А что если левый подшипник на коленвале поменять местами с сальником? Получится что подшипник будет в масле купаться, но вопрос по сальнику, ничего с ним не станет? Или не стоит заморачиваться?
вот инфа, потом и кровью добытая. курировали барыги подшипников.
просьба не визжать что мол я покупал какой-нибудь крафт в 91г и он до сих пор крутит мой КВ, а у тебя в табличке он имеет говёную оценку...
на свою 634 7 00 поставил SKF кроме того что в ЦО, там нонэйм какой-то, сам КВ - китайский, блестючий такой, говно еще то, гремят НГШ.
в кпп один только, и тот ЧССР т.к. без износа. в ступицах CRAFT. в ВГШ изготовил с бронзового прутка втулки. сальники все SKF.
заказывал в http://shop-mm.ru/ , пришли почтой, и сальники и подшипники. поисковик там простой. сайт проверенный, не кидалы.
кст на RD350 1973г подшипники SKF там заказывал на КВ, 6305 2шт и 6206 2шт, 305 с краёв, 206 центральные, на одном 305 проточили канавку на радиальной части под стопорное кольцо, а так же наварили стопорные штифты, после чего обточили болгаркой до нужного размера, типа от проворота в бобышках... по крайней мере на стоковых подшипниках так было.
кст кст кст... иголки в сеператоры ВГШ подошли с явы... отковырял из сепараторов старые иголки и воткнул новые made in czech republic, старые ф1.97мм, новые ф1.99мм, ВГШ теперь просто супер, НГШ кст живые. пальцы кст тоже ф16мм, по длине вероятно подойдут, но будут возможно покороче т.к. поршень РД 64мм против ява 58мм...
Привет,ребята. Добрый день,послушайте... А вернее подскажите, подшипник 6303 в каталоге SKF какую маркировку имеет или же подскажите маркировку этого подшипника фирмы в каталогах KOYO или NTN? Заранее благодарен!!! A вот ещё, нашел в каталоге SKF взамен родному 6305 очень много подходящих по размеру подшипников,
но у всех возле цифр какие буквы присутствуют, а что они означают и какой из них подшипник выбрать 6305-2Z/C3, 6305-2RS1/C3, 6305 NR/C3
2Z с защитными шайбами, С3 - зазор больше,чем нормальный, 2RS1 - уплотнение со стороны кольцевой канавки, NR - подшипник с кольцевой канавкой на наружном кольце в комплекте со стопорным кольцом. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
2Z с защитными шайбами, С3 - зазор больше,чем нормальный, 2RS1 - уплотнение со стороны кольцевой канавки, NR - подшипник с кольцевой канавкой на наружном кольце в комплекте со стопорным кольцом.
Спасибо, огромное за помощь _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Регистрация: 14.01.2015 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Россия Мото: Jawa 634
Выше в теме писали, что нужно снимать резинки с закрытых подшипников перед установкой. А не будет ли от этого только хуже? Судя по фотографиям располовиненых картеров открытые подшипники выглядят плачевно и все в нагаре, значит они при работе подвергаются сильному износу. Мне кажется, что их лучше ставить с закрытыми резинками. Во-первых, само топливо из двухтактного масла и бензина это очень сомнительная смазочная среда для работы подшипника, ему по идее нужна очень густая специальная смазка (какая и заложена с завода под закрывающие его резинки). А во-вторых, в каталогах подшипников даются формулы расчёта его ресурса, и даже не вдаваясь в них там примерно указывается ресурс в несколько тысяч часов при максимальной разрешённой нагрузке, то есть в двигателе он по идее должен проработать сотни тысяч километров без всякого обслуживания. Вот и получается, если устанавливать подшипник открытым чтобы он регулярно "смазывался" нагарным абразивом, то его ресурс падает до нескольких десятков тысяч километров пробега. Или я ошибаюсь? И наличие пресс-маслёнок тогда это мёртвому припарка, особенно если засовывать туда какой-нибудь литол (лучше уж сразу сливочное маслом). В общем, ИМХО, ставить подшипники нужно только закрытыми, максимум что можно сделать это заменить заводскую смазку на свежую специальную для подшипников перед их установкой.
Nielo, максимум что можно сделать это заменить заводскую смазку на свежую специальную для подшипников перед их установкой.
Что станет с этой смазкой через три года? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
На самом деле это не лишено смысла. Простой пример - современные ступичные подшипники колеса авто. Они закрытого типа, (я имею ввиду не конические), и не подлежат обслуживанию весь срок службы. А хватает их надолго... Смазка в них заложена с завода, условия работы тяжёлые, в т.ч. и температурные. Есть над чем поразмыслить))) Единственно что смущает - объём картера в котором работает кривошип рассчитан до мелочей. Если его уменьшить заткнув подшипники крышками - как это повлияет на оборот смеси? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Дело в том что смазка из закрытого подшипника может вымываться бензо-воздушеой смесью. Этож бензин, он проникнет в микропоры, микрощели между этими резинками, и вымоет смазку. И в тот момент когда это произойдёт, смазка подшипника будет уже недостаточна из-за этих резинок.
Все закрытые подшипники не рассчитаны на работу в бензо-воздушной смеси. Как поведут себя эти резинки в течении большого срока работая в бензине?
Тоже согласен, разбирал недавно вал 634 модели, в центре стоял 306 закрытый подшипник. Смотря по нагару этот вал проехал достаточно долго, первыми устали сепараторы и пальцы НГШ, подшипник же после того как был отмыт, проехал бы еще оч. долго, я об этом уже писал где то...
Дело в том что смазка из закрытого подшипника может вымываться бензо-воздушеой смесью. Этож бензин, он проникнет в микропоры, микрощели между этими резинками, и вымоет смазку. И в тот момент когда это произойдёт, смазка подшипника будет уже недостаточна из-за этих резинок.
Все закрытые подшипники не рассчитаны на работу в бензо-воздушной смеси. Как поведут себя эти резинки в течении большого срока работая в бензине?
Соглашусь со всем сказанным. Это же не только на яве подшипники открытые. На импортных 2т так же, при всей технологичности
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
SАN писал(а):
Все закрытые подшипники не рассчитаны на работу в бензо-воздушной смеси. Как поведут себя эти резинки в течении большого срока работая в бензине?
С чего бы? Эт смотря какие крышки. Есть резинометаллические или из полимера, и они работают как сальники. Материал - маслобензостойкий соответственно. Так что я бы так не обобщал. Тут вопрос скорее каком температурном диапазоне они могут работать? Если есть те, что смогут работать при рабочем нагреве двух-тактника - то подойдут без вопросов. И прослужат дольше наверняка. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы