Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
Ребят,привет всем из Ставрополя!)Помогите разобраться с электрикой на Ява 640,стоит зажигание vape z04 ,а остальное колхоз.Собственно что нужно узнать:
1)все реле какие должны там стоять в оригинале ибо у меня не пойми что,или же от ранних моделей какие подойдут,без переделок по проводке и к этому зажиганию,если можно фото их.(и расположения в бордачках,у кого есть такая Ява,если не трудно)
2)если отсутствует фара,то при включении на пульте дальнего света,должна ли загораться лампа дальнего света на прибирке?Если да,по каким причинам не горит?
3)Нужно ли как то настраивать зажигание vape z04?(ничего толкового о нем не нашёл)
4)как на 640-й яве включается свет,на пульте переключателя нет
Пока все что вспомнил,буду рад вашей помощи,это моя первая Ява,до нее юпитер был переходной,а эту яву купил за 4к полуразобранную и подушатанную вот пока пластик спаял,теперь проблема-это проводка,а следующая гнутая вилка и штоки в ней и лопнутое литье...позже создан тему про неё,если такой раздел есть,не до конца разобрался на вашем сайте.Прошу прощения за вопросы не по теме.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
DimonStavRus, привет из Москвы...
У тебя вот такое?
1) естесственно подойдут 638ые оригиналы, т.е. Диодный мост, реле регулятор, реле контрольной лампы... То что у тебя похоже на Иж+Газ.
2)Контрольная лампа дальнего света должна гореть при нажатии на кнопку(моргалку) на левом пульте, рядом с кнопкой сигнала. И при включении клавишей, там же на левом пульте, но только если включен свет, т.е. 2я позиция замка или правый пульт...
3) если модулятор на оси не смещается, то не регулируется
У меня z67, по мануалу 2мм. до ВМТ, было Дукатти там 3мм. до ВМТ. И там и там метки есть, поставил и забыл.
4) во втором пункте написал... Раз на правом пульте клавиши нет, значит должен быть двухпозиционный замок.
Вобщем фотки подробные давай. Получишь конкретные ответы...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (25 Авг 2016 13:33), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
ЭВМ, Спасибо за ответы,да зажигание именно такое,модулятор не смещается,там прорезь и он садится на нее,а зазор между контактом и модулятором какой должен быть?.Домой приду сфотографирую замок зажигания на там позиции 0 1 2.реле поворотов тоже от 638 подходит?У тебя 640 ява тоже?
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Судя по фото на этой версии Вапе даже зазор не регулируется, если что, надеюсь Бук поправит, у него такое установлено на 638ой, просто установил и все. На версии z67, как у меня, зазор 0.5, опережение 2мм. Да, реле и 638е подойдет и 640е, только массовый провод подключить надо будет. Да, у меня уже 3я 640я... На аватарке 2я, на данный момент почти собрал Police версию, как закончу поменяю аватарку...
добрый день, у меня была проблема с проводами,
я решил сделать сам новую проводку,
всё подключил и столкнулся с проблемой что забыл куда теперь идут провода от глушилки двигятеля правая ручка на руле,
http://www.powerdynamo.biz/eng/systems/7150/638inst.php
вот тут написано ,но я непойму,
один контакт от замка 15,другой шел на катушки,но теперь нету у меня провода на катушки отделього.
и до этого пообрезал всё и хана ,замок от старухи,вапе,по схеме непонятно ))
помогите
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
синий провод та есть,но он идет на 4-х контакное реле.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
butbka1, мотоцикл то какой? 638я? По какой схеме собирал?
На 638ю два варианта: либо пустить "+", как было, т.е. от замка на правый пульт и на реле на 85 клемму, или "массу", скажем от траверсы, на пульт и на 86ю клемму реле...
Таким образом и замок работает и стопдвиг, а если АКБ сдохла отключил фишку от реле и всё...
Последний раз редактировалось: ЭВМ (26 Фев 2017 23:06), всего редактировалось 1 раз
butbka1, мотоцикл то какой? 638я? По какой схеме собирал?
На 638ю два варианта: либо пустить "+", как было, т.е. от замка на правый пульт и на реле на 85 клемму, или "массу", скажем от траверсы, на пульт и на 86ю клемму реле...
Таким образом и замок работает и стопдвиг, а если АКБ сдохла отключил фишку от реле и всё...
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
butbka1, мотоцикл то какой? По какой схеме собирал?
мотоцикл 638,пытался собирать смотря на оригинальные провода,
сейчас на на стопдвиг неидёт ничего.
как я понимаю,синий тонкий провод от катушки если дать на массу искра проподает.
в оригинале от замка 15 на стопдвиг,другой идет на катушки,размыкает и нет искры
может как и было пустить через стопдвиг синий от катушки на размыкание? или же на массу
как проще не пойму )
в оригинал вапе разписано так :
Disconnect the engine stop switch at the righthandside of the handlebar from plus and reconnect it to ground.
The other wire from the switch, formerly running to the ignition coils will remain, it will be reused and connected to the blue wire of the new ignition coil.
You have to switch now reversly. "ON" is now "OFF" - and vice versa!
отключем от + замка ,подключаем на -
другой провод идет на синий от катушки
получается на реле 30 клемму делаю двойной провод ,один из проводов синий от катушки,другой стопдвиг -
не каратнет там ничего в этом реле?
я помню у меня так не было до этого..
а вот как было я не помню ))
от 15 на стопдвиг, от стопдвига на 85 реле катушки ,так помоему самое простое
спасибо
Добавлено спустя 45 минут 54 секунды:
у кого вапе отпишитесь как у вас
со старым генератором нр холостых газу даёшь,свет начинал гореть ярче
с вапе тоже самое,может чтото не так или так и должно быть?
и искра скажу я что с контактами была поярче
с вапе искра неочень большая
тоесть вот особой такой разницы в размере 200 евро я незаметил,ладно возьни нет с контактами и регулировкой опережения,и до вапе особой возьни нету если умеешь это делать и за этим следишь,ведь ява для этого и создана,чтобы посидеть в гараже и повытирать со всех щелей масло,и порегулировать чтото,подтенуть вилку например,которая какимто необыкновенным образом за сезон начинает шататся =D
+ датчик открутится и разломает зажигание,как-то это всё странно )
ну да на клей сажаю болты.
я так то и поставил вапе из-за генератора который выдает 200 ват,
лампочка чтоли переднего света все эти 200 и сьедает? =)
теперь ставить oilmaster буду,вот надо подумать перед установкой,
надо ли =D
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
У меня Вапе, 640я, переделанная на 638ой замок...
Согласно схеме, вместо черного провода, на 85й контакт реле, надо подключить штатный голубой который приходил на катушки со стопдвига... а вот дальше, как я и писал выше, либо оставить в цепи стопдвиг, либо как в инструкции... подключить на "массу" и на катушку... туда же, на катушку, провод от реле, на 87а...
Тонкий, голубой, от катушки(вапе), на 87а реле...
На 30 и 86 реле, белый штатный " масса"...
По поводу искры так и есть, слабее чем на "контактах", но стабильнее, метку поставил и забыл...
Зарядка как и на штатном с 1500 оборотов, для хорошего света, как и раньше нужна хорошо заряженная АКБ...
Плюс системы в том что способна работать без АКБ и нечувствительность к вибрации и люфтам... ничего не откручивается и не сбивается...
Для уменьшения нагрузки, я, например, поставил светодиоды, везде, где возможно...
В фару, ксенон...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы