вопрос.
Когда ставил себе зажигание 157 qmj, то штекер от статора не подошел к разъему на cdi. На CDI немного другой - 4+2 контакта. В итоге соединил через маленькие клеммы, но как-то ненадежно это.
Кто-нибудь сталкивался с поиском и заменой на что-нибудь? В магазинах искал, безрезультатно. |
покупал вот такой разъем
http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_116&products_id=3767
от статора разъемы промежуточные, их в коммутатор не воткнешь
или ищи проводку от скутера, там все разъемы, и нужные и не нужные
Описание: |
|
Размер файла: |
58.35 KB |
Просмотрено: |
8331 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Михайлович
Новичок
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 36 Темы: 1 Откуда: Находка Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638
|
|
У меня статор генератора 4Т 150сс, 12 катушек 157QMJ снегоход Irbis Dingo T150,
регулятор напряжения (реле-регулятор) 4T 125-150сс 2 фишки 6 конт.
БСЗ от Жигулей двуканальное. С Жигулевскими катушками. В фаре галогенка средней мощности. Сколько точно не помню.
На горячую заводится без аккумулятора. На холодную ещё не пробовал. При полной нагрузке( Дальний+ближний+сигнал) двигатель работает без изменений. Т.е. не пытается заглохнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nyemi
On-Line
Регистрация: 01.08.2013 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Hungary Мото: simson
|
|
cooper_pr,
Описание: |
|
Размер файла: |
49.21 KB |
Просмотрено: |
8119 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ne_Vitalik
Пионер
Регистрация: 05.08.2016 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Kirovohrad Мото: Jawa 360
|
|
Я нашел проблему почему на холостых сильно тускнела фара. Переключатель ближний/дальний заел и светили сразу две нити накала, из-за нагрузки естесно на холостых печаль.Отрегулировал, теперь все норм, с акумом на 2,3Ач почти нету разницы на ходу или холостые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruyser
Новичок
Регистрация: 10.06.2015 Сообщения: 45 Темы: 0 Откуда: ДНР Мото: Jawa 634-7
|
|
Всем драсти
Страницами ранее я писал что искры не было........ В общем психанул купил статор на 11 катушек установил а искра не появилась Сидел, думал, крутил, нифига.... потом случайно щупом под датчик тыкнул и о чудо она щелкнула )) Как оказалось зазор был большой, поставил где-то 0,5 искра появилась, завел моторчик, вроде работает Что не понятно так это то что раньше ставил зазор 0,7 и работало на ура а сейчас не срабатывает.
Дальше сегодня купил к нему реле-регулятор, в магазине были только на 7 проводов (3 желтых, зеленый, красный, черный и белый)В интернете почитал на счет черного провода SENSE с ним вроде бы все ясно. А вот про белый инфы маловато, может кто знает зачем он ??
И пойдет такой регуляор для этого статора ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Homeless982
Пионер
Регистрация: 12.08.2015 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Волгоград Мото: Ява-634
|
|
Ruyser, Регулятор подойдет, у самого такой стоит, про белый провод где то читал идет на электромагнитный клапан ил что то такое, лично я его подсоединил на реле контрольной лампы заряда акб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruyser
Новичок
Регистрация: 10.06.2015 Сообщения: 45 Темы: 0 Откуда: ДНР Мото: Jawa 634-7
|
|
Homeless982, Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Virtuoz540
Посетитель
Регистрация: 26.11.2015 Сообщения: 51 Темы: 5 Откуда: Новозыбков Мото: 634
|
|
Парни может кто подскажет? В общем подключил все, проводку от 634 совместил с зажиганием от скутера.
Подключил лампу и глушилку через реле. Но у меня проблема, ставлю акб вставляю ключ и один раз искра проскочит и больше ее нет. Ключ вынимаю искра есть. Если акб убрать то как положено, ключ вставляю искра есть, вынимаю искры нет. Где я мог напутать? Может реде не такое поставил? У меня стоят 4х контактные, и кстати лампу контрольную ни как зажечь не могу. Как то это взаимосвязанно. По схеме вроде все верно.
Четыре дня убил каждый проводок лудил, паял и тут такая проблема.
Последний раз редактировалось: Virtuoz540 (20 Авг 2016 09:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Так а схема то где?
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruyser
Новичок
Регистрация: 10.06.2015 Сообщения: 45 Темы: 0 Откуда: ДНР Мото: Jawa 634-7
|
|
Virtuoz540, Тоже уже 4 день проводку делаю 5 контактные реле по такой же схеме, сегодня буду реле устанавливать и пробовать заводить.
Ты по схеме пройдись, посмотри точно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Virtuoz540, по этой схеме как раз и выходит, что при включении зажигания включается и "глушилка", реле нужно пятиконтактное.
На реле контрольной лампы "зарядки" надо красно-синий провод на массу переключить, а на лампочке второй контакт наоборот, с массы на замок, т.е. на плюс, с условием что патрон также как и на "нейтралке" изолирован...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|