|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Pannonia T5 1971 года рождения. Перспективы дальнейшей жизни
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Собственно, спасибо Octavo в очередной раз, поделился схемой более подробной, чем у меня есть. Дублирую здесь, пусть будет:
Если исходить из схемы, конденсатор действительно можно поставить внутри фары, подключив его одним выводом на контакт, к которому приходит провод со второго контакта магнето, а вторым выводом на землю, все верно?
Какой тип конденсатора лучше использовать, и принципиальна ли полярность? И еще. В статье, в которой, собственно, и подсмотрел идею установки конденсатора в фару, указано, дословно: "При замене конденсатора можно установить любой другой, емкостью в 0,25 мм, с рабочим напряжением не ниже 600 в". Вот если с 600 вольтами у меня вопросов нет, то 0, 25 мм - это новость. Вроде как в миллиметрах емкость не измеряется) Кто знает емкость конденсатора, короче?)))
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Может быть уважаемый сазонов роман заглянет в тему, и подскажет по типу/емкости конденсатора
Просто мотоцикл на даче сейчас, а впереди небольшой отпуск, хочется закупиться деталями заранее))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
redline
Новичок
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Pannonia
|
|
я конечно не Роман, но конденсатор нyжен на 0,22 мкф (микрофарад). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
redline, Спасибо! Чисто теоретически - чуть большая емкость не должна отрицательно сказаться на работе. И по типу - можно же металлобумажный (судя по гобу там же он, скорее всего) заменить пленочным?. Просто на 0,25 и 0,33 мкф как раз вроде есть пленочники в загашнике... |
|
Вернуться к началу |
|
|
redline
Новичок
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Pannonia
|
|
лyчше всего поставить автомобильный/мотоциклетный который для этого предназначен, для сyровых yсловий.
как и на Явy, должен подойти от жигyлей.
0,25 мкф пойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
redline, спасибо за наводку! Я уже и забыл почти, что такое конденсатор трамблера на классике - на четверке в свое время практически сразу после покупки на бесконтактное зажигание перешел
Надо будет заскочить в автозапчасти, да... Но правда, не совсем понимаю про какие суровые условия можно говорить в случае установки конденсатора внутри фары... Я на своей снимал оптику, смотрел - внутри абсолютно сухо. Температур сверхвысоких нет там... Пленочный конденсаторы, те что в радиокомпонентах применяются - полностью герметичные, диапазон температурный в среднем от -50 до +100 держат, так что тоже, думаю, проблем не должно быть вроде.
Да и, в наше время, мне в Москве проще в магазин радиодеталей попасть, чем в магазин запчастей на ВАЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
redline
Новичок
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Pannonia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
redline писал(а): |
в принципе, тyт все обсyдили:
...
только опасения насчет взрывов несколько преyвеличены |
Почитал, спасибо! По взрывам да, улыбнуло)
Вчера коллега, по доброте душевной, заскочил в автозапчасти по пути домой (у меня на маршруте нет ни одного), и прикупил кондер жигулевский:
Внешне, вроде, совсем как родной. На выходных буду пробовать пристроить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Его можно пристроить на родное место в плате зажигания и сохранить автономность мотора. Только лапку надо акк. отрезать, иначе в корпусе окажутся дырки от сварных точек и кондюк погиб! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Вячесла в, А можно поподробней про лапку и сварные точки? Не совсем понял, если честно...
Про автономность тоже думал в принципе... Просто съемник для маховика не сделал пока, так что мне проще пока в фаре приладить. пока по крайней мере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Крепежная лапка будет мешать установке в штатное место. При попытке просто оторвать от корпуса кронштейн, вырываются точки сварки и в корпусе кондюка образуются отверстия. Конденсатор при этом умирает. При подозрении на плохую искру у Паннонии первым делом меняем свечу на абсолютно новую. Может - не раз. Промывается засратая свеча аэрозольным средством для обезжиривания тормозных дисков или для промывки карбюратора, но оно дольше высыхает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Вячесла в, Спасибо, теперь понял про сварку)
Свечу новую пробовал - эффект тот же, что и со старой... Надо может еще попробовать... А что из импортных можно взять? По тем наименованиям что нашел в инетах для Паннонии, в магазинах разводят руками, типа нет такого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Свеча из Энгельса с числом от 11 до 14 не знавшая щетки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Звучит как оооооой какая редкость
Спасибо, попробую со свечами поэкспериментировать тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Я недавно немного экспериментировал со свечами - ставил отечественные с маркировкой а14 и а17 (по книжке рекомендовано вообще а21, но в продаже не нашел). Так на 14 свече искра хорошая, уверенная такая) а на 17й - заметно слабее, хотя мот нормально заводится на обоих типах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paut
Новичок
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 49 Темы: 1 Откуда: МО Мото: Panonia T5 1971, ИЖ Юпитер 2 1968, Gauja
|
|
Octavo, Спасибо, буду иметь ввиду...
Я A14, по моему ,взял - искра такая же как и на родной - ооочень слабая, и только когда кик без остановки крутишь, так что думаю, в моем случае, не свеча все таки виновата...
Кстати. У A14 которую взял вроде резьбовая часть длиннее чем у родной. Не "встречается" она с поршнем?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|