Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Перо однозначно с этой вилки , просто в ноябре снимал крыло и пришлось снять колесо , когда собирал обратно в сумерках , то похоже уронил в снег втулку распорную и затянул без неё гайку оси - перья внизу сжались без крыла и втулки сильнее , чем обычно
Вот и думаю , мог я загнуть перо правое в районе нижней траверсы или нет ?
_________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
АлексейФ, нет, не мог... потому что резьбы на оси, даже с гровером, нехватит чтобы загнуть перо... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Интересно почему тогда одно перо прилично гнутое, а второе совсем чуть , чуть?
Гнутое , как раз правое со стороны которого не было втулки(( С левой стороны тормозной барабан роль втулки играет.. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Осеню читал всю твою тему , сейчас опять перечитываю - очень познавательно и много советов от старожилов форума)) _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
АлексейФ, тогда в чем проблема? Поставь перо изгибом наружу, параллельно оси, и затяни гайку...
ИМХО, перья гнутся только при ударе, и если руль в тот момент ровно стоит, то и согнутся одинаково, а если вывернут то одно пострадает больше, неговоря о том что можно и стаканом упереться...
Я вот, в прошлом году, при ДТП, чудом вилку не зацепил, а то бы левое перо загнул однозначно
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Было на моей памяти одно лобовое столкновение с Планетой 5 в далёком 90-м году по пьяной лавочке))
Может тогда и погнулось перо. Вроде не сильный был удар , только откуда то вмятинка появилась на переднем крыле сверху.. А так вроде не было больше падений и ударов за 35 тыс км пробега. Разве, что пионеры после меня куда то въехали.
Оплатил уже б/у вилку и маятник с осбю заодно одной посылкой.
Внутренности то надо проверять перед сборкой , имею в виду те, что внутри перьев? Я их оттуда даже не вытаскивал , только пружины вытащил и всё.
Честно говоря и не понимаю конструкцию вилки - пружины выходят внизу из перьев и упираются в стаканы подвижные, которые в свою очередь ходят по перьям ? _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
АлексейФ, непонял , как это? Пружины через верх вытаскиваются, при открученных пробках, а стаканы снизу болтами к штокам прикручены, в которые эти пружины сверху давят...
Получается что у тебя вилка без "нутра" чтоли?
Вот жеж: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=251469#251469
Последний раз редактировалось: ЭВМ (09 Мар 2017 16:09), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
И с кривым пером сальник долго не живет, проверено. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Торчит шток снизу перьев , куда болты с внутренним шестигранником закручиваются )) Разобрался )) Достал перья из шкафа и понял - пружины через верх вставляются и поджимаются пробками с резьбой , я так их и снял при разборке. Внутри перьев "тяга " с уплотнениями в которые и упирается пружина . То есть всю нагрузку принимает на себя эта тяга шток ? С виду такой хлипкий . С одной стороны давит на шток стакан подвижный , а с другой стороны пружина упирающаяся в пробку штока ? То есть перо наружной частью служит как направляющая для стаканов , а внутренней для пружины и штока ?Я просто никогда не разбирал мото вилки ))
Уплотнение болта под № 21 , это резинка ? У меня на одном болту оно развалилось в руках от старости?
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Karriff писал(а):
И с кривым пером сальник долго не живет, проверено.
Ты судя по теме не один день убил на вилку)) Внутренности пера , которые собраны на тяге (№2 в каталоге) изнашиваются со временем или вечные ? Я так понял, что они как поршень насоса работают , что бы вилка не стучала на отбой ? _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Андрей-96 писал(а):
АлексейФ, у вас перо погнуло не критично, его свободно можно поправить!
Каким способом , где почитать? Оно ещё и ржавое в оспах(( А вот стаканы алюминиевые не изношены, эллипса нет и перья плотно входят не болтаются . _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
АлексейФ, ну в идеале править или прокатывают на производственном прессе, ну а в домашних условиях нужен зоркий глаз, крепкие поленья, и кувалдометр! На ровной поверхности лучше стекле катают перо и смотрят где идет изгиб и куда нужно стукнуть точно метят мелом или маркером. Дальше в двух поленьях или в брусках делают пазы под перо, кладешь перо на эти бруски изгибом вверх и бьешь через полено (брусок) кувалдой по изгибу. Править не сложно, тут главное хороший глазомер и знакомый кузнец Впрочем если перо сильно ржавое и большие раковины, то тут проще искать замену. P.S.править путём зажима в тисках и с другой стороны трубой бесполезно!!! Тут помогает только резкий удар ! _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вот меняю вилку на Яве 634-7, родная отжила уже.
Купил от 638, неподвижные трубы слегка потертые и даже покрылись паутинкой ржавой, решил проблему наждачной бумагой - P350 - потом P800 и P1000. Дело закончилось вйлочным кругом на болгарку, паста ГОИ и рожа моя улыбалась в отражении
Далее по плану собрал, залил мало АЖ12Т, заменил сальники (название не помню, Чешские какие-то) и гофры от ВАЗа.
Суть: Установил траверсы на них перья, далее колесо (в таком же виде как снял со старой вилки) ставлю и оно где-то на 1-2 см стоит дальше от стороны тормозной крышки, понятия не имею почему так... Все зазоры соблюдены же..
Далее, выставляю зазор подшипников на рулевой колонке, кладу стопорную шайбу, закручиваю гайку ииииииииии руль стает крутиться туго пока по этому поводу думаю что шарики попались разные. Завтра посмотрю.
Кто - что думает по такому поводу?
Завтра фотографий подкину.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы