Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
MAKSIMZINOVIEV, я же говорю, мастер переклепал то, что стояло. между накладкой и колодкой металлическая прослойка. у нас вообще не продают накладки отдельно, мы не нашли.
http://forum.jawaold.su/files/imgp9553_457.jpg
старался, как никогда ( сегодня ударной отверткой открутил 4 из 5, а пятый совсем закусило, ничего не сделать. завтра высверливать буду, других идей нет
Высверливать последний вариант!
Держи ещё совет.
Горелка газовая есть?
Грей тело где вкручен болт (хорошо грей), дальше ударной откручивай.
Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
vcv10, справился
ток вот откручивал с желанием глянуть тросик спидометра, а он-то за корзиной. к этому я не готов ) купил зато болты под шестигранник, уже не зря
Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
vcv10 писал(а):
Молодец!
Что бы посмотреть тросик, корзину снимать не надо.
И крышку не надо было снимать.
спасибо )
когда менял проводку, откручивал тросик в фаре. при поворачивании колеса он работал, но как-то нестабильно - то крутит, то нет. где-то прочитал, что самое ненадежное как раз слева. полез.
но не достал.
а полез видимо не зря, вот такое обнаружил, аж в глазах потемнело от предстоящего.
на крышке вообще жуть
в книжке написано, что двойная цепь ходит 15-20К км без замены, да и типа ее вообще менять не приходится. не мой случай, да? встрял?
вот такая просадка
Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
в общем поискал, почитал, посмотрел... картер сверлить не хочу, менять цепь тоже так се вариант, учитывая какого качества новые цепи, судя по каментам.
и после мой взгляд упал на подножку, вернее резинку.
если ее обрезать так, чтобы вторым концом в крышку двигателя упиралась, например. или два кусочка рядом ) внутри она с отверстием, которое будет амортизировать при торможении. какова первая мысль от увиденного?
дешевле заменить цепь, которой мне хватает на сезон даже той хреновой в любом случае, чем потом менять звездочку и корзину. очень хорошо сжирает растянутой цепью
Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
да дело не в кроилове совершенно. смена цепи не заканчивается ее покупкой. и коли ее не трогал никто лет 5-7, то какой смысл сейчас менять на новую, которая служит один сезон в лучшем случае? большинство пишет, что цепь надо менять сразу со звездочками, иначе смысла в смене особого нет.
но как бы там не было, я благодарен за ваше мнение и советы
не думаю, ччто менять приходится сразу епь и звезды, просто новая цепь не дает такого провиса, по крайней мере я уже поменял на 3 цепь, зубья без износа, новая цепь становится внатяг, на сезон хватает, а я видел корзину с бу мотора где стоял успокоитель на пол крышки по высоте и от зубья на шестернях повыкрашивало _________________
Чего непонятного? Когда цепь растягивается, она как-бы увеличивает шаг. При этом ролик попадает не в ложбинку, а на боковую сторону следующего зуба. Чем больше износ цепи, тем выше цепь поднимается, и соответственно увеличивается момент, который стремится "отломать" зуб от звезды. Потому зубья загибаются- на ведущей звезде назад (от направления вращения), а на ведомой, наоборот, вперед. На Яве звезды как моторной, так и главной передачи имеют высокую прочность, потому не предполагают замену вместе с цепью. Однако ничто не вечно, при некотором таланте можно сломать не только звезды. В дальнейшем хитренькие производители решили, что можно бабулесики получать не только за цепь, но и за звезды, потому стали их делать сначала из говна, а позже- из полного говна (см. статью о #копроэкономике).
Вывод: 1) если звезды не имеют следов износа- тонких зубьев, загиба назад/вперед- то менять звезды незачем.
2) Чем выше мы будем ставить под цепь натяжители, тем с бОльшим износом она сможет работать, соответственно сильнее жрать звезды. Я об этом писал еще 100 лет назад.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Я на Хонде первую цепь докатал до ручки- уж очень она мне нравилась, жОлтенькая такая. В конце-концов она стала соскакивать со звездочки, ну и звездам капут одновременно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
полностью согласен с вышесказанным
может донесем что если человек хочет поездить то лучше разориться на новую цепь, все равно она сезон ходит по любому даже та что из говна сделана, чем докатать до ручки стоявшую в двигателе и потом кусать локти увидев цену на оригинальную корзину сцепления, ведь бу не всегда в идеале _________________
Регистрация: 26.03.2017 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: 634-4
спорить опять же не стану, но напомню, что вы отвечаете в разделе "для новичков", т.е. там, где спрашивают в основном те, кому поменять цепь - это не тоже, что поменять цепь. это ПОМЕНЯТЬ ЦЕПЬ. найти съемник, освоить мат часть, произвести разборку\сборку. не лежат у меня тонны инструмента, занимаюсь этим не от великой любви к металлу и его конструкциям, а по необходимости, такие вот условия. Если за прошедшие годы цепь не легла на картер и звездочки в норме, то почему этот будет фатальным обязательно? Возможно она в подобном состоянии последние лет 10 пребывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы