Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Балаковец Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.01.2013 Сообщения: 117 Темы: 3 Откуда: Саратовская область.64Rus. Мото: Ява 634/01,638/00
|
|
bagrin9, Конечно всё верно!
Дал наказ токарю М-7,калёных!!!!!!Бог с ним..
Недавно люксу забирал,сердце кровью облилось,ширк-ширк лапка об трубу.
Я поступил так,взял кик и к наждаку,стёр весь вытуп....Порядка 0.8мм,
считаю немного это крайним делом,но результат более чем достойный.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
И главное в 1Первую очередь,притяните хорошо сначала выхлопные трубы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Димончик92, я только увидел эту тему, но ты правильно нашёл причину-молодец, сразу бы подумал и был -бы с прямыми руками , на твоём фото сразу видно, что колесо висит низко, даже у ЦП не хватает высоты подьёма , и зазор между задним колесом и крылом огромный да и амморты-явно нижнии стойки длиньше стока. В принципе -мастера бросились(сломя голову) тебе помогать , должен ценить Некоторым вообще не отвечают(мне например )
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Балаковец, так как лапок тьма по модификациям, и так кривые и эдак, поэтому(я-то точно) при малейшем намёке на задёв, несу лапку на газовую горелку и (аккуратно) изгибаю сначала туда, а потом сюда, для обеспечения КОНСТРУКТИВНОГО НЕЗАДЁВА! _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Балаковец Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.01.2013 Сообщения: 117 Темы: 3 Откуда: Саратовская область.64Rus. Мото: Ява 634/01,638/00
|
|
Viktorr, А как же Хром?(не посинеет?)
Тиски?станина?Открывайте занавесу?!!-как удобней править.
--побоялся перегреву,на работе автоген и две кувалды,тисков нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Балаковец, а наждаком
Ну, конечно, всё не так просто Во-первых, я по совету одного форумчанина, меряю всё до лкп и хрома, то-есть гну до хромировки
Ну и хромированную можно, но осторожно, не ЗАЖАТЬ в тиски, а НЕЖНО ЗАЖАТЬ в тиски через люминий, резинку снять, надеть маленьку трубку на лапку, греть только сколько нужно, с внутренней стороны, сразу заполировать и может получиться! КАКИЕ КУВАЛДЫ? Ты рельсу собрался гнуть
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30489&highlight= _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
пригнали мне Яву 360 собрать из всего старого покрашеного железа+ трубы новые турецкие
при установке выхлопной системы средние крепления глушителей несовпадают с отверстиями на крепления к раме,выход нашел так-Ява стоит на центральной подставке+ мелким домкратом приподымаю раму в ее начале от заднего подкрылка, беру любую ось колеса ява-она плотненько в ходит в трубку крепления глушителя на раме-глубина входа см 3-4 -глубоко думаю не надо,может шов сварки к раме лопнуть и увереным взмахом молотка бью по краю оськи левой рукой держа мото за верх рамы и изгибаю трубку в нужном мне направлении
одно крепление не совпадало на 6 мм вниз др на 10 мм вниз и в сторону-ось Ява погнул но я думаю осей лишних негодных в гараже у каждого найдется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Дмитриевич
Новичок
Регистрация: 29.03.2015 Сообщения: 25 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Ява 360
|
|
Собираю яву 559, рама от 360-й. Двигатель удалось найти новый. Почти все собрал, давай ставить выхлоп и тут печаль. Изгиб колен не тот, сначала решил что колени бракованный (новодел), взял старые, та же беда. Если колено прикрутить к цилиндру то получается конец выхлопной трубы упирается в кожух цепи. И такая штука с обоими коленями. Видимо что-то с чем-то не совместимо, грешу на цилиндр.
Может кто сталкивался с подобным? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
А колени от какой модели? Может они от 360? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Дмитриевич
Новичок
Регистрация: 29.03.2015 Сообщения: 25 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Ява 360
|
|
oilrefinery писал(а): |
А колени от какой модели? Может они от 360? |
Нет, колени точно не от 360-й, проверял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Так может тогда вы левое колено с правым путаете?Поменяйте местами их.Фото колен можете выложить? _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Дмитриевич
Новичок
Регистрация: 29.03.2015 Сообщения: 25 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Ява 360
|
|
gorik писал(а): |
Так может тогда вы левое колено с правым путаете?Поменяйте местами их.Фото колен можете выложить? |
Я конечно не профессор, но правое от левого отличаю!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
если задние крепления двигателя плюс отверстия крепления двигателя рамы изношены-двигатель клюет передом вниз и тогда идет несовпадение,отпустите болты двига,поиграйте его положением,у меня был такой случай |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Виталий Дмитриевич,
Зачем гадать на кофейной гуще?!Вы можете выложить фото колен? _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Колени от 559 и от 360 вроде принципиально отличаются профилем прилегания к цилиндру. Если с чем и можно перепутать колени от 559 - так это с 634. Может так и случилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Дмитриевич
Новичок
Регистрация: 29.03.2015 Сообщения: 25 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Ява 360
|
|
Господа негодующие, у меня есть колени и 360-й, и 634-й, так что отличить проблемы не составляет.
Уже делал одну пробную сборку, закрепил колени и выжимал гайкой, в принципе встали, но не достаточно хорошо. Попробую вариант предложенный jura1675. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Виталий Дмитриевич писал(а): |
Попробую вариант предложенный jura1675. |
Какая может быть связь между продольным люфтом двигателя и
Виталий Дмитриевич писал(а): |
конец выхлопной трубы упирается в кожух цепи. |
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|