Степанович, поздравляю с Юбилеем! Желаю долгих лет, бодрости духа и активности членов!
О байке крутом ты мечтал, что есть сил.
Мечтая, ты «Яву» отца починил.
Из нужного места руки растут,
Вишневая «Ява» — уже вери гуд!
Пускай обдувает тебя встречный ветер!
И жизнь открывается в радужном цвете!
Мечты, догоняя, несешься со свистом.
Удачи в дороге! С Юбилеем Явиста! _________________ Главное в жизни - это сама жизнь.
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Спасибо за поздравления, вот пришёл с Юбилея, почти трезвый, но довольный!
60 лет-это тоже немалый "срок"! сорок лет всего то осталось до ста!
http://www.ostashkov.ru/foto/free/EE7005A7.jpeg
Всем молодым явистам желаю дожить до моих седых волос и далее, а кто старше меня, буду на вас равняться! Всем мира, добра, благополучия!
Последний раз редактировалось: степаныч (27 Дек 2017 18:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Всем, уже почти предновогодний, добрый вечер!
Пора продолжить эпопею по восстановлению своей старушки! Как время быстро летит! Ещё недавно усиленно занялся переспицовкой колёс, а оказывается, это было весной! Пришлось изготовить кондуктор для сборки колёс и приблуду для их балансировки, перед этим изучив все доступные темы форума наших Кулибиных. Обода поставил новые, спицы-хром, ступицы отполировал, тормоза новые, плюс хром рычажки и оськи, подшипники тройные, только ещё резину не бортовал, думаю: новый Митас поставить или б/у родной Барум?
Опять "слетели" фото с сервиса Осташков, поменял его на другой.Но фотограф с меня, конечно, никудышный, может следует снимать старый мот. Ява стареньким ЗЕНИТом?
Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
А , вообще то, зимний период яводвижения я решил начать с приобретения дополнительного инструмента. Так, как у меня планируется установка дуг и багажника из нержавейки, то чтобы сделать их красивыми и блескучими придётся поработать много ручками с наждачкой и др. полировальными материалами. решил я это дело механизировать и сделал дополнительную приблуду к небольшой "болгарке"! Применил ролики от ГРМ, сайлентблок от о8, немного токарных работ, сварки, теории из интернета, много личного времени и получился дивный аппарат для шлифовки круглых изделий(или полу)!
Это вещч, я вам скажу! Вот занялся я ремонтом передней вилки и аппарат уже пригодился, производительность и качество выше ожидаемого.Ручками так не сделаешь!
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
На передней вилке я перехромировал подвижные наконечники, заменю втулки, сальники, поставлю пружинки-отбойники, отполировал неподвижные трубы.
Втулки имеются алюминиевые и бронзовые.
Вопрос к знатокам, подскажите, как лучше поступить, какие поставить. Но дело в том, что бронзовые, видимо идут ремонтные, померил, вроде, ка десятка в плюсе?
Второй вопрос, хочу поставить двойные сальники, кто конкретно делал такое и как? Изучил конструкцию, вижу только один путь на токарном из двух гаек изготовить одну с думя сальниками, сборную, будет чуть выше. Хелп!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы