Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
Приветствую всех посетивших мою тему!)Меня зовут Дима,живу я в 30 км от г.Ставрополя.Честно,даже не знаю что и писать...Начну с того,что первая техника у меня появилась в 12 лет это был скутер honda dio,подаренный на день рождения,радости не было предела,так как я даже не предполагал,что такое может случиться)Спустя два года,я понял,что хочется чего то большего,тогда искал объявления о продаже мото,а в итоге нашёл его у себя в станице, это был ИЖ Юпитер 5 (переходная модель).Был он не на ходу,с помощью моего дядьки сделали его и я потихоньку приводил его в порядок,откатал я на нем год,может чуть больше,позже начались проблемы с зарядкой и искрой,и когда он меня в очередной раз подвел,желание его делать пропало и стоял ИЖ в гараже почти пол года,пока мой друг его не купил у меня(сейчас починил и ездит на нем,но больше чинит,чем ездит)В тот момент я случайно увидел у знакомого мотоцикл,он мне сказал,что это Ява.Я даже не знал,что есть такие явы.Спросил продаёт ли,на что получил отрицательный ответ,сделает и будет ездить.Шло время,я купил себе Москвич 412,но всегда хотел себе эту яву,предлагал ему,что куплю,но не продавал,и так было год точно,и вот в один прекрасный день был я у него в гараже говорю "продай,что она стоит столько времени,только пыль собирает" ответ был неожиданным "за 5 бери,а до пятницы за 4 отдам" Ну я и успел до пятницы)))Вот теперь Ява у меня,покупке рад,но бывают моменты,когда понимаешь,сколько придётся ещё потратить и задумываешься,а стоило ли?Состояние оцените сами по фото,работы предстоит достаточно,потихоньку все делается.Собственно вот и фото:
В таком состоянии я его забирал+колеса и вся мелочевка
Вот решил промыть карбюратор и чуть двиг очистить,но это еще не до конца очищен
Приборная панель до того,как я ее спаял в единое целое
Для пайки понадобилось это+отвертка,что бы утопить сетку,а из маски я вырезал и гнул по форме куски,которых не было
Это после того как спаял имеющиеся кусочки,как видно не хватало большого куска,но не беда,сделаем.
Вырезал и согнул куски по форме и спаял:
Спаянное крыло
А вот то что я вчера увидел,меня огорчило,поршень болтается в цилиндре,аж кольца видно в зазоре,снимал головку,что б ввертыши вкрутить отдать,кстати,посоветуйте,на что их посадить?Еще головки без прокладки металлической стояли
А вот еще проблемка,как это исправить?Что б не было заметно
Огромною спасибо ЭВМ ,который разъяснил мне все по поводу нужных мне реле и ремонту вилки)
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
На приборке даже бортик сделал,что б все как надо было
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Вот и проблемы с вилкой,но как мне сказали,перья и и штоки от 638 подходят,тоесть есть шансы сделать вилку)
Последний раз редактировалось: DimonStavRus (27 Авг 2016 17:35), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
Что ж с ней, бедной, делали-то?Я думал, что моей 634ки от пионеров досталось, а тут еще краше.
Ввертыши свечей я сажал на красный герметик для резьбы и на герметик для фиксации подшипников(вал втулочный.
Последний держит очень хорошо. Удачи в восстановлении
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Это единственная трещина на литье? Аргоном заварить и шов обработать...
Бак сними, раму со всех сторон посмотри... Чтоб не "горбатая" была...
Пока крыла заднего нет, колесо повесить и посмотреть ровно ли относительно рамы...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (27 Авг 2016 18:06), всего редактировалось 1 раз
Ощущение такое что на ней не ездили, а волоком за собой тягали - варвары! Успехов в восстановлении, главное не давай своему запалу погаснуть, руки у тебя есть! А мы в свою очередь своим вниманием будем тебя поддерживать.
Да досталось бедолаги! Как сказали выше главное чтобы запал не погас! Многие здесь на форуме через подобное прошли!
Удачи и терпения в этом не легком деле! _________________ история эпохи должна быть рядом
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
ЭВМ, Да,это единственная трещина на литье,я думал если на трещине углубления сделать,что б шов после обработки толще был,мне кажется так надежнее будет,так можно?И сильно ли затратно это?
валико, Спасибо,состояние не очень у нее,буду пытаться поставить на ход,так что вопросов у меня будет ооочень много)
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
DimonStavRus, обратись туда где литые диски профессионально ремонтируют, они там лучше знают что и как... Лучше на чем нибудь другом сэкономь, на релюшках там или на заднем крыле, а литье оригинальное спаси, уж больно редкая штука и стоит как чугунный мост _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Думаю козлили и падали. Удачи с восстановлением. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Чувак, если ты её хотя бы поставишь на ход и приведёшь даже частично в сток - лично напою пивом при первой же возможности! Тяжко тебе придётся, но - "Явизм - это боль!" (с)...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
з.ы. впервые вижу такой ушатанный 640й экземпляр.. Такое ощущение, что она в начале 80х у нескольких поколений пионеров побывала.... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
да с годом всё понятно, просто параллель провел.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
В общем сижу я в гараже и думаю,назрело пару вопросов.1 это прилегание карба,новое кольцо уплотнительное не подходит,оно или тоньше или меньше,в общем не достает даже,думаю приобрести переходник резиновый как на фото:
Как он вообще,кто нибудь ставил?Или это для карба явы,но на другой мот?И вот 2й вопрос,судя по всему цилиндры придется точить,что можете сказать о качестве обычных,скорее всего китайских поршней?Упаковка вроде нормальная,названия не помню,черно-желтая какая то,но там все в пакетиках,аккуратненько
нижний переходник это для установки карба 638 на яву 634. он не становится по шпилькам, их можно распилить, но он также не очень входит по ширине от цилиндров до кожуха воздухана.
я выходил из ситуации как на верхнем фото путем подкладки толстого паранита и положил прокладку между штанами и металлическим фланцем. соответсвенно все через герметик. _________________
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
DimonStavRus, ты его, уплотнитель, сначала на карб натяни, а потом смотри... Если хотя бы вровень будет, то прокладку из паранита добавишь и все. Причем даже в притянутом фланце карб способен вращаться без напряга, т.е. продуть, прочистить, подрегулировать можно не снимая с мота.
А со старой резинкой что?
Если состояние второго цилиндра такое же как на фото, т.е. без глобальных повреждений, то я бы сначала их промерил... Может так статься что точить не надо, а ремонтные поршни и кольца подобрать и все... По поводу поршней, ИМХО, я бы разорился на оригинал, чтобы потом не искать полтергейста(лишние звуки)... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы