Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
Мне тут пришла идея насчет моей проблемы что мотоцикл заводится без ключа, и глушиться в правую сторону то есть вкл замка. Что если поменять местами, основной + с реле кинуть на клему 15 замка, а провод который шел на реле глушилки подключить к 30 замка. Получается уже нельзя будет завести без ключа, Правда теперь клема 15 будет считаться главным +.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Правда одно не понятно, при таком подключении возникает КЗ в коммутаторе, когда подключен аккумулятор. На реле идет + который каким-то образом задевает провод глушилки который подключен к реле и коммутатор горит, с этим еще не придумал как бороться.
Virtuoz540, по этой схеме как раз и выходит, что при включении зажигания включается и "глушилка", реле нужно пятиконтактное.
На реле контрольной лампы "зарядки" надо красно-синий провод на массу переключить, а на лампочке второй контакт наоборот, с массы на замок, т.е. на плюс, с условием что патрон также как и на "нейтралке" изолирован...
Я уже купил две релюхи пятиконтактных. Нужно получается тот провод что идет на замок переключить на массу а плюс от замка на лампу кинуть? Правильно я все понял? Но у меня еще проблема основная, у меня с подключеным акб при вставленом ключе нет искры а без ключа есть. А без акб все в порядке.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Virtuoz540, еще раз уточни какой мотоцикл оживляем, 634 или 360?
Все правильно, без АКБ, реле "глушилки" не работает... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Virtuoz540, смотри...
Реле "глушилки", пятиконтактное: 85 клемма + от замка, 86 и 30 масса, 87а провод на коммутатор, т.е. глушилка, 87 клемма на 86 клемму реле лампочки.
Далее, переходим на реле лампочки, можно оставить четырехконтактное или штатное: 86 клемма - от реле глушилки, 85 клемма + от генератора(фаза,желтый провод), 87 клемма масса( можно опять объединить с 86 от глушилки, 30 клемма на лампочку, т.е. масса...
Второй контакт лампочки на замок, т.е. +(плюс)
Последний раз редактировалось: ЭВМ (21 Авг 2016 07:19), всего редактировалось 1 раз
Virtuoz540, смотри...
Реле "глушилки", пятиконтактное: 85 клемма + от замка, 86 и 30 масса, 87а провод на коммутатор, т.е. глушилка, 87 клемма на 86 клемму реле лампочки.
Далее, переходим на реле лампочки, можно оставить четырехконтактное или штатное: 86 клемма - от реле глушилки, 85 клемма + от замка, 87 клемма масса( можно опять объединить с 86 от глушилки, 30 клемма на лампочку, т.е. масса...
Второй контакт лампочки на замок, т.е. +(плюс)
Спасибо! Я завтра в гараже буду и посмотрю как у меня. Если что нарисую схему как у меня и покажу если не разберусь,хорошо? И если не затруднит то можно фото увидеть как все же выглядит это нормально замкнутое реле? У нас бездари в магазинах выпучивают глаза когда я им говорю что мне нужно нормально замкнутое реле! Вот такое сегодня купил
А такое ставил до этого
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
ЭВМ писал(а):
Virtuoz540, смотри...
...реле лампочки, можно оставить четырехконтактное или штатное: 86 клемма - от реле глушилки, 85 клемма + от замка...
Блин, поправочка, 85 клемма + от фазы генератора( желтый провод на схеме)...
Кстати, 87а=88...
Если я правильно понимаю значение, то "нормально" это обесточеное, т.е. штатное реле зарядки, четырехконтактное, нормально замкнутое...
А вот на нижней фотке похоже нормально разомкнутое...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (21 Авг 2016 07:26), всего редактировалось 2 раз(а)
"Глушилка" действует по такому принципу: Питание идет на клемму 30 замка, если утопить ключ то замыкаются клеммы 30,15,54, с 15 клеммы тянешь провод до реле, на реле подключаешь его на 85 контакт. 30 контакт с коммутатора, 88 и 86 на массу и глушилка заработает.
Утопил ключ электричество подается на реле и размыкаются контакты 88 и 30.
150-200сс(уточню) мотор, и статор на 12 катушек 3х фазный, и без обмотки на катушку, я забрал за шапку сухарей весь комплект - статор, реле, коммутатор ибо он не взаимозаменяем со скутерным, воткнул в старушку - пасаны, это другое дело, на хх заряд 12,8 свет есть
Алексей Михайлович писал(а):
У меня статор генератора 4Т 150сс, 12 катушек 157QMJ снегоход Irbis Dingo T150,
регулятор напряжения (реле-регулятор) 4T 125-150сс 2 фишки 6 конт.
БСЗ от Жигулей двуканальное. С Жигулевскими катушками.
На горячую заводится без аккумулятора.
Подробнее, если можно.
Какой использован ротор?
Какое количество магнитов?
Внутренний диаметр ротора?
Конус садится на цапфу?
Диаметр статора?
Какой использован датчик? _________________ ЯВА -- это жизнь
Virtuoz540, смотри...
...реле лампочки, можно оставить четырехконтактное или штатное: 86 клемма - от реле глушилки, 85 клемма + от замка...
Блин, поправочка, 85 клемма + от фазы генератора( желтый провод на схеме)...
Кстати, 87а=88...
Если я правильно понимаю значение, то "нормально" это обесточеное, т.е. штатное реле зарядки, четырехконтактное, нормально замкнутое...
А вот на нижней фотке похоже нормально разомкнутое...
В общем не одно не другое реле не нормально замкнутое у меня? Не пойдут они верно?
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Virtuoz540, первое у тебя нормально-замкнутое 5 к-т на 88 реле. На втором нормально-разомкнутое 4 к-т на 87 реле.
Нормально, значит в статическом состоянии. При подаче напряжения, замыкается, либо размыкается см. соот. контакт.
Иными словами кол-во контактов не важно в данном случае. Смотри на то, что:
1) Контакт замыкается.
2) Контакт разрывается.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Virtuoz540, не понял
А чем пятиконтактые не устраивают? Они и есть нормально замкнутые
В общем рассказываю. Реле глушилки подключил так 87,86 контакты на - (на массу) 30 контакт на глушилку, на фото черный верхний провод 2х контактного разъема.
85 контакт на реле подключил на замок на 30 клемму.
Дальше, реле лампочки! 86,87 контакты это масса!
30 контакт на лампочку подцепил к минусовой клемме патрона.
85 клемма подключил на желтый провод на фазу генератора!
Лампочка сама подключена к плюсовой клемме 54.
Что имеем?
Подключаю акб и реле глушилки соазу замыкается и на ключ не реагирует. Искры нет ни с ключем не без ключа. Если снять провод с комутатора то искра есть и с ключем и без! Лампа контрольная не горит. Если подать 12в на реле лампы контакт 85 то лампа зажигается. Вот такие дела! Еще есть какие нибудь варианты?руки опускаются....
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Сейчас от реле глушилки 85 контакт переключил на замке на 54 клемму вместо 30. Теперь такая картина, ключ вытянул искра есть, ключ вставил искры нет((( что тут делать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы