Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
как вообще можно сравнивать сибиху с ТА? Эт всё равно что сравнивать дрель с перфоратором)))) Оба сверлят, но по разному)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
SАN писал(а):
Резкий, бодрый звук, обороты набирает мнгновенно, не то что какая-нибудь вешка
И крутишь постоянно эти обороты, чтобы ехала. Еще 4 цилиндра, 4 карба со всеми вытекающими. Но это еще можно опустить, если вариант не уезженный, то туда и лезть не придется.
Что больше всего не нравится, это поворот руля на "полтяпки". _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Едет она с низов нормально. Это Яву надо крутить, чтобы ехала, сибиха разгоняется во всём диапазоне резво. Мотор можно крутить до 12 000, и это приятно. Скорости длинные, любой перекрёсток можно проехать не переключаясь.
Karriff писал(а):
Еще 4 цилиндра, 4 карба со всеми вытекающими.
А вытекающие такие - абсолютно ровная паравозная тяга, приятный звук, полное отсутствие вибраций. Мнгновенный отклик на газ.
Karriff писал(а):
Но это еще можно опустить, если вариант не уезженный, то туда и лезть не придется.
Сибиха одна из самых моделей надёжных у Хонды. Нарватся можно на ушатанный экземпляр, но если найдёт в хорошем состоянии, то техника послужит.
Karriff писал(а):
Что больше всего не нравится, это поворот руля на "полтяпки".
Нормальный там поворот руля, по крайней мере с этим то я точно дискомфорт не испытывал.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
SАN писал(а):
Мотор можно крутить до 12 000, и это приятно..
угу. На каждой передаче))
SАN писал(а):
Скорости длинные, любой перекрёсток можно проехать не переключаясь.
.
Ессно, если не притормаживать или не останавливаться. А иначе, зачем тогда большую кубатуру на рядниках придумали? ))
Ты уж прям перехваливаешь сибиху)) зачем тогда пересаживался на ТА, а после на Тигру? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Ты уж прям перехваливаешь сибиху)) зачем тогда пересаживался на ТА, а после на Тигру?
Сибиху я не перехваливаю. Я говорю как есть - мотоцикл хороший, но неуниверсальный.
Про себя - так яж говорю - сибиха по грунтовке не едет. ТА едет, но мотор V образный я не полюбил. Тигр - это симбиоз сибихи и ТА. Мотор рядник, проходимость эндуро. Ну и мощи побольше + управляемость как у дорожника, хотя турэндуро.
То что на сибихе мотор можно крутить до 12 000, что в этом плохого? Для обычной езды хватает и до 6000 крутить, это в обычном темпе, до 9000 оборотов для бодрого ускорения и до 12 000 на обгонах. Мотор очень надёжный, он не боится таких оборотов, он для них создан. Это не Ява, которая при постоянном кручении до красной зоны долго не проходит (при всей моей любви к Яве).
Jarlacks писал(а):
А иначе, зачем тогда большую кубатуру на рядниках придумали? ))
Большая кубатура для путешествий. На большой мот можно много нагрузить в путешествие. Но чем больше мот, тем менее удобней на нём в городе, особенно в пробке. Сибиха 400 отлична для города и для не очень далёких поездок. К примеру сибиха 400 SF по характеру мотора, драйву значительно интереснее сибихи 750
За себя я могу сказать, что мощности сибихи мне хватало. К примеру тот же ТА по сравнению с 400 фурой значительно тухлее. И разгоняется и на обгон идёт много хуже. А вот у тигра мощности много больше чем у сибихи, но использовать её всю не так часто нужно. Скорее больше похулиганить, ввалить на пустой трассе 200+ и т.д. Я его кручу на 100% не часто, в основном использую 40-60% от того что он может. Но то что он многое может конечно приятно
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
ну вот ты сам и подтвердил почему не стоит брать фуру-чесотку)) Как второй мотак, ездить каждый день по асфальту на работу ещё куда ни шло, но у нас так не бывает. Всё равно придётся и с дороги съехать, и в дальняк сгонять! Если конечно хочешь от мотака получить все блага по полной)) Не хватает ей.. потому их быстро меняют на что нить посерьёзнее. А по грунотовке - да)) Архимед бедолага пока до меня доехал по просёлку после дождика - раза два прилёг)))) А всё потому, что чесотка рядник на малых оборотах ехать вообще не может. Буксует и скользит сразу же. И с Явой её нельзя сравнивать никак, потому что Ява в наше время, эт скорее прогулочное средство, а не рабочая лошадка. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, сибиху можно сравнивать с чем угодно, хоть с трансом, хоть с Явой и то и то - мотоциклы. Этож не самолёт с мотоциклом сравнивать
Чесотка рядник на малых оборотах ехать может прекрасно, я на сибихе на первой передаче на холостом ходу ездил по сухой грунтовке без проблем. Потом газу подбавляешь, и никаких рывков, дёрганий. Только равномерная паровозная тяга. Транс к примеру если ехать на холостых и дать газ начнёт дёргатся и только потом поедет. Вот клиренса на ней нет, чиркает обо всё при езде по грунту. А по влажному грунту она не едет не из-за недостатка мощи, а из-за асфальтовой сликовой резины. Но если ей (сибихе 400) поставить резину с грунтозацепами как на Яве (универсальную), то по асфальту она уже не так хорошо поедет, да и гудеть такая резина на скорости будет. Короче сибиха - городской мотоцикл + немного трассы, не более. Но мотоцикл хороший!
Связист вон пишет, что на грунт съезжать не будет вообще. Сибихи ему под его требования хватит. Захочет что-то другое - поменяет. Как там говорится то? Все будут ездить на эндуро )))
А вот у тигра мощности много больше чем у сибихи, но использовать её всю не так часто нужно. Скорее больше похулиганить, ввалить на пустой трассе 200+ и т.д. Я его кручу на 100% не часто, в основном использую 40-60% от того что он может. Но то что он многое может конечно приятно
200+
Чет не видел ни одного мота, обвешенного чемоданами как ишак, который ехал бы 200 или около того, да даже без кофров любой тур-эндуро жалкое зрелище на асфальте по сравнению с дорожниками аналогичного обьема или мощности.
Даже 1200 Гусь 14 года умолял, чтобы я по трассе больше 180 не ехал, а был я на литровой сибихе, которая и слабее гуся, и обьем у нее меньше _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Спасибо! Но к сегодняшнему моменту, с переднего крыла я удалил этого орла. За одно и попрактиковался в шпатлевании пластикового крыла и комбинированной покраски база-лак. Люблю оригинал. ))) _________________ Моей Яве 59 лет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы