степанович333, колхоз- дело добровольное!
жук, как я понял, это будет "Релоад", только в версии 69 года. В таком случае, хрома даже мало Ну, вернее, не мало, а "по скромненькому" _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Виталий, ты не поверишь, я тоже предполагаю, что хрома многовато впереди и как бы силуэт вишнёвого мотоцикла , его своеобразный дизайн будет теряться! Но вот такие "шедевры" мне не дают покоя
http://4.bp.blogspot.com/-ID4L1dZDYhs/UCAPfroHciI/AAAAAAAAAEs/lzgrJXEZgoQ/s1600/800px-Jawa-2.jpg
, поэтому в дальнейшем будем все вместе "посмотреть", как будет получаться, для того и форум существует! Я вот смолоду не представлял старушку без "спортивного" руля, а теперь рука не поднимается резать параболу, этож такая красота!
Да, кстати, портрет вождя немецкого народа с удовольствием "повешу" на стенку! Если кто подарит! Из сослуживцев по ГСВГ!
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Руся, ты озадачил меня, википедия даёт многозначительный ответ! Если это "Перезарядка" из хэви-метал, то я пас, у меня музыкальный слух-никакой! Объясни "ситуёвину", может этот "Релоад", как раз самое то, что я хочу воплотить в металле, только я этого ещё не знаю!
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
степанович333 писал(а):
Руся, ты озадачил меня, википедия даёт многозначительный ответ! Если это "Перезарядка" из хэви-метал, то я пас, у меня музыкальный слух-никакой! Объясни "ситуёвину", может этот "Релоад", как раз самое то, что я хочу воплотить в металле, только я этого ещё не знаю!
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
moks87, спасибо,почитал тему, раньше мельком пересекался, но почему-то думал, что Виталий приверженец ЯВЫ в классическом стиле! Вижу, "тюнинх" по большому счёту всем привлекателен! Даже на мотоциклах многих сторонников аутентичности ЯВЫ очень часто присутствуют "южный" багажник и дуги, как минимум! Возможно, молодому поколению это непонятно и чуждо!
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Виктор, а ты с какой целью интересуешься? Предполагаю, хочешь мне что-то подарить!
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Надо сказать, что приятно вспоминать былую молодость явисткую, мечтать о будущих свершениях, а от повседневного нудного труда по восстановлению старушки никуда не деться! Она же любимая, поэтому требует много внимания со стороны мужчин, (особливо у нас на форуме)! Короче, уже давненько я взялся капиталить движок!
Для меня в этом деле первостепенное значение имеет-хороший картер! К тому моменту у меня было в разной степени разобранности, примерно, четыре мотора от 360-00., но они меня не устраивали, так как ранее были половинены кривыми ручонками, иногда, возможно при помощи отвёрток! Надо искать достойный, а пока....
Прелюдия....Я со школы был прилежным учеником и по жизни старался следовать заветам старших, будь то в октябрятах или пионерии, неважно, никто нас плохому во времена СССР не научил! На первую ЯВУ я сел в 1975 году после средней школы и окончания профтехучилища и производственной практики, разумеется это был хлам, втюханный мне старшими "рокерами"! Надо сказать, что на первый мот. "Восход 2м" я заработал почти сам, т.к. восемь месяцев в ПТУ , после 10кл., стипендия была 104руб. 70коп., разумеется я её отдавал родителям, все жили в то время небогато! Потом практика на объекте в командировке , пацаном на большом экскаваторе э-652, ещё два месяца тяжёлого труда и плюсом приличная зар.плата.Наступила весна 1975, в армию не взяли, пошёл работать на стройку, а тут в ГОРПО привезли Восходы, свободно стоят, красавцы, я родителям похвастался, что как только самостоятельно заработаю, обязательно такой куплю! Было бы здорово поменять мой старенький мопед МП-046, кажется, на мотоцикл, я же уже парень, а не пацан! Каково же было моё удивление, когда отец через день говорит: " Сынок, мы тут твои денюшки маленько тратили, маленько тебе откладывали на будущее, на мотоцикл наберётся, давай тебе его купим!" Как я обрадовался, больше сорока лет прошло, а я, как сейчас помню! Пишу, а у самого, взрослого мужика, слёзы наворачиваются, в благодарность моим ушедшим родителям!
http://www.ostashkov.ru/foto/free/FC49C755.jpeg
Я и кораблю своему имя дал памятное в честь папаньки:
http://www.ostashkov.ru/foto/free/A8D2BEE9.jpeg
Ну, а Восход я через месяц поменял на старенькую "старуху", плюс в придачу досталась умная книга Совкова В.А., которой я и руководствуюсь по сей день! Много, конечно, помогают знания наших форумчан-гуру, знатоков , местных Кулибиных, о применении их опыта я ещё расскажу!
Последний раз редактировалось: степаныч (27 Дек 2017 18:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Да.у меня специально для такого случая для вас имеется идеальнейшая хромированная задняя оська на старуху.блестит. вся в хроме-сам мишка гуру делал.могу придарить совсем безвозмездно.мне не понадобилась.если нужна она вам.
степанович333, глазам своим не верю!!! Неужто решил увековечиться на форуме отдельной темой! Всю зиму мне нечего было почитать. От тоски катался по морозу, т.к. по теплу уже не вставляет. Теперь радости моей не будет ни какого предела! Моя пустая, никчемная жизнь наполнилась смыслом!
А если серьезно, то я страшно рад, что ты открыл тему по своей "старушке". Не томи, открой завесу, чего уже к чему прикрутил? Пока вижу только "блестяшки". Круто. Но я то знаю, что у тебя там еще припрятано. Поройся по сусекам-то, удиви. Или решил удовольствие в ниточку вытянуть. По поводу обилия хрома не парься. И ты и "старушка" заслужили роскошь. Пусть будет роскошная, шикарная ЯВА. Вот моя в хроме смешно будет смотреться, а "старушка" самое то.
Забросил семью и работу, жду с нетерпением развития событий. _________________ Главное в жизни - это сама жизнь.
давай тебе его купим!" Как я обрадовался, больше сорока лет прошло, а я, как сейчас помню! Пишу, а у самого, взрослого мужика, слёзы наворачиваются, в благодарность моим ушедшим родителям!
Дорогого стоит... _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
И всё-таки с большим трудом я нашёл у пацанов на самоделке явовский движок никем не разбираемый, а когда то он был куплен через посылторг моим товарищем, который и дал мне на него наколку.Выглядел он вот так:
http://www.ostashkov.ru/foto/free/21088464.jpeg
Разобрал , отмыл, отбраковал детали, как и планировал использовал только картер, отличное состояние посадочных под подшипники, поверхности половинок проверил-идеально, абсолютно все резьбочки в картере я поправляю метчиками с помощью шуруповёрта, крутанул с маслом, почистил металлической щёткой-следующий также. Запчасти на мотор были все заготовлены заранее, также, как и все необходимые съёмники для его ремонта. ЯВА не любит зубило и кувалду!
Коленвал новый ЧССР в упаковке, цепь моторная, поршневая, тоже ЧССР одной группы "В", только пальцы-Чехия, т.к. "родные" подзаржавели от времени в сорок лет!Подшипники сальники и многие расходники по движку-Чехия!
Коробка заранее была задумана от 634, с соответствующими инсталяциями, по рекомендациям Яваолдовских гуру! Но кулиса только родная, ведь, когда первая вверх, это так ностальжит!(сам слово придумал) Ещё посчитал необходимым внедрить двухрядный подшипник на втор.вал, пришлось, конечно "попотеть", применив свою технологию изготовления канавки под стопорное кольцо, без фрезерного скушно! Постарался использовать при ремонте богатый опыт форумчан, так ещё увеличил отверстия для смазки в литой опоре, поставил резиновое колечко на вал переключения передач(и соответственно потайчик под него в картере), здесь же изготовил на токарном фигурный штифт на кулачок с целью убрать люфты! Поставил успокоитель на цепь, хотя рано, т.к. она очень туго наделась, (всё новьё).Для уплотнения штока сцепления выточил втулку и запрессовал маслосъёмный колпачёк от иномарки, хотел поставить в п.автомат подшипник , -негде добыть подходящий, да и чё уж "извращаться", я и так устал внедрять все эти допы и усовершенствования, хлопотно это и долго! Но это, с другой стороны, испытано явистами нашего форума и радует их надёжностью. Да, ещё усилил усики кожухов пружин возвратного механизма, иногда они отламываются.На карбюратор(новый) пришлось выточить другой длинный утопитель из нержавейки(блестит) и плюс кольцо с буртиком на входе. Поставил на ведущую звезду металлические кожуха от 634, припаял к ним усилители и доп. ушко крепления. Очень ответственное действо-это регулировка коробки, можно обойтись книгой Совкова, но лучше перелопатить форум, т. к. много имеется нюансов и подводных камней и разных мнений и рекомендаций. Я придерживаюсь в этих дискуссиях "религии" skinonsan, а остальное строго по фен-шую!
http://www.ostashkov.ru/foto/free/EB21033B.jpeg http://www.ostashkov.ru/foto/free/B80BA0A8.jpeg
Конечно красиво смотрятся полированные боковые крышки двигателя, но сколько с ними "гемора", это ужас! А деваться некуда, полировал долго и упорно всеми доступными способами и возможностями, может когда бриться придётся в поездке без зеркала! ЯВА- на все случаи жизни!
http://www.ostashkov.ru/foto/free/26067A43.jpeg
Последний раз редактировалось: степаныч (27 Дек 2017 18:44), всего редактировалось 5 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы