Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Jeka89, вот 6(масса) и сжигает тебе предохранители... наверное
Проводка у тебя 640я, откуда там такая фишка?
У тебя на ЗЗ должен приходить красный от АКБ, через предохранитель, на 30ю клемму.
Голубой от лампочек на 15ю клемму и черный на 58ю
Белый и голубой(сдвоенный) это масса и глушилка. Их и нужно через реле подключать.
Белый на 86ю и 30ю клемму реле, а голубой сдвоенный на 88ю или 87а, смотря какое у тебя.
Чтобы реле работало, на 85ю клемму подключаешь провод от 54ой клеммы ЗЗ...
Проверяй
Последний раз редактировалось: ЭВМ (08 Ноя 2016 14:17), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Можно я в ваш диалог вставлю свои 5 коп.
Трудно понять, что обозначают цифры с 1 до 6, на замках другие цифры, но массы как бы быть не должно, но... На эл. схеме с Вайпе, я могу допустить, т.к. для блокировки работы двиг-ля, катушка замыкается на массу. Хотя способов достижения этой цели несколько, но как эта идея воплощена у автора, я не знаю.
Конкретно по вопросу, я согласен с ЭВМ.
Гораздо проще, для меня во всяком случае, разбираться по эл. схемам, коих много на форуме, и фото, может дополнить. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Jeka89, а у меня на 640ых, фишки 4ех контактные были, а на нынешней 3ех контактная...
Я так понял ты разобрался что к чему... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Jeka89, Чтоб понять какой номер чего делает, нужна схема.
Если вопрос снят, ну и хорошо. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
IgorE, отредактировал первое сообщение этой страницы,что бы понятно было. А ЭВМ, мне подсказывал в другой теме,там то и схема есть.
b]ЭВМ[/b],теперь когда подробно разжевал, понятно все, осталось дело за малым. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
На июньские праздники вырвался в гараж, беду с горением предохранителей решил, но не все так гладко выходит...Появилось много вопросов,помогите кто чем может))
Замок зажигания подключил, но при утоплении ключа горит только лампа зарядки,а вот нейтраль не хочет. По схеме посмотрел,а там получается что к лампочке нейтрали 3 провода подходит! По логике как я понимаю к лампе нейтрали приходит плюсовой провод и провод от самого датчика, или в 640-й схеме по другому организовано?
Но больше меня волнует отсутствует искры когда подключен АКБ, - без него она есть (только один фиг не заводится). Все подключено по схеме для 640-й Явы.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Jeka89, давай сначала, по порядку и поподробнее...
По поводу лампы нейтрали...
провод голубой, плюсовой, приходит от замка, от 15ой или 54ой клеммы и далее "хвостик" отходит на лампочку зарядки... на схеме нарисовано наоборот, но это не принципиально...
Опять же, на схеме нарисовано, три приходящих к лампочке провода...
так вот, черный(на схеме) провод, это плюсовой на датчик(поплавок) уровня масла в бачке ОилМастера, т.е. считай что его нет...
А вот серый провод, причем отдельно от основного жгута, это как раз масса от датчика нейтрали... т.е. если "ткнуть" его на массу, при включенном зажигании, лампочка должна загореться...
По поводу искры...
Если при подключенной АКБ, и включённом зажигании её нет, значит напутал что то в подключении реле "глушилки"
Напиши что происходит при включении зажигания, соответсвенно с подключенной АКБ... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
От датчика нейтрали я напрямую подключал провод к лампочке, но походу голубой не правильно подключен(
Штатную глушилку которая шла в комплекте с vape подключал так: синий провод на 30, два белых на 86,87, а коричневый на 85.
У замка зажигания второе реле 5-ти контактное, от пучка который идёт к зз, белый провод на 86 и 30, голубой сдвоенный на 87, а от клеммы 54 зз - провод на 85 клемму реле.
Когда АКБ в сети, включаю замок зажигания, лампа зарядки горит, дёргаю Кик искры нет, отключают АКБ, дергаю кик - искра есть и напряжение появляется на красном проводе который идёт от реле регулятора к катушке. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Вот тут не понял... у тебя что, два реле в цепи? Штатного(из комплекта) достаточно...
Коричневый провод, на 85ю, откуда приходит? Второе реле(пятиконтакное) снимай, оно не нужно.
На лампочку нейтрали должны приходить два провода, один от датчика(который сам прокладывал), другой от ЗЗ(15ой или 54ой)... соответственно "-" от датчика, "+" от замкА...
Если при включении зажигания лампочка не горит, то вероятнее всего датчик "наелся"(у меня однажды было) _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Пучок который на штатное(вапе) реле из комплекта или из штатной проводки? Судя по цветам проводов очень похоже на проводку для реле поворотов. Поэтому спрашиваю ещё раз коричневый провод откуда приходит? _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Пока затрудняюсь ответить точно , но скорее всего это из комплекта vape. К тому же когда покупал эту проводку, она была без vape, ибо его раньше продали.
Как буду в гараже отпишу. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы