Пропала зарядка, всё вроде цело, только ротор не мерится, мультиметр показывает "1" на токосъёмных кольцах. Дома валялся ротор 6v, он, например, показывает сопротивление 7,1 если ставить мультиметр на 200 om. Менять ротор?
Артем98, ротор негодный. Менять или нет- это ты уж сам реши. В том смысле, что вообще-то м.б возможно этот отремонтировать, если чувствуешь в себе необходимые моральные силы. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Добрейшего, господа.
Есть проблема, которую не могу решить уже год(благо пока обкатка и она не стоит так остро)
Имеем Ява 638 бсз с датчиком Холла, АКБ необслуживаемый-гелевый, вместо штатного РР стоит Вазовское( два контакта, минус-металлическая пластина корпуса), при превышении оборотов более 3500-4000 загарается красная лампа на панели, при этом напряжение на аккумуляторе прыгает да 18-19 Вольт на китайской мультиметре(стрелочного вольтметра нет). Погрешил на бракованый РР да поставил другой, лампа не загорается- в итоге после примерно 20 км пришлось толкать мотоцикл руками-аккум сдох. Приехал, зарядил, поставил первоначальный "бракованный" РР - откатал 3-4 месяца, без проблем, но двиг в вышеупомянутые 3800 об/мин старался не крутить. В этом сезоне обкатка закончится и вопрос становится остро. В чем может быть причина? Думал плохо на якорь и что на оборотах высоких отходит провод с токосъма, но лампа тогда горела бы и на новом РР.
Да, странноватая нисправность. Попробуй действительно заменить ротор на заведомо исправный. Мои предположения: 1. Контактные кольца бьют, на высоких оборотах щетки в резонанс попадают и не достают до колец 2. Оборвался вывод обмотки, на больших оборотах его центробежной силой оттопыривает
Оба предположения достаточно фантастические, но как знать... Обрыв обмотки был у меня, картина была немного другая- внезапно зарядка пропадает, и все. Потом внезапно появляется. Ни от чего не зависело- ни от оборотов, ни от температуры. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Добрейшего, господа.
Есть проблема, которую не могу решить уже год(благо пока обкатка и она не стоит так остро)
Имеем Ява 638 бсз с датчиком Холла, АКБ необслуживаемый-гелевый, вместо штатного РР стоит Вазовское( два контакта, минус-металлическая пластина корпуса), при превышении оборотов более 3500-4000 загарается красная лампа на панели, при этом напряжение на аккумуляторе прыгает да 18-19 Вольт на китайской мультиметре(стрелочного вольтметра нет). Погрешил на бракованый РР да поставил другой, лампа не загорается- в итоге после примерно 20 км пришлось толкать мотоцикл руками-аккум сдох. Приехал, зарядил, поставил первоначальный "бракованный" РР - откатал 3-4 месяца, без проблем, но двиг в вышеупомянутые 3800 об/мин старался не крутить. В этом сезоне обкатка закончится и вопрос становится остро. В чем может быть причина? Думал плохо на якорь и что на оборотах высоких отходит провод с токосъма, но лампа тогда горела бы и на новом РР.
Прозвони диоды выпрямителя (диодного моста) Но что то мне подсказывает, что аккум. под замену, купи баночный, только не Курский _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
На всякий случай заказал сегодня с алика диодный мост, буду ждать.
Пока будет идти попробую поменять якорь, какой-то старый валяется в гараже.
А якорь причем, у тебя перезаряд, как ты пишешь, лишь замена реле регулятора как то влияет, с твоих слов, на показание вольтметра. Посмотри щёточки. А сколько выдает аккумулятор без заводки мото? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Сегодня возьму стрелочный вольтметр-еще раз все перепроверю.
Аккум живой. В состоянии покоя выдаёт положенные 12.8-13.1
Чтобы до конца понять схему: красная лампа загорается только при отутствии зарядки или также и при перезаряде?
При перезаряде она не горит. Она может загораться из за неисправности реле регулятора, щетки также могут на это влиять, попробуй щётки откинуть и убедишься в этом сам.(обрати внимание на то,чтоб пружинки, прижимающие щётки не клинили) Ещё само реле, которое подает непосредственно сигнал на лампочку зарядки. Ты на лапочку не смотри, заведи мотоцикл и смотри параметры. Что касается жигулёвских реле,то они хоть и новые, но не все приживаются,
и то, что зарядка выше 14 В виновно именно это реле _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
При перезаряде она не горит. Она может загораться из за неисправности реле регулятора, щетки также могут на это влиять, попробуй щётки откинуть и убедишься в этом сам.(обрати внимание на то,чтоб пружинки, прижимающие щётки не клинили) Ещё само реле, которое подает непосредственно сигнал на лампочку зарядки. Ты на лапочку не смотри, заведи мотоцикл и смотри параметры. Что касается жигулёвских реле,то они хоть и новые, но не все приживаются,
и то, что зарядка выше 14 В виновно именно это реле
Представим что реле, отвечающее за лампу-рабочее, тогда почему при высоких оборотах на одном РР перестает идти зарядка(загорается лампа), а на втором-нет? (блин, но при этом на первом РР мот ездит - и ездит, а на втором-через 20км дохнет). Оба РР- не рабочие?
При перезаряде она не горит. Она может загораться из за неисправности реле регулятора, щетки также могут на это влиять, попробуй щётки откинуть и убедишься в этом сам.(обрати внимание на то,чтоб пружинки, прижимающие щётки не клинили) Ещё само реле, которое подает непосредственно сигнал на лампочку зарядки. Ты на лапочку не смотри, заведи мотоцикл и смотри параметры. Что касается жигулёвских реле,то они хоть и новые, но не все приживаются,
и то, что зарядка выше 14 В виновно именно это реле
Представим что реле, отвечающее за лампу-рабочее, тогда почему при высоких оборотах на одном РР перестает идти зарядка(загорается лампа), а на втором-нет? (блин, но при этом на первом РР мот ездит - и ездит, а на втором-через 20км дохнет). Оба РР- не рабочие?
Видишь ты сам себе отвечаешь, ты меняешь только один узел и есть изменения, вот и задумайся. А Диодный мост чего не прозвонишь то, чтоб быть убежденным в его исправности _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
При перезаряде она не горит. Она может загораться из за неисправности реле регулятора, щетки также могут на это влиять, попробуй щётки откинуть и убедишься в этом сам.(обрати внимание на то,чтоб пружинки, прижимающие щётки не клинили) Ещё само реле, которое подает непосредственно сигнал на лампочку зарядки. Ты на лапочку не смотри, заведи мотоцикл и смотри параметры. Что касается жигулёвских реле,то они хоть и новые, но не все приживаются,
и то, что зарядка выше 14 В виновно именно это реле
Представим что реле, отвечающее за лампу-рабочее, тогда почему при высоких оборотах на одном РР перестает идти зарядка(загорается лампа), а на втором-нет? (блин, но при этом на первом РР мот ездит - и ездит, а на втором-через 20км дохнет). Оба РР- не рабочие?
Видишь ты сам себе отвечаешь, ты меняешь только один узел и есть изменения, вот и задумайся. А Диодный мост чего не прозвонишь то, чтоб быть убежденным в его исправности
Я лет так 5 назад спаял мост из 2-х двухдиодных, так как пайщик из меня слабый как чай,-поставлю заведомо исправный, дабы исключить гипотетическую неисправность этого узла. Тем более, нашел сегодня такой в магазине.
У меня такое было точно при неисправности щеточного узла, вернее не так - а когда щетки сточились от долгого использования и при больших оборотах двигателя от вибрации даже и до 3000 сначала начинала мигать лампа контроля заряда, а потом и вовсе загоралась. Правда комплект электрики под бардачком был полностью шкодовский и на кулачках.
Замена блока щеток на новый решила дело. А что у тебя там с РР, не ясно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы